Елена Лякишева
Конспект занятия по рисованию «Узор из овощей в круге» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать красивое симметричное изображение в круге.
Задачи: - закрепить знания об овощах;
- дать начальное представление об орнаменте, симметрии при
создании узора в круге;
- учить использовать один цвет при раскрашивании
симметричных изображений;
- закреплять навык раскрашивания с ориентировкой на форму
предмета; умение ориентироваться на плоскости;
- развивать мелкую моторику, внимание, память, зрительное
восприятие, культуру ответа у доски;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Узор из овощей в круге“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
- воспитывать любовь к природе, продуктивной деятельности,
эстетический вкус.
Оборудование: плакат "Овощи", картинка "Найди овощ", раскраски
и карандаши для каждого ребенка, 5-6 муляжей овощей,
коврик-грядка, корзинка.
Ход занятия: (Дети сидят у доски)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку, что на ней изображено?
(Овощи)
Правильно, это овощи. Вспомним, как они называются.
(Проводится игра "Назови все зеленые (красные,.) овощи".
При этом тот, кто отвечает у доски, должен правильно стоять
и работать указкой).
А теперь найдем нужные овощи на черно-белой картинке.
Наташа, пройди к доске. Ребята, какой овощ найти Наташе?
(Огурец)
Молодец, нашла.
Саша, пройди к доске. Что найти Саше? (Морковь)
(Следующие дети находят все овощи, изображенные
на картинке)
Молодцы, Сегодня мы будем раскрашивать овощи. Они
нарисованы в круге. Проходите за столы, рассмотрим картинку.
(Дети садятся за столы)
В центре круга находится капуста, найдите ее и покажите.
Что находится сверху, снизу, справа и слева от капусты?
(Морковки)
А рядом с верхней и нижней морковкой?
(Дети называют овощи, показывают их пальчиками)
Дети, расположение овощей напоминает орнамент - узор,
где одинаковые элементы-овощи располагаются напротив
друг друга, а в середине - капуста.
Сейчас мы будем раскрашивать рисунок. Все вместе мы
будем работать карандашами одного цвета.
Возьмите оранжевый карандаш. Что мы им раскрасим?
(Морковки, лук)
Начинайте работать.
(Затем дети берут зеленый карандаш, красный, желтый и т. д.
пока картинка не будет закончена.
После выполнения половины работы - физминутка-игра
"Есть у нас огород".
После игры работа продолжается до конца)
Молодцы, ребята, у вас получились замечательные
рисунки.
Вам нравятся ваши работы?
Вы запомнили все овощи?
Оказывается, красивый узор можно составить даже из овощей.
А из чего еще можно его составить?
(Из цветов, фруктов, насекомых,.)
(Помещаем работы на стенд "Давайте порисуем", любуемся
и обсуждаем)