Алёна Карамнова
Конспект занятия по рисованию при помощи ватной палочки «Весеннее дерево» для старшей группы детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Изображение дерева гуашью при помощи ватных палочек.
Задачи:
Образовательная: Познакомить с новым методом закрашивания.
Развивающая: Развить воображение, восприятие окружающего мира.
Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, доброжелательность. Прививать аккуратность при рисовании.
Коррекционная: Совершенствовать речевое общение, работа над словарем.
Словарная работа: Название цветов, ориентировка в пространстве.
Публикация «Конспект занятия по рисованию при помощи ватной палочки „Весеннее дерево“ для старшей группы детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Дерево. Рисование ватными палочками, пуантилизм
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветущие деревья. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Материалы и оборудование: гуашь, наглядные пособия, ватные палочки, салфетки.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, речевая.
Ход:
Тема нашего занятия «Весеннее дерево»
Итак, сегодня мы будем рисовать дерево необычным способом, ватными палочками.
У всех на столе есть ватные палочки? (ответы детей)
С чего мы начнем рисовать наше дерево? (Дети отвечают с чего и как рисовать)
Физминутка.
Встаньте все на ноги.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
Итак, сначала мы с вами аккуратно, не нажимая на карандаш, нарисуем наше дерево. Затем берем ватную палочку, аккуратно макаем в гуашь и точками зарисовываем наше дерево. (Дети рисуют)
Итак, ребята, что мы рисовали?
У всех получилось? (если не получилось, то почему).
Вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Что вы узнали? Все рисовали правильно?
Молодцы.