Папки-передвижки

Конспект занятия с элементами драматизации «Путешествие в сказку» в младшей группе

Татьяна Краснова
Конспект занятия с элементами драматизации «Путешествие в сказку» в младшей группе

Конспект открытого занятия

В младшей группе МКДОУ Детский сад «Берёзка»

Воспитатель :Краснова Т. В.

Тема: «Путешествие в сказку»элементами драматизации)

Виды детской деятельности:

1. игровая

2. художественно- творческая

3. театрализованная,двигательная

4. продуктивно – познавательная

Цель: помочь детям вспомнить содержание сказок (Репка, Теремок,Колобок)с помощью наглядности.

Публикация «Конспект занятия с элементами драматизации „Путешествие в сказку“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

1. Поощрять желание детей участвовать в играх драматизациях

2. Упражнять в умении отвечать на вопросы (что? кто? что делает? где)

3. Воспитывать умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми.

Материал:

1. Игрушки (би ба бо)лиса,медведь,волк,колобок. заяц

2. домик Теремок из мягких модулей в нем игрушки к сказке теремок

3. корзина с атрибутами к сказке «Репка»

4. дорожки из мягких материалов.

5. бумага для рисования с изображением репки,кисти, гуаш.

6. угощение

Ход:

Дети сидят на стульчиках. Входит воспитатель одетый в костюм сказочницы.

-Дети давайте отправимся путешествовать по сказкам? Вставайте за мной пойдём по дорожке.

Дети встают за воспитателем и идут по дорожкам, выстеленными на полу со словами:

По ровненькой дорожке,топ, топ, топ шагают наши ножки топ,топ,топ

-Вот мы пришли к домику это-«теремок».Давайте узнаем кто в нём живёт?

Дети сучат в теремок: Кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?

Воспитатель: Я мышка-норушка.

Я лягушка-квакушка.

Я зайка – побегайка

Я волчек –серый бочёк.

Я медведь косолапый

А вы кто?

Дети: А мы дети

-Из какой сказки эти герои?

-Правильно из сказки теремок

-А теперь давайте пойдем к другой сказке

Дети снова встают на дорожку и идут по ней к ширме

-Посмотрим кто здесь спрятался?

Звучит музыка : Я от дедушки ушел,я от бабушки ушел….

-ребята а вы догадались кто это поёт?

-колобок

-От кого колобок ушел? (дети перечисляют всех героев сказки)

-От кого не смог уйти колобок?

-От лисы

-Как вы думаете можно из дома убегать?

-Нет

-пусть колобок останется в своем домике, а мы с вами пойдем дальше

Дети встают за воспитателем и идут по дорожке доходят до корзины

-Давайте посмотрим, что здесь лежит? (атрибуты к сказке репка)

Дети садятся на стульчики, распределяют роли, драматизация сказки «Репка»

(роль репки исполняет взрослый)

Воспитатель рассказывает сказку :

Посадил дед репку (выходит ребенок в шапке деда)

-Выросла репка большая пребольшая (репка встаёт)

-Стал дед репку тащить. Тянет потянет, а вытащить не может. (позвал дед бабку)

Выходит девочка в платке

-Тянут потянут, а вытянуть не могут (сказка продолжается по очередно выходят все герои)

Выходит ребенок в шапочке мышки

-Тянут, потянут и вытянули репку.

Дети радуются хорошему концу сказки воспитатель угощает детей и предлагает раскрасить трафареты репки (дети садятся за столы раскрашивают трафареты)

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами драматизации «Путешествие в сказку» в младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 21:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД