валентина иванова
Конспект занятия по труду «Растения в нашем уголке природы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по труду (старшая группа
з
дачи:способствовать развитию представлений о комнатных растениях, о необходимых для них условиях жизни (вода, почва, свет, тепло); формированию представлений о влаголюбивых и засухоустойчивых растениях,формированию представления о том, что в хороших условиях комнатные растения хорошо себя чувствуют, не болеют. Цель:Воспитывать умения и желание ухаживать за комнатными растениями. Воспитывать любовь и бережное отношения к живой природе. Предварительная работа:труд в уголке природы, опыты - различная потребность комнатных растений во влаге, свете и тепла, беседы.
Публикация «Конспект занятия по труду „Растения в нашем уголке природы“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Растения. Изучаем мир растений
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход занятия : 1. Беседа о растениях уголка природы в группе. - Какие живые существа есть у нас в группе? ( ответ детей: растения, цветы) - Почему вы считаете растения живыми? (Растут, дышат, пьют воду, размножаются 2. Рассматривание влаголюбивых растений-бальзамина и традесканции. - Сравните, чем похожи эти растения по внешнему виду, цвету и форме листьев, цветов, что любят- свет, влагу- влаголюбивые. 3. Рассматривание засухоустойчивых растений- кактуса, столетника или др. 4. Беседа по вопросам. -Почему одни растения называют влаголюбивые, а другие- засухоустойчивыми? - Где растут те и другие? Может ли традесканция жить в пустыне? Почему? - Есть ли различия во внешнем виде влаголюбивых и засухоустойчивых растений? А в местах их обитания? 5. Уход за растениями : практикум. Дети поливают цветы или рыхлят (сами определяют способ ухода)