Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе (1 фото)

Алина Коновалова
Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе

Цель:

• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Сказочный дворец“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи:. Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.

Материалы:

• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, ластики.

Ход занятия.

- Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости из далёкой страны на ковре самолёте прилетел Алладин. Он просит нас с вами помочь ему. Султан дал ему задание построить для принцессы красивый дворец. Строительные материалы есть, но он не знает, как нарисовать красивый проект дворца. В их стране нет архитектора. Он нас просит ему помочь, нарисовать красивые дворцы для принцессы.

Воспитатель: ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним, в каких сказках есть дворцы или замки.

(Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов).

Воспитатель : ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании?

Дети: в основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.

Воспитатель : Какие крыши могут быть у дворцов?

Дети: (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола - как шлем у богатырей или луковица). Окна во дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.

Воспитатель : Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы - архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.

Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы ручки наши были умелыми.

Пальчиковая гимнастика «Мы - строители»

Строим, строим новый дом, Пальцы рук шалашиком

Чтоб жилось уютно в нем.

Котлован глубокий роем На приоткрытый кулак левой руки кладут

И фундамент прочный строим. прямую ладонь правой с сомкнутыми

пальцами.

Ровно кирпичи кладем, Пальцы сжимают и ставят кулак на кулак

Стены выросли кругом. Ладони расправляют, пальцы смыкают

Их отштукатурим ловко, Трут ладонь о ладонь круговыми движениями

Получилось гладко, ровно. Поглаживают ладонью правой руки о тыльную сторону кисти левой

А теперь покрасим стены Кистью правой руки попеременно то ладонью, то тыльной стороной проводят

В цвет приятный непременно. по раскрытой ладони другой руки

Показ рисования :

Воспитатель: - Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.

Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.

По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.

Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей

Оформляем верхушки сторожевых башен. (таблица башен)

Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)

Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон) : округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.

Дорисовываем окна у башен, их не много.

Украшения зданий (колонны, балконы).

А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.

Итог: Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Я думаю, Алладину понравятся ваши проекты дворцов и он обязательно построит их в свой стране. Султан останется доволен своей работой.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Сказочный дворец Дед Мороза»Детский мастер-класс по аппликации «Сказочный дворец Дед Мороза» Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана для общего фона, бумага синего и красного цвета с изображением снежинок, шаблоны.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной группе «Дворец Дедушки Мороза»Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной группе «Дворец Дедушки Мороза» Попова Валентина Фото отчёт о рисовании в подготовительной группе "Дворец Дедушки Мороза" Цель: нарисовать дворец Дедушки Мороза.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия по рисованию "Сказочный.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец»Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец» Цель: учить детей изображать сказочное архитектурное сооружение, передавать в рисунке красоту постройки. Задачи: - вызвать у детей желание.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект занятия по рисованию «Дворец короля Пипина» в подготовительной группе Задачи: Развивающие: развивать воображение, речь, совершенствовать чувство юмора. Воспитательные: продолжать воспитывать интерес к занятиям.

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе. Цель: Учить, детей создавать.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец» Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»Программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 13:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД