Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Светофор в лесу»

Светлана Штрикер
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Светофор в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Формировать у детей четкое произношение текста, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть);

2. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

3. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке 4. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе „Светофор в лесу“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня, когда я пришла на работу у нас в группе нашла вот это письмо. Интересно, от кого оно может быть? (Дети рассматривают конверт). На конверте с одной стороны изображение леса. Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята! Пишут вам звери из «Сказочного леса». К нам в лес попал СВЕТОФОР. Для чего он нужен? Что нам с ним делать? Помогите, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, как же мы поможем зверятам из «Сказочного леса» (Ответы детей).

А давайте сами попробуем стать актёрами и покажем сказку. Ведь и зрители у нас есть – это наши гости.

А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот мы с вами перед представлением и попробуем передать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Начнем нашу игру «Передавалка». Мы передаём, друг другу выражением глаз, лицом, губами, плечами, руками. В целом это всё называется мимикой и жестами. Дети становятся в круг и передают соседу улыбку, сердитое выражение лица, испуг, страх.

Воспитатель: Молодцы! Умеете показывать настроение. А теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело или грустно и т. д. Послушайте вот такую фразу: «Сидел петушок на лавочке, считал свои булавочки». Давайте повторим эту фразу все вместе. (Хоровое повторение).

Воспитатель: Ребята, у меня есть смайлики с выражениями лица человечка: веселого, грустного и т. д. Вам нужно подойти к столу и взять, то выражение лица человечка, который вам нравится. (Дети подходят к столу и берут карточки).

Воспитатель: А теперь скажите эту фразу «Сидел петушок на лавочке, считал свои булавочки» с той интонацией, которая изображена у вашего человечка: грустного или веселого. (Дети по очереди произносят фразу).

Воспитатель: Вот и справились со всеми заданиями. Теперь давайте начнем показывать нашу сказку.

Инсценировка сказки

(Детям раздаются роли и маски)

-А теперь, ребятки, превратитесь вы в зверей.

В лесу, где все без правил ходили до сих пор, однажды появился дорожный светофор. Откуда-то с дороги принёс его медведь и звери прибежали на технику смотреть.

И первым начал ёжик: – Какая ерунда! Нужны для светофора и ток, и провода. А если он не будет как следует гореть, то нам на эту штуку не стоит и смотреть!

– Я с ёжиком согласен! – Сказал зевая волк. – А если б он работал, какой в нём был бы толк? Когда гоню я зайца, мне просто смысла нет бежать на свет зелёный, стоять на красный свет!

– И я, – сказал зайчишка, – Когда уже бегу, следить за светофором, простите, не могу!

– У нас, – лиса сказала, – Порядки здесь свои,

И нам на перекрёстке не нужен пост ГАИ!

– Мне тоже он не нужен! – Сказал из норки крот, – Я сам себе пророю подземный переход!

Услышав под собою Разумные слова, – Я вообще летаю! – Прогукала Сова. – И мне совсем не нужно на красный свет глядеть, когда я перекрёсток могу перелететь.

Осталось всё, как было. Шумит дремучий бор. Качается на ёлке бездельник-светофор…

Но мы с тобой не зайцы, не волки и кроты – хожу я на работу, и в школу ходишь ты. А мимо мчат машины, стальные муравьи и нам на перекрёстках нужны посты ГАИ! Они нам помогают, нас учат с малых лет шагать на свет зелёный, стоять на красный свет. Артисты становятся полукругом и кланяются.

А теперь зверята превращаются в детей!

Воспитатель: Вы очень хорошие артисты. Я думаю, что мы этой сказкой Сергея Михалкова «Бездельник светофор» помогли зверятам из Сказочного леса понять, что СВЕТОФОР и правила дорожного движения очень нужны всем ребятам и взрослым, которые живут в больших и маленьких городах.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Светофор" Цель: изображение светофора, закрепление правил дорожного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Светофор в лесу»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 18:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Светофор в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Штрикер (УИ 2263092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД