Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию по мотивам сказки «Лиса и журавль» для детей младшего дошкольного возраста

Сугак Анастасия
Конспект занятия по сенсорному развитию по мотивам сказки «Лиса и журавль» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию, по мотивам сказки «Лиса и журавль» для детей младшего дошкольного возраста.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, вызвать интерес к русской народной сказке «Лиса и журавль»

Задачи:

Образовательные:

- пополнять словарный запас слов.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию по мотивам сказки „Лиса и журавль“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответ на поставленный вопрос воспитателя.

-прививать любовь к русскому народному творчеству.

Развивающие :

- развивать у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать; развивать речь, мышление, память, улучшать своё настроение.

Воспитательные:

- воспитание нравственных чувств доброты, сочувствия, желания оказать помощь.

Ход работы:

Ребята, вчера вечером перебирала у себя дома детские книги и мне попалась на глаза вот какая книга. Хотите, я вам её прочитаю?

Чтобы сказку прочитать,

Её название нужно угадать! Слушаем загадку

«Колотил да колотил,

По тарелке носом.

Ничего не проглатил

И остался с носом»

Чтение сказки «Лиса и журавль» в группе, потом выходим к бизибордам.

Ребята, вспомним русскую народную сказку «Лиса и журавль». Сначала лиса с журавлем жили дружно, они ходили друг к другу в гости. Лиса приготовила журавлю манную кашу на тарелке, а журавль приготовил лисе окрошку в кувшине. Но попробовать угощение им друг у друга не удалось, т. к. посуда с кашей и окрошкой оказались неудобные. Они остались голодными и злыми. И в конце концов они раздружились.

Но мы постараемся их помирить и придумаем продолжение сказки, т. к. эта сказка о дружбе лисы и журавля. А чтобы они помирились, вы мне будете помогать. Готовы помогать? Тогда слушайте.

Предложить нескольким детям собрать по образцу.

Лиса с журавлем раздружились. Журавль после ссоры перебрался от лисы в другое место, чтобы лиса его не нашла. Но лиса захотела с ним вновь подружиться и отправилась его искать. Шла она и увидела высокие и низкие пирамидки. Лиса захотела пойти по самой низкой пирамидке, но не знает, какая из них самая низкая. Давайте поможем лисе.

Предложить детям назвать фигуры, одеть по форме.

Справилась наша Лисонька, перешла через пирамидки, а мы ей помогли. Шла она, шла и что-то нашла. Ребята давайте поможем нашей Лисоньке. Разберем и назовем фигурки, которые держит наша Лиса.

Детям по очереди предлагается пройти испытания на бизиборде. Пока наша Лисонька идет на встречу журавлю. Пошел журавль к лисе в гости и по дороге встретил мышенка. Который заблудился по дороге. Журавль захотел помочь мышенку. Давайте и мы поможем журавлю. (Проигрываем с детьми по очереди задания на бизиборде)

Вот какие мы все молодцы. И Лиса обрадовалась. (Переходим к бизиборду с тематической картинкой к сказке)

И с тех пор лиса с журавлем дружат и по сей день.

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

Рефлексия:

Почему лиса решила позвать журавля к себе в гости?

— Какое угощение приготовила лиса?

— В какой посуде она ее подавала?

— Кому было удобно есть из тарелки?

— Распробовал ли журавль угощение?

— Что сказала лиса своему гостю в конце обеда?

— Что ответил на это журавль?

— Какое угощение приготовил кум и в какую посуду его положил?

— Как принимала угощение журавля лиса?

— Осталась ли кума довольна?

Молодцы ребята, а сейчас давайте с вами разомнемся. Физкультминутка

«Лиса и журавль»

Рыжая лисица тихо-тихо ходит (хотьба на носочках)

Носом влево, вправо она быстро водит (повороты головы)

А хвостом пушистым след свой заметает (машем руками, как будто заметаем следы)

А журавль про Лису ничего не знает (пожимаем плечами)

Ходит по болотам, ноги поднимает (шагаем на месте, высоко поднимая ноги)

Как беду почует – высоко взлетает (машем руками)

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль» Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки»Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки» Авторская дидактическая игра по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Разноцветные рыбки» Цель: развитие.

Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль»Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль» Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию по мотивам сказки «Лиса и журавль» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 10:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД