Наталия Логачева
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по речевому развитию во II младшей группе "В гостях у сказки"
Программное содержание:
воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям. Развивать зрительное внимание – умение рассматривать иллюстрации, фигурки сказочных героев, узнавать контуры изображенных героев; развивать слуховое внимание – умение вслушиваться в речь взрослого, развивать зрительную память – обучение глобальному чтению и в игре «Прятки». Расширять активный словарь детей за счёт звукоподражаний, имён существительных, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в разных падежах, употреблять в активной речи предлог в. Побуждать детей к разнообразным способам воспроизведения представлений о сказочных героях и действиях связанных с ними; учить передавать характер героев в показе театрализованной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Ход:
Психогимнастика «Кот, петух и лиса».
1. Вос-ль: Ребята, вокруг себя повернитесь и в Кота превратитесь. Как ходит кот? Покажите злого кота. Покажите доброго кота. Вокруг себя повернитесь и в Петушка превратитесь. Как ходит петушок? Покажите гордого петушка. Покажите грустного петушка. Вокруг себя повернитесь и в Лисичку превратитесь. Как лисичка ходит? Покажите хитрую лису.
2. Физкультминутка «На поляне дом стоит»
На поляне дом стоит,
Только вход к нему закрыт.
Мы ворота открываем,
Всех вас в сказку приглашаем.
3. Загадка про колобка:
На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок Покатился… (Колобок)
4. Вос-ль: Назовите всех персонажей сказки, стоящих в ряд на столе.
5. Игра «Прятки» На столе стоят фигурки персонажей из настольного кукольного театра. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть на них. Просит ребят отвернуться, а сам в этот момент убирает одну фигурку. Затем воспитатель предлагает малышам повернуться и спрашивает: «Кто спрятался?»
6. Психогимнастика - разминка Теремок
Вос-ль: Дети, попробуйте угадать, в какую сказку мы сегодня отправимся. Прибежала мышка и пищит: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Конечно в сказку «Теремок». Но, чтобы попасть туда, мы должны встать в круг и взяться за руки. А теперь вспомним, какие сказочные герои живут в теремке. Но только называть вы будете не самих героев, а их голоса (мышка, лягушка, волк, лиса, медведь).
7. Показ детьми спектакля Теремок с использованием музыкальных инструментов.
8. Итоги занятия.