Улмекен Алиева
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Рисование в нетрадиционной технике "Красногрудый снегирь"".
Программное содержание : формировать умение с помощью нетрадиционной техники (ватные палочки) изображать птицу.
Учить детей раскрашивать рисунок повторяя очертания нарисованной фигуры.
Воспитывать интерес к рисованию в нетрадиционной технике, вызвать положительный отклик на результаты работы.
Поощрять желание детей выполнять работу самостоятельно.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Красногрудый снегирь“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.
Подготовка к занятию : подобрала загадку,пальчиковую игру, подготовила несколько картинок с изображением птиц.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, дид. игра "Узнай птицу по описанию", наблюдение на прогулке, рассматривание картинок о птицах,лепка птиц.
Материалы и оборудование :
листы с готовым контуром птиц,гуашь, ватные палочки, влажные салфетки.
Логика образовательной деятельности
1. Вступительная часть.
Загадка :Красногрудый, чернокрылый
Любит зернышки клевать
С первым снегом на рябине
Он появится опять. Кто это? Правильно, снегирь.
Показ иллюстраций, рассматривание, вопросы на сравнение (чем отличаются от других птиц).Какого цвета грудка, крылья у птицы? Вы хотите их нарисовать? Предлагаю нарисовать необычным способом (ватными палочками). Показ приема (движения палочки повторяют очертания фигуры птицы)
Предлагаю пальчиковую игру "Пять и пять"
Пять и пять пошли гулять,
Вместе весело играть,
Повернулись, улыбнулись,
В кулачок опять свернулись.
2. Основная часть. (самостоятельная деятельность детей)
Слежу за осанкой детей, устанавливаю дисциплину. Во время работы использую следующие приемы: напоминание, похвала, частичный показ изображения.
Об окончании работы напоминаю детям 3 раза с перерывом в 2 минуты.
3. Заключительная часть.
Выставка детских рисунков. Положительная оценка детских работ.