Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Необычное путешествие к солнышку»

Юлия Данилина
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Необычное путешествие к солнышку»

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему : «Необычное путешествие к солнышку».

Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме.

Задачи:

1. Упражнять детей в соотношении предметов по величине (большой – маленький).

2. Закрепить умение группировать предметы по цвету.

3. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.

4. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Необычное путешествие к солнышку“» размещена в разделах

5. Создать эмоциональное настроение.

Оборудование и материалы: 2 ведерка, грибочки (маленькие и большие, 4 шарика (желтый, красный, синий, зеленый). 4 ленточки (красная, желтая, синяя, зеленая, Солнышко, прищепки желтого цвета, подносы, манная крупа, игрушки (заяц, ежик, солнышко).

Ход занятия : Дети выходят и становятся рядом с воспитателем.

-Ребята, какой сегодня хороший, добрый день!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

Будут дети гулять,

Будут дети играть.

- Ребята, солнышко не выглянуло.

- Где же наше солнышко? Нет солнышка, потерялось солнышко и стало почему то так грустно без него!

- Ребята, я предлагаю отправиться в необычное путешествие, на поиски солнышка.

-А на чем мы будем передвигаться, вы должны догадаться.

-Подойдите ко мне, я нарисую то, на чем мы будем передвигаться, а вы скажите, что это.

-Что это ребята? (Шарик).

- А теперь каждый из вас нарисует шарик, на котором он отправится в путешествие. (Рисуют пальчиком на манке).

- Давайте надуем наши шарики (дыхательная гимнастика).

-Ребята посмотрите ваши нарисованные шарики превратились в настоящие.

Посмотрите, каким они цветом (красные, желтые, синие, зеленые). А чтобы нам было удобнее держаться, у каждого шарика есть ленточки. Выбирайте себе любую ленточку, и мы отправляемся (звучит песня «Шарики»).

- Ребята, вот мы и оказались на волшебной полянке! Посмотрите, кто тут нас встречает. Правильно это ежик.

Ёжик, ёжик расскажи

Ёжик, ёжик покажи.

Как нам солнышко найти?

Как нам к солнышку пройти?

- Ё жик: Я бы вам с радостью помог, но мама Ёжиха задала мне работу, нужно разложить грибы по корзинкам. Больший грибы в большую корзинку, а маленькую в маленькую.

- Ребята, поможем ёжику разложить грибы? (дети раскладывают морковку).

- Мы помогли ёжику, молодцы ребята! А теперь потанцуем с ёжиком.

(Под музыку дети танцуют). Ёжик показывает дорогу к солнышку.

- Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.

- Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?

Дети: -Это же медвежонок.

- Медвежонок: Я занят очень интересным делом, только оно очень сложное.

- У меня никак не получается найти ленточки к шарикам.

- Ребята, поможем медвежонку?

- Какая ленточка нужна к зеленому шарику? (зеленые).

- Какая к синему? (синие) и т. д

- Молодцы ребята, помогли медвежонку.

-Медвежонок: Спасибо вам ребята без вас бы я не справился.

-Дети: Медвежонок, а как нам к Солнышку пройти.

-Медвежонок: Идите прямо по дорожке и придёте к солнышку.

Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.

- А вот и домик, где живет солнышко!

- Солнышко : Ой, здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня разбудили!

Солнышко, а почему ты такое грустное?

- Солнышко : Лучики, детки мои потерялись по полям, по лесам разбежались!

- Ребята, посмотрите, чего у солнышка не хватает? (лучиков).

- А какого цвета лучики у солнышка? (желтого).

- Давайте прикрепим солнышку лучики желтого цвета (дети прикрепляют прищепки желтого цвета)

- Молодцы ребята, какое красивое солнышко у нас получилось! А солнышко

хочет с нами поиграть.

Вот как солнышко встает

(медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

(«Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем

(хлопают в ладоши)

Весело поется.

- Каждого из вас солнышко хочет отблагодарить за помощь, но для этого нам нужно вернуться в группу.

- Держитесь за ленточку, мы возвращаемся. (Под музыку возвращаемся в группу).

- Ну, вот мы и вернулись из нашего путешествия.

- Вам понравилось путешествие? Вы сегодня были молодцы, и вот вам солнышко передало красивую коробочку, давайте откроем ее и посмотрим, что в ней?

(Открываю коробочку с конфетами, угощаю детей).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Необычное путешествие к солнышку»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 16:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД