Приложение МААМ

Конспект занятия «Познавательно-исследовательская деятельность через формы нетрадиционного рисования «Цветы на полянке» (3 фото)

Виктория Хозяйкина
Конспект занятия «Познавательно-исследовательская деятельность через формы нетрадиционного рисования «Цветы на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма : познавательно – исследовательская деятельность с элементами нетрадиционного рисования.

Цель: формирование интереса у детей к познавательно – исследовательской деятельности посредством использования нетрадиционного рисования

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

- Научить создавать образ в рисунке, использовать различные по цвету восковые мелки и восковую свечу в сочетании с гуашевыми красками.

Публикация «Конспект занятия „Познавательно-исследовательская деятельность через формы нетрадиционного рисования „Цветы на полянке“» размещена в разделах

Материалы: восковые мелки и восковая свеча, плотная белая бумага, гуашь, салфетка, кисть, стакан с водой, простой карандаш, резинка на каждого ребенка.

Ход работы:

По опушке подружки гуляли,

Для букетов цветы подбирали.

Вон фиалок лиловые глазки

Им подмигивают, словно в сказке.

Вероники синие донышки,

Одуванчики будто солнышки.

Там голубенькие незабудки,

Рядом с ними желтеют «анютки»;

В яркой зелени огоньки,

Нежных лютиков светлячки.

Как уютно цветам на опушке…

Пожалели их наши подружки:

— Ну, зачем нам нужны букеты?

Без цветов станет грустным лето.

Как же хочется сейчас оказаться на полянке где растут красивые цветы! Ребята, а вы бы хотели?

Но лето ещё не наступило, на полянках совсем мало цветов. По этому, я вам предлагаю нарисовать полянку с цветами и полюбоваться ей. Но сегодня мы будем использовать не простую форму рисования, а волшебную. Для этого нам понадобятся восковые мелки, восковая свеча, краски, кисти, влажные салфетки и баночка с водой, альбомный лист и конечно же воображение.

Давайте вспомним какие цветы вы знаете (ромашка, одуванчик, роза, фиалка, ландыши и. д.)

Итак, давайте представим, как будет выглядеть ваша полянка на бумаге? Закройте глазки и пофантазируйте.

А теперь возьмите восковые мелки нарисуйте каждый свою полянку с цветами на вашем альбомном листе.

Замечательно, а теперь при помощи красок мы добавим фон. Небо и зелень.

Ребята, как вы думаете, краска не закрасит ваши цветы?

Давайте проведём маленький эксперимент, восковые мелки называются «восковыми», потому, что они сделаны из воска как и наша свеча, но добавили красители и они стали разноцветные. Давайте опустим один такой мелок в стаканчик с водой. Что, вы видите? (Мелок не растворяется в воде) Правильно.

Возьмите кисти окуните в воду и сразу же в краску. А теперь нанесем синюю краску на верхнюю половину листа, а зеленую на нижнюю. Ребята посмотрите, вы что ни будь заметили необычного?

Конечно, то, что нарисовано восковыми мелками и свечей проступает, а не закрашивается.

Вот такое волшебство!

Ребята, давайте дадим высохнуть нашим рисункам и организуем выставку наших рисунков. Получиться одна большая полянка, где места хватит всем!

Конспект занятия «Познавательно-исследовательская деятельность через формы нетрадиционного рисования «Цветы на полянке»
Фото «Цветы на полянке»
Конспект занятия «Познавательно-исследовательская деятельность через формы нетрадиционного рисования - фото
Публикации по теме:

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментированияПознавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисованияПроект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Познавательно-исследовательская деятельность через формы нетрадиционного рисования «Цветы на полянке»
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 20:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Познавательно-исследовательская деятельность через формы нетрадиционного рисования «Цветы на полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Хозяйкина (УИ 507229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД