МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей младшей группы «Поиграй со мной дружок»

Ульяна Белецкая
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей младшей группы «Поиграй со мной дружок»

«Поиграй со мной дружок

Цель: Учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с

жестами; развивать артикуляционный аппарат;

Задачи:

Образовательные: систематизировать знания детей о весне, о народном творчестве.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки общения. Развивать способность

воспроизводить музыкально-ритмические композиции, мелкую моторику рук, память,

воображение.

Воспитательные: воспитывать любовь к книгам.

Ход занятия:

Воспитатель читает:

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей младшей группы „Поиграй со мной дружок“» размещена в разделах

Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей! И с пригорка звонко льется разговорчивый ручей!

-О каком времени года идет речь? (Весна)

Воспитатель предлагает сказать фразу «Пришла весна» громко и радостно, подкрепляя фразу

жестами.

В: Все вокруг радуются весне: люди, птицы, звери. Особенно радуются гуси, которые живут в

деревне у бабуси. Давайте споем и поиграем!

Воспитатель поет, а дети подпевают и выполняют движения.

Жили у бабуси

Два веселых гуся

Один серый, другой белыйДва веселых гуся.

Дети важно ходят, вытягивая шею, выставляя вперед ножки, заложив руки за спину.

Мы гуси лапки

в луже у канавки.

Один серый, другой белый

Спрятались в канавке.

Дети топают ногами и прячутся.

Ой, кричит бабуся,-

Ой, пропали гуси!

Один серый, другой белый,

Гуси, мои гуси!

Выходили гуси,

Кланялись бабусе.

Один серый, другой белыйДва веселых гуся!

Далее воспитатель вносит шапочки гусей и предлагает поиграть в игру «Гуси»

-Гуси, гуси!

Дети. Га-га-га!

В. Есть хотите?

Д: да-да-да!

В: Идите ко мне!

Дети, изображая гусей, бегут к воспитателю, «клюют зернышки», «пьют водичку, гогочут

В: Кыш! Ну, бегите в поле!

Дети возвращаются на свои места.

Игра проводится 2-3 раза.

В: Сколько гусей было у бабуси?

Д: Два!

В: А вас было сколько?

Д: Много!

В: А давайте поиграем с пальчиками!

Проводится пальчиковая гимнастика.

Дружат на лужайке Пальчики соединяются в замок.

Маленькие зайчики.

С ними мы подружимся

Маленькие пальчики.

Раз- два- три- четыре- пять, Ритмичное касание пальцев обеих рук.

Начинай считать опять.

Раз- два- три-четыре-пять, Поочередное касание пальцев обеих рук.

Мы закончили считать. Руки вниз, встряхнуть кистями.

В: Дети, а что щиплют гуси?

Д: Травку.

В: А, чтобы, травка лучше росла, нужен дождик?

Д: Да!

Проводится подвижная игра «Дождик»

Дождик, дождик пуще.

Травка будет гуще!

Дождик, дождик, посильней!

Травку ты нашу полей.

А кто под дождик попадет,

Тот сейчас домой пойдет.

Роль дождика выполняет ребенок. Он дотрагивается голубой ленточкой ребенка и тот садится.

В: Давайте покажем, как капает дождик. Хлопайте в ладоши. (Дети хлопают медленно)

В: Дождик пошел сильнее. Громко хлопайте и быстрее топайте.

В: Дождик прошел, и стало совсем тихо.

Воспитатель включает грамзапись «После дождя» дети отдыхают.

Публикации по теме:

«Во избежание конфликта — поиграй со мной!»«Во избежание конфликта — поиграй со мной!» Недавно сменила место работы и сейчас тружусь подменным воспитателем – ко мне пока приглядываются! Я познакомилась ещё не со всеми детьми,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Консультация для родителей «Мама поиграй со мной» Консультация для родителей «мама поиграй, со мной». Елена Владимирова Игра непременный спутник детства. Игра – говорил А. М. Горький – путь.

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Мама, поиграй со мной в сказку!» Ежегодно воспитатели проводят родительские собрания и, как правило, родители на них приходят с неохотой. Информация подается скучно, однообразно.

Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей младшей группы «Поиграй со мной дружок»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 19:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД