ирина волкова
Конспект занятия по сенсорики второй младшей группы «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети выстраиваются за педагогом. Начинается движения. Педагог сопровождает движения "поезда" песенкой:
Наш весёлый паровоз ребятишек в лес привёз
На полянке и в лесочке разные лежат листочки.
Вот поезд наш мчится,колеса стучат.
А в поезде наши ребята сидят
Поезд останавливается,и педагог прелагает детям погулять.
Воспитатель:Ребята как хорошо в осеннем лесу,а какие животные здесь живут?
Дети:Белка,Медведь,лиса.
Публикация «Конспект занятия по сенсорики второй младшей группы „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
Воспитатель:Ребята, под высоким деревом наш друг медвежонок оставил билет до следующей станции. Но чтобы его получить нужно выполнить следующее задание
Здесь мешочек нужно опустить руку в мешочек и не доставая предмет,назвать его,затем,к достать,проверить,правильно ли он назван и описать,какого он цвета,кокого он размера,из какого материала сделан.
Дети опускают руку в мешочек и отгадывают предмет.
Воспитател:Молодцы отгадали задание пойдём дальше.
Следущая станция
Воспитатель:Ребята посмотрите здесь на ветке белочка оставила карзину с подарками. Давайте посмотрим что там находится.
Дети:Здесь грибы
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети:Жёлтые и красные
Воспитатель: Акакого они размера?
Дети:Большие и маленькие
Воспитатель:Опишите грибы в корзине. Они одинаковые или разные?
Дети описывают.
Воспитатель:ребята давайте положим в корзину по одному грибочку и рассказать какой грибок кладё тся:
Дети гриб с красной шляпкой,один маленький гриб с жёлтой шляпкой
большой
воспитатель: По скольку грибов клал каждый:
Дети:По одному
Воспитатель: Сколько грибов стало в корзине:
Дети:Много.
Путешествие продолжается.
На следующей станции дети собираются осенние листья.
Воспитатель:Сорвите по одному листку и расс на скажите онём,какой он.
Дети рассказывают о листьях по очереди.
Воспитатель:Ребята сегодня мы свами путешествовали выполнили асе задания наших друзей пора нам возвращаться в детский сад.
Воспитатель:на чём мы сегодня путешествовали?Под каким деревом Медвежонок оставил нам приглашения на следующую станцию? Какие падарки нам приготовила Белочка?Какого цвета листья собрали? Понравилась вам путешествие на поезде?
Дети: Да