МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Салют» для детей пятого года жизни

Инна Пшеницына
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Салют» для детей пятого года жизни

Конспект занятия по рисованию : «САЛЮТ» вторая младшая группа. Нетрадиционная техника-ватные палочки.

Тема: «САЛЮТ».

Цель: Научить нетрадиционной технике рисования ватными палочками.

Задачи:

1. Обучающие: Познакомить с техникой рисования ватными палочками.

Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками „Салют“ для детей пятого года жизни» размещена в разделах

2. Развивающие: Развивать умение у детей самостоятельно дорисовывать композицию, ритмично располагать огни салюта в определённых местах, использовать разные цвета красок.

3. Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства, за свою Родину гордость и её защитников.

Методы и приё мы: Рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта, беседа, чтение стихотворений, демонстрация приёмов рисования салюта.

Предварительная работа: Чтение стихов, беседы о Великой Отечественной войне, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: бумага черного цвета, ватные палочки, разного цвета гуашь, иллюстрации с изображением салюта.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Ребята, вы любите праздники? /Да/

- Какой праздник отмечала вся наша страна недавно? /День Победы/

- Вы ходили на праздник? /Ответы детей/

- Вы видели салют? /Ответы детей/

Воспитатель ставит на мольберт иллюстрации с изображением салюта.

- Что вы видите на картинках? /Салют/

- На что похож салют? /На цветы/

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли цветы

А на них то голубые,

Красные, зелёные

Распускаются цветы

Небывалой красоты

И все улицы под ними

Тоже стали цветными.

- Какого цвета салют? / он разноцветный. Его огни красные, зелёные, голубые/

- В какое время суток запускают салют? /Ночью/

- Почему салют запускают ночью? Как вы думаете? /Ночью небо темное и хорошо видно огни салюта/

- Правильно. Ночью огни салюта хорошо видно.

- Как выглядит салют? Из чего он состоит? /из линий, точек, кругов/

Воспитатель:

- Я предлагаю вам как настоящим художникам нарисовать салют.

- Вы всегда рисовали кисточками, а сейчас я хочу научить вас рисовать ватными палочками. Посмотрите, как это нужно делать.

Берём ватную палочку. Обмакиваем её в краску, а затем…

Держим палочку вот так /Показ/

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо-влево, вверх и вниз /Показ/

Палочка взбегает ввысь.

А потом, потом, потом,

Палочка бежит кругом.

Закружилась, как волчок,

За тычком идёт тычок!

- У меня красивый салют получился? /Да/

- У вас тоже получатся красивые салюты.

- Что рисуем сначала? /Линии/

- Сухой ватной палочкой покажите, как вы нарисуете линии. /Вправо-влево, вверх и вниз/. Молодцы!

- Потом что будете рисовать? /Огоньки/

- Огоньки вокруг чего вы будете рисовать? /Линий/

- Покажите в воздухе, как вы будете рисовать.

Физминутка.

- А сейчас мы с вами превратимся в салют

- Вставайте в круг.

«Салют» О. Высоцкая.

Встать прямо, руки опустить

Поднять руки вверх, помахать руками над головой вправо-влево.

Присесть

Встать, руки вверх

Лёгкий бег на месте

Руки вверх, махи вправо-влево над головой

- Молодцы! Садитесь на свои места и начинайте рисовать салют. По окончанию работы мы соединим ваши рисунки, и у нас получится красивая праздничная картина.

/Воспитатель контролирует выполнение работы, подсказывает, уточняет. По завершению рисунки соединяются вместе

- Что вы рисовали? /Салют/

- Какой салют получился? /Разноцветный, красный, синий, зелёный/

- Вам понравились ваши рисунки? /Да/

- Мне тоже очень понравились ваши рисунки. Посмотрите, какой

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» "Праздничный салют". Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группе Цель. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи. Учить детей правильно держать в руке ватные палочки, ставить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании включает в себя три этапа, содержание каждого этапа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Салют» для детей пятого года жизни
Опубликовано: 12 марта 2021 в 21:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД