Лучший педагог года

Конспект занятия развитие речи с пальчиковыми игрушками «В гости к Кате приходили» в младшей группе (7 фото)

Лилия Ахатова
Конспект занятия развитие речи с пальчиковыми игрушками «В гости к Кате приходили» в младшей группе

Лилия Ахатова. Конспект занятия в младшей группе «В гости к Кате приходили»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к Кате приходили»

Задачи:

- учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко

- развивать мимические и пантомимические навыки

- знакомить детей с пиктограммами, развивать умение передавать эмоции, настроение мимикой

Публикация «Конспект занятия развитие речи с пальчиковыми игрушками „В гости к Кате приходили“ в младшей группе» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику пальцев рук

- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, используя пальчиковый театр

- развивать интерес к театрально-игровой деятельности

- создать условия для развития детей в театрализованной деятельности

интеграция театрализованной игры:

коммуникация, социализация, познание, художественная литература, музыка

Атрибуты: кукла, картина куклы за столом, чайник, чашки бублики, пирог, конфеты и пальчиковый театр (хорек, кошка,курочка,петух, лягушка)

Ход занятия:

1. Ребята посмотрите Катя Сегодня грусная какая у нас, она очень ждет гостей. Приготовила пирог и чай с конфетами. Как думаете Как же гостей встречать нужно?

(Поздароваться, пригласить пройти в группу и угостить чаем)

Все верно ребята, какие вы молодцы!

Звоню в колокольчик.

- Догадайтесь, кто пришел сегодня к Кате в гости?

У реки живёт зверёк.

Как зовут его?.

(Хорёк)

Су-су-су, су-су-су,

хорька видели в лесу!

- Давайте скажем чистоговорку тихо-громче-громко

- Молодцы, хорошо получилось!

2 На скамейке, у окошка,

Кто весь вечер дремлет?.

(Кошка)

мяу-мяу, мяу-мяу. в гости к вам пришла я вау!

Как кошечка кричит? знаете?

-мяу. Правильно умницы.

Ой, а что же это кошечка хочет мне сказать?

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка, важная походка.

Раньше всех встаёт, голосисто поёт. (Петушок)

А это?

Клохчет, квохчет,

Детей созывает.

Всех под крылья подбирает. (Курочка) Да! А кошечка говорит что приглашает сейчас своих друзей Курочку и Петушка! Кто помнит как кричит петушок? Ку-ка-ре-ку. Верно.

А курочка? Ко-ко-ко.

3.- Они приглашают вас погулять по лесной полянке.

- Солнышко греет, давайте погреем наши носики, а теперь щечки, лобик, шейку, вот как нам хорошо!

Но вдруг налетели КОМАРЫ! Они нас кусают!

(дети отмахиваются руками)

- Комары улетели, никого не укусили?

4. Катя с гостями приглашает нас посидеть на полянке и отдохнуть. Посмотрите, кто это?

(декорация болота и две перчаточные куклы-лягушки)

Эти лягушки живут на соседнем болоте

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Под лопух на кочку сели

Свою песенку запели.

- Как запели лягушки песенку?

- А я хочу превратить всех вас в маленьких лягушат:

Ква-квахт, ква-квахт,

Превращайтесь в лягушат!

(одеваю шапочки лягушат детям)

- Предлагаю вам поиграть в игру с карточками-пиктограммами, пиктограммы с разными эмоциями лягушек.

(показываю пиктограмму)

- Покажите, какую песенку поет грустная лягушка?

(дети-лягушата изображают грусть мимикой, квакают грустную песенку)

- Какую песенку поет эта (веселая) лягушка?

Покажите ее настроение и спойте ее песенку.

- Молодцы ребята-лягушата!

5. Веселые лягушата очень любят играть, а вы?

(проводится музыкально-ритмическая разминка "Лягушки и цапля")

Лягушка (перчаточная кукла) :

Нам пора скакать в болото

Много у меня заботы.

Ждут меня мои ребята-

Озорные лягушата!

Ква-квахт, ква-квахт,

Превращаю вас в ребят!

(дети снимают шапочки лягушат)

6. - Ускакали наши озорные лягушки, мы с вами побегали поиграли и наши пальчики тоже хотят поиграть. Присядем на пенечки и приготовим наши ручки.

- Наши пальчики тоже отправились гулять в лес, вот они идут по дорожке: топ-топ-топ!

- Через кочки перепрыгивают: прыг-скок, прыг-скок!

- Побежали: топ-топ-топ! Надо от дождя укрыться.

- Теремок увидели, постучались: тук-тук-тук!

- Никто пальчикам не открывает, а на двери висит ЗАМОК.

(проводится пальчиковая гимнастика "Замок")

7. Ребята а у Кати гости разные какие пришли к нам. Может быть Катя угостишь их чаем? Да! Ты умница Катя, к такой гостепреимной хозяйке захотят прийти в гости все.

Ну вот ребята Чай попили гости и пойдут сейчас к себе домой. Пока, пока наши дорог8ие гости! Приходите к нам еще!

- Молодцы ребята - зверята! Вы настоящие артисты!

Конспект занятия развитие речи с пальчиковыми игрушками «В гости к Кате приходили» в младшей группе
Фото «В гости к Кате приходили»
Конспект занятия развитие речи с пальчиковыми игрушками  в младшей группе - фото
Конспекты занятий Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика Конспекты занятий Развитие речи
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Сделаем кукле Кате красивую причёску» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр. Материал и оборудование: куклы, расчёски, ножницы.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Милости просим, гости дорогие»!Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Милости просим, гости дорогие»! Дошколят нужно обязательно знакомить с подлинными старинными предметами. Для этого мы оформили «Русскую избу». Что-то сама разыскала, в.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Развивающие игры с самодельными пальчиковыми игрушками из бумаги и картонаРазвивающие игры с самодельными пальчиковыми игрушками из бумаги и картона Актуальность. Пальчиковых игрушек существует великое множество. Можно купить готовые, а можно изготовить их своими руками. Пальчиковые.

Автор публикации:
Конспект занятия развитие речи с пальчиковыми игрушками «В гости к Кате приходили» в младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 16:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД