Лучший педагог года

Конспект занятия по связной речи «Мы играем в кубики, строим дом»

Марина Романюк
Конспект занятия по связной речи «Мы играем в кубики, строим дом»

Конспект по развитию связной речи - рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»

Средний возраст.

Программное содержание:

I. Помочь детям понять содержание картины «Мы играем в кубики, строим дом»

Формировать умение отвечать на вопросы по картине.

Обогащать словарь детей за счет слов: грузовая машина, паровоз, пластина.

Публикация «Конспект занятия по связной речи „Мы играем в кубики, строим дом“» размещена в разделах

II. Развивать способность замечать положительные моменты в картине

Способствовать развитию операций мышления и зрительного восприятия.

Способствовать развитию анализа при поиске ответов на поставленные вопросы по картине.

III. Воспитывать дружеские отношения

Материал: Картина «Мы играем в кубики, и строим дом», кукла, иллюстрации.

Ход:

1)Психологический настрой Ребята, слышите? Кто- то стучится. Давайте посмотрим кто там! К нам пришла кукла Катя!

2) Мотивационно – побудительный этап Катя грустная. Давайте узнаем, что случилось? У нее в сумочке картинки. Катя сказала мне на ушко, что она не знает как играть с этими игрушками. Давайте ей поможем!

3) Актуализация знаний Выкладывание картинок на магнитную доску.

Вопросы к детям:

Какие игрушки вы здесь видите? Давайте расскажем Кате как в них играть!

- Миша как можно играть кубиками?

-Настя, а как можно играть в мяч? посудку? пирамидку?

4) Восприятие картины Ребята, у куклы Кати есть любимая картина. Она хочет вам ее показать. Садитесь на стульчики.

Посмотрите внимательно на картину. Кто изображен на картине? Что они делают? Давайте дадим им имена: этот мальчик Миша, Коля, и девочка Маша.

Что делает Коля? Чем занят Миша? Куда смотрит Маша? Куда складывает кубики Миша? Из каких деталей мальчики сделали дом? Какую деталь использовал Коля, чтоб сделать перекрытие между этажами? (пластина). Что в руках у Маши? Как вы думаете, на чем Маша привезла свою куклу? (на паровозе).

Как вы думаете, почему дети такие веселые?

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Будем строить и играть

Дом большой, высокий строим

Окна ставим, крышу кроем

Вот такой красивый дом!

Будет кукла жить в нем!

Рассказ воспитателя по картине:

Дети пришли в детский сад. Мальчики решили построить дом. Коля строил дом из кубиков и пластин. А Миша складывал лишние детали в грузовую машину. В это время Маша смотрела, как мальчики строят дом. Маша пришла не одна, а с куклой, которую привезла на паровозе. Ребята очень довольные тем, что построили дом. Кукла Катя шепнула мне на ушко что хочет послушать рассказ, который расскажет Влада. Теперь послушаем Сему, Пашу.

5) Практический этап

Игра пазлы.

6) Заключительный этап Ребята, кукле Кате понравилось, как сегодня работали сема, Влада. Она говорит вам спасибо за то, что вы объяснили ей как играть в эти игрушки.

Давайте попрощаемся с ней!

Публикации по теме:

Играем в кубики (фотоотчет)Играем в кубики (фотоотчет) С раннего детства дети знакомятся с кубиками. Они помогают детям учиться и развиваться. От самого простого перекладывания кубиков до составления.

Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Автоматизация звука [Ш] в связной речи Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи «Играем с Машей и медведем» Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: Играем с Машей и медведем. Цель:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Монолог: повествование и описание» Цели: • Знакомить детей с комбинированными текстами, представленными сочетанием повествования и описания; • Работать над лексическим значение.

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «Играем в сказку». Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «Играем в сказку». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение.

Конспект занятия по развитию связной речи «Друзья» Тема: Друзья. Цель: Учить составлять связный рассказ по серии сюжетных картин. Задачи: 1. Учить образовывать сравнительные прилагательные.

Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ по вопросам» Тема: Пересказ по вопросам. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» по Н. Сладкову. Цель: Учить пересказывать текст по вопросам. Задачи:.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе «Лунтик» Воспитатель: Готовцева Марина Артемьевна Тема: В гостях.

Краткосрочный проект «Кубики, кубики подарили нам» (для детей первой младшей группы) Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: дети первой группы (2-3года, воспитатели, родители. Актуальность: одним из любимых детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по связной речи «Мы играем в кубики, строим дом»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 16:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД