Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Уточки»

Нуржие Рустемовна Керимова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Уточки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему :

«Уточки»

Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке «Наши уточки с утра…»; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Вышли с мамой налегке

Желтые утята,

И поплыли по реке

Малые ребята.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему „Уточки“» размещена в разделах

-Дети, про кого стих я вам прочитала? Правильно. Молодцы. Про уточек.

-А какие они? Какого цвета?

-Дети, посмотрите на картинки (демонстрирую на фланелеграфе картинки) выглянуло солнышко (показываю картинку) и проснулись уточки (еще картинка). Проснулись, закрярали. Как крякают уточки? (хоровой и 3-4 индивидуальных ответа)

-Проснулись и гуси (новая картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат. Как гуси кричат? Правильно, га-га-га. Молодцы Куда идут?

-Солнышко выглянуло, индюк проснулся. Вот он какой (показываю картинку) : сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает. Как говорят индюки? Правильно, молодцы: бал-бал-бал.

-И курочки проснулись. «ККо-кко-кко,-говорят,-вот мы, кко-кко-кко». Кто проснулся? Как вы догадались что курочка проснулась?

Показываю детям голубей, петушка, напоминаю, как они кричат, проснувшись рано утром.

-Послушайте потешку: пект занятия (младшая группа) на тему

Опубликовано 09.12. 2014 - 13:33 - Абаштова Ольга Борисовна

Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по теме: чтение русской народной потешки «Наши уточки с утра…».Это конспект НОД по развитию речи направленного на развитие речи, обогащение словарного запаса.

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды-балда!

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-угрру-у-грру-у!

Наши курочки в окно –

Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!

А как петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Наши уточки с утра? (Кря-Кря)

Наши гуси у пруда? (Га-Га.)

А индюк среди двора? (Бал-Бал)

Наши гуленьки вверху? (Грру-Грру)

Наши курочки в окно? (Ко-Ко)

А как петя-петушок (Ку-ка-ре-ку)

Повторяю потешку 1-2 раза, поощряя попытки детей повторять звукоподражания.

Физкульминутка «Вышли уточки на луг»

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед)

Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели.)

Дидактическая игра «Кто пришел и кто ушел?»

-Выглянуло солнышко, и во двор вышла девочка Настя. Вот она (показываю куклу). Настя вышла покормить птиц. Вначале пришли к ней (уточки) (показываю картинку). Потом пришли (гуси, пришел …индюк, прибежали (курочки). Быстро поели. Вначале ушел… индюк, потом ушли на пруд…гуси (рассказывая воспитатель убирает соответствующие картинки).

-А к Насте прибежал… (петушок). И прилетели голуби.

Вызываю ребенка, прошу снять любую из картинок и рассказать о том. Кто пришел.

В конце занятия воспитатель еще 2-3 раза читает потешку. Дети договаривают за ним отдельные слова, подражая голосам птиц.

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Уточки»
Опубликовано: 20 января 2023 в 21:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Уточки»» (включая файлы) размещена пользователем Нуржие Рустемовна Керимова (УИ 3145771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД