Мнацаканян Маргарита
Конспект занятия по рисованию с элементами экспериментирования «Вкусное мороженое на блюдечко положено» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Развитие творческих способностей детей
Задачи: познакомить с изображением продукта - мороженого, развивать исследовательскую и самостоятельную деятельность, развивать чувство коллективизма, старательность, эстетические навыки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами экспериментирования „Вкусное мороженое на блюдечко положено“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Мороженое. Рисование
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Материалы: бумага А4 с изображёнными стаканчиками, гуашь, кисти, палитра, клей ПВА, пена для бритья, небольшая глубокая емкость (мисочка, пластиковые ложка и вилка,
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Я в стаканчике, в рожке,
Вкусное и нежное
Сделано на молоке
Цветное, белоснежное
В морозилках проживаю
И на солнце сразу таю. (мороженое)
Показ слайдов
Воспитатель: Много мы узнали о мороженом и пора его «приготовить» самим.
Показ приготовления мороженого.
Воспитатель изготавливает в присутствии детей материал для творчества: смешивает в пропорции 1\2 клей пва и пену для бритья. Также добавляет разные оттенки гуаши, для получения разноцветной массы, перемешивая содержимое.
После предлагает детям выбрать понравившийся оттенок и «выложить» в стаканчик.
Во время самостоятельной работы детей можно задать ребятам вопросы:
- Назовите основные компоненты мороженого? (Сливки, яйца, масло, сахар, фрукты).
Какой сорт мороженого принёс волшебник на день рождения в известной детской песне? (Эскимо).
Что означает слово эскимо? (Одетое мороженное).
4. Чтение детям стихотворения Послушайте, какой разговор произошел в магазине
“Перемена”.
Облака скользят в полёте,
Греет солнце молоко…
Поскорей продайте, тётя,
Мне две порции ещё!
Пусть шепчут я, пусть охрип –
Мне совсем не страшен грипп!
Я стать полярником хочу,
Вот подрасту – и улечу.
Во сне я вижу айсберги
Белые - пребелые,
Посёлок дальний северный,
Закутанный в снега.
Живут там люди сильные,
Живут там люди смелые,
Которых не пугают
Зимовки и пурга…
Поэтому я к холоду
Привыкаю смолоду.
Не смотрите, тётя, строго,
Ведь у вас пломбира много.
Ну, продайте! Разве жалко?
Мне сейчас нужна закалка! (М. Пляцковский)
Ни сырости, ни холоду
Не чувствую совсем
Иду-бреду по городу
Мороженое ем
Ко мне подходит Юлечка,
Губами шевелит:
Ученица:
- А мама мне нисколечко
Пломбиру не велит.
Ученик:
Смотрю в глаза я Юлины
И говорю как есть:
- Мне тоже не позволили
- Всё это плохо кончится, -
Пророчат мне друзья.
Но очень, Юля, хочется.
Того, чего нельзя.
Горит в ладони денежка
Подобно угольку,
И убегает девочка
К прозрачному ларьку.
Пусть прозвучит песенка о мороженом. (Дети исполняют песенку крокодила Гены).
Рассмотреть получившиеся работы.
Воспитатель: Я желаю всем участникам нашего занятия радостного настроения. До новых встреч!