Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» во второй младшей группе

Светлана Оруджова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей, развивать индивидуальные качества ребенка.

Задачи: учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, труд.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход игры: Воспитатель читает русскую народную сказку А. Н. Афанасьева " Репка".

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Сказка „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы узнали что эта за сказка (ответы детей) Правильно это "Репка". Хотите вместе с вами расскажем и покажем сказку.

Кто посадил репку? Какой был дед? Да, старенький, добрый. Как он сажал репку? Кто помогал (ответы детей)

Ход:

(воспитатель берет детей на главные роли, остальные ребята зрители. Детям надевают маски с персонажами)

Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.

Звучит музыка. Выходит дед.

Вед: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Дед: Вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла.

Ведущий: Репку дед за листья взял,

Дёргал, дёргал, да устал.

Дед:

Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

(Зовёт бабку. Появляется бабка)

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

Дед: Помоги скорее, дружок:

Потяни за ремешок.

Вед: Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Надо внучку в помощь звать,

(Зовёт. Появляется внучка).

Внучка: Ты зачем меня позвал?

Дед: Репку дёргать помоги,

А потом назад беги.

(Тянут.)

Вед: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

(Прибегает Жучка).

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку дёргать помогай.

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).

Мурка: Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

Мурка: Так и быть.

Куда ж деваться.

(Тянут)

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку).

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Поют: Тянем -потянем,

Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно

Дед:

А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.

Публикации по теме:

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 июня 2020 в 17:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Оруджова (УИ 410420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД