Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Край, в котором ты живешь»

Цеценко Наталья
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Край, в котором ты живешь»

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «Край, в котором ты живешь».

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Край, в котором ты живешь“» размещена в разделах

Задачи: продолжать учить детей рисовать несложные здания, пейзажи, объединяя их в сюжеты по данной теме. Развивать творческое воображение, воспитывать патриотические чувства, интерес к своей Родине. Отобразить в рисунке любимые места города Калининграда, как об одном из уголков нашей Родины.

Предварительная работа: слайды, фотографии, открытки с видами города Калининграда.

Материалы, инструменты, оборудование: альбомные листы бумаги, восковые мелки, простые карандаши, ластики.

Ход занятия.

1. Просмотр м/ф «Край, в котором ты живешь». (на основе детских рисунков).

Воспитатель: Ребята, вы посмотрели мультфильм. О чем в нем рассказывается?

Дети: о родном крае, о Родине.

Воспитатель: А что такое Родина для вас?

Дети: дом, улица, мама, папа, детский сад.

Воспитатель: Родина- это место, где ты родился, где твои друзья. Это твой город, твоя улица. А вот послушайте, что такое Родина для поэта В. Степанова

«Что мы Родиной зовем»

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

Воспитатель: А как называется наша Родина?

Дети: Россия.

Воспитатель: Да, наша Родина-Россия. А как называется главный город в нашей стране?

Дети: Москва.

Воспитатель: Мы с вами живем в великой стране России. Это наша большая Родина. Но у каждого есть и своя маленькая родина-место, где ты родился и живешь. В каком городе мы с вами живем?

Дети: Калининград.

- Какие интересные места вы посещали? (ответы детей)

-На каких праздниках в городе вы бывали? (ответы детей) Воспитатель: А давайте покажем в рисунках как красив наш город. Вы можете нарисовать свой дом или улицу, парк, любимое место для прогулок с мамой и папой.

Физминутка.

Солнце и небо (рисуем круг прямыми руками снизу вверх, с верху вниз)

Море и речка (наклон с поворотом корпуса слева направо, в наклоне провести руками справ на лево)

Скалы и горы (повороты влево –вправо, одна рука на поясе, вторая-козырек над глазами)

Леса и поля (руки над головой, встать на носки, руки сложить в замок и сделать ногами пружинку)

Поле и пашня (присесть и постучать пальцами рук в одну и в другую сторону)

Луг и долина (наклоны в сторону)

Доброе утро, (руки перед собой в стороны)

Россия моя!

Дети рисуют по замыслу. Воспитатель обращает внимание детей, что в сюжете образы связаны между собой: по смыслу, по размещению в пространстве (объединяются в сюжет на общей основе).

В конце занятия дети складывают рисунки рядом и рассматривают их.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Край, в котором мы живем»Фотоотчет «Край, в котором мы живем» «Край, в котором мы живем» Любимый край степной. Любимый край Донской И луг цветущий здесь весной. И степь Донская всегда со мной.

Конспект занятия «Село, в котором я живу» из цикла «Родной свой край люби и знай» Цикл занятий «Родной свой край- люби и знай» младшая группа Организованная образовательная деятельность № 1 Тема: «Село.

Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу»Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу» Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушением речи. Тема: Край, в котором я живу. Цель: Участвовать в диалоге.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Край в котором я живу» Воспитатель: Кочеткова Е. А. Цель: Расширить.

Конспект НОД «Край, в котором мы живем» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представления детей о родном крае. Формировать.

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу» МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска Воспитатели: Голубева Татьяна Викторовна Вдовенко Елена Александровна Группа компенсирующей направленности.

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Край родной, навек любимый. Краснодарский край» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе. «Край родной на век любимый» Цель: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Конспект занятия по рисованию в средней группе "Дом, в котором ты живешь" Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Положение о конкурсе чтецов «Край, в котором мы живем» .

Проект в старшей группе «Край, в котором мы живем» Проект в старшей группе «Край в котором мы живем»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Край, в котором ты живешь»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 22:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД