Софья Муха
Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки тонированной бумаги.
Задачи: развития воображения у детей; развитие мелкой моторики рук; отрабатывание умения рисовать аккуратно; закрепление знаний о пресноводных рыбах.
материал: клеёнки, тонированная бумага, заготовки рыб (разные варианты, ножницы, клей, кисточки, гуашь, стаканчики с водой, тряпочки, ватные палочки, ёмкости для бумаги.
Публикация «Конспект занятия „Рыбка“ аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход занятия:
Крылья есть, а не летает.
Ног нет, да не догонишь.
кто же это? (ответы детей) (Рыба).
Ребята, сегодня мы с вами будем делать необычных рыбок, а необычные они станут тем, что вы их будете раскрашивать при помощи ватных палочек и пальчиков.
Каких вы рыб знаете? (ответы детей)
много рыб вы назвали. действительно их вид очень разнообразен. А все они между собой похожи? (НЕТ). А чем они отличаются? (ответы детей) (окрас, строение и т. д). Давайте мы с вам посмотрим видео о пресноводных рыбках! (просмотр)
Скажите а почему они так называются? (ответы детей).
Совершенно верно!
прежде чем мы с вами будем делать наших рыбок давайте разомнёмся?
Физминутка:
Вместе встали все скорей,
Дружно выстроились в ряд
В рыбок превратились враз.
Рыбки плавают, ныряют
В чистой тепленькой воде:
То согнуться, разогнуться,
То зароются в песке.
А теперь вздохнули дружно
И вернулись в дом к себе.
ну что вы готовы? давайте приступим!
с чего начнём? ( ответы детей: прежде чем рыбку разукрашивать, нужно ее вырезать)
Вырезали! что делаем дальше? ( ответы детей: мы её наклеим на тонированную бумагу)
Наклеили! а теперь? ( ответы детей:мы берём краски, ватные палочки и начинаем разрисовывать наших рыбок)
какая у нас получилась красота! Ребята, вы сегодня просто молодцы! давайте положим наших "рыбок" сушиться! У меня для вас есть маленький и вкусный подарочек. но прежде чем его получить, нам с вам нужно прибрать свои рабочие места.
Итог занятия :
выставка подделок "Рыбок". Анализ проделанной работы, обсуждение аппликаций, закрепление пройденного материала.