Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбка»
Цель:
нарисовать рыбку
Задачи:
расширять кругозор и развивать познавательные интересы детей
развивать художественно-эстетическое восприятие и вкус детей
уточнить знания детей о рыбах, строении их тела
развивать мелкую моторику
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Рыбка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
закрепить овальную и круглую формы при рисовании рыбы
воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность в ходе выполнения работы
Ход НОД:
- Ребята, отгадайте загадку :
У родителей и деток
Вся одежда из монеток?
(Рыба)
- Верно, ребята, это рыба.
- А как вы догадались?
- Как называются пластинки, которые покрывают кожу рыбы?
Дидактическая игра : «Назови домик»
(воспитатель называет животных птиц, обитателей водоёмное и других, а дети называют названия их домиков).
- Лисий след ведёт к норе,
- След собачий к конуре.
- Ночью темень, ночью тишь
- Рыбка, Рыбка, где ты спишь?
- Ребята, где живут рыбы?
- Правильно дети, рыбы живут в воде: реке, море, водоеме, озере, пруду, у нас в группе в аквариуме.
- А вы знаете, почему рыбы не могут жить без воды?
- Мы с вами дышим легкими, а рыба жабрами, специальными пластинами, которые находятся в голове рыбы. Без воды рыба может прожить несколько минут, а потом погибнет.
- Каких ещё обитателей водоемов вы знаете?
Подвижная игра «Море волнуется».
Дидактическая игра «Назови обитателей рек и морей».
- Ребята, подойдите поближе и внимательно рассмотрите рыб и из строение.
- Какие части тела есть у рыбы и какой геометрической формы они?
- А вы хотите нарисовать рыб?
- Какой формы бывает тело у рыб (овальной, круглой, треугольной)
- Какого цвета бывают рыбки (разных цветов).
Физкультминутка: «Рыбки плавают в глубине.»
- А теперь доставайте свои альбомы, любые по выбору изобразительные средства и рисуйте. Можно рисовать не только рыб, но и место их обитания, воду.
Дети с большой радостью и старанием принялись рисовать. Кто -то нарисовал море, реку с рыбками, другие изобразили одних рыбок. У всех ребят получились разные работы. Мы устроили выставку, обсудили работы, что удалось, что не очень получилось.
- Дети, что нового вы сегодня узнали на занятии?
- Трудно ли вам было рисовать рыб?
- Каких обитателей водоемов и жителей морей вы бы хотели нарисовать в следующий раз?
- Ребята, вы все - большие молодцы, не огорчайтесь, если у вас не все получилось. В следующий раз вы обязательно сделаете лучше.