Лучший педагог года

Конспект занятия по трудовому воспитанию в группе раннего возраста «Поможем Мишке убрать игрушки»

Елена Дубинина
Конспект занятия по трудовому воспитанию в группе раннего возраста «Поможем Мишке убрать игрушки»

Цель: Продолжать развивать у детей умение поддерживать порядок в группе, прививать желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность.

Задачи: Приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок, воспитывать бережное отношение к вещам.

Развивать умение собирать пирамидку, знакомить с основными цветами, закреплять знания величины колец пирамидки.

Публикация «Конспект занятия по трудовому воспитанию в группе раннего возраста „Поможем Мишке убрать игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушечный Мишка либо костюм медведя, большая и маленькая машины, погремушки 2 -3, игрушка – каталка, детали конструктора, мячи 2-3 шт., кукла.

Предварительная работа: Коллективная уборка игрушек ежедневно, чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Наш дом – наведем порядок в нем».

Ход занятия:

Дети входят в группу с воспитателем и здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята к нам гости пришли, поздоровайтесь.

Дети здороваются.

Воспитатель: - Ой, ребятки, посмотрите, кто-то в нашей группе был, все игрушки разбросал. Наши игрушки, которые стояли по местам, сейчас все разбросаны.

Слышится чей-то тихий плач.

Воспитатель: - Дети, вы слышите, кто-то плачет (появляется из домика медвежонок). Медвежонок, это ты плачешь? Мишка, а что у тебя случилось?

Медвежонок: - Мне очень понравились ваши игрушки, и я захотел с ними поиграть, я долго играл, что даже не заметил, что устал и уснул. Проснулся, когда вы, ребята, пришли.

Воспитатель: - Так тебе должно было быть радостно и весело игралось, а ты плачешь, почему?

Медвежонок: - Я плачу от того, что мне стыдно за то, что не успел убрать игрушки по местам.

Воспитатель: - Мишка, не расстраивайся! Ребята помогут тебе навести порядок и убрать игрушки по местам. Поможем, ребята?

Дети: - Да, поможем.

Воспитатель: - Алла, помоги Мишке, пожалуйста, убрать куклу в коляску. Спасибо.

Воспитатель: - Вот каталка, Яна, ты же знаешь, где каталки у нас стоят, помоги Мишке, пожалуйста, поставь её на место. Спасибо.

Миша ты и с погремушками играл? Надо и их убрать. Мирон помоги Мишке, убери погремушки на место. Молодец.

А теперь посмотрите на наши машины, они тоже не на месте. Надо их поставить в гараж. Ярослав, поставь, пожалуйста, большую машину в гараж. Спасибо.

А, Оливер поможет Мишке поставить маленькую машинку на полочку, для маленькой машины полочка это гараж.

Медвежонок: – Я и с мячиками поиграл, а куда их убрать надо не знаю.

Воспитатель: - Не плачь Мишка, ребята уберите мячи на место, где они у нас всегда находятся. Правильно, в спортивном уголке. Убрали. Молодцы.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, машинки в гараже, кукла в коляске, мячи в спортивном уголке, погремушки в корзине, а конструктор? Детали конструктора у нас ещё не на месте, Айдана, покажи Мишке, где у нас конструктор лежит, в какой корзинке. Молодец.

Воспитатель: - Пирамидка у нас ещё не на месте, но чтобы её на место убрать её собрать надо. Помогайте Мишутке. Какое самое большое колечко? Вот оно, оно синего цвета. А какое поменьше? Правильно. Это колечко желтого цвета. А какое ещё меньше? Молодцы, а это колечко зелёное. А самое маленькое? Да, вот это, оно красного цвета. Собрали пирамидку – ура! Катя отнеси на место пирамидку, где она у нас стоит, покажи Мишке. Спасибо, молодец.

Медвежонок: Ой, ребята, какие вы молодцы! Вы мне очень помогли. Без вас я бы не справился. А сейчас я с вами поиграю.

Игра «Мишка косолапый»

Воспитатель: Вот видишь, Мишка, как уютно и красиво стало в группе! Запомни, Мишка, прежде, чем пойти гулять или спать надо обязательно убрать все вещи и игрушки по местам.

Мы с игрушками играли

И на место их убрали.

Мы любим трудиться и работы не боимся.

Медвежонок: - Спасибо ребята, но мне пора домой, в лес. До свидания!

Воспитатель и дети: - До свидания Медвежонок!

Заключительная часть:

Воспитатель: - Кто к нам ребята приходил? Как мы Медвежонку помогли?

Вы все молодцы, знаете, где наши игрушки лежат в группе, и сами не забывайте убирать их на места после игры.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани»Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани» Цель: Формирование умения выращивать черенки комнатных растений. Задачи: Образовательные: • Уточнить знания о том, из чего можно вырастить.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей»Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей» Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе. «Поделки из овощей» Программные задачи: 1. Обобщить знания об овощах 2. Развивать.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Виды обуви и её назначение. Цель: Формирование знаний об обуви и её назначении. Знакомство с правилами и средствами ухода за различными.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по трудовому воспитанию в группе раннего возраста «Поможем Мишке убрать игрушки»
Опубликовано: 3 марта 2023 в 19:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД