Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Маша и домашние животные»

Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Маша и домашние животные»

Конспект занятия с детьми 1 младшей группы

"Маша и Домашние животные".

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект занятия с детьми первой младшей группы „Маша и домашние животные“» размещена в разделах

Изображения домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка). Макет – «Деревенский дворик».

Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстрации из серии «Домашние животные»

Ход.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла «Маша» (взрослый в костюме из мультфильма «Маша и Медведь»).

Маша : Здравствуйте ребята. (грустная)

- Ребята, что я вам принесла, смотрите, картинки с животными, а вот название их я забыла и прошу вас мне помочь их вспомнить.

Воспитатель: - Поможем «Маше» вспомнить названия животных?

Дети: да-а!

Воспитатель берет картинки и по очереди выставляет их на мольберт.

Воспитатель ставит картинку коровы.

Воспитатель : Кто это?

Дети: Корова!

Воспитатель: Ест корова на лугу

Маки да ромашку,

Вкусным будет молоко,

Чтоб сварить нам кашку.

Маша : О –о -, кашу та я люблю!

Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?

Дети хором: Мууу…

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель ставит картинку овечки.

Дети: Это овечка.

Воспитатель: Есть на шерстке у овечки,

Завитушки и колечки.

Жарко летом в теплой шубе,

Значит скоро стричься будет.

Воспитатель: Ребята, а как «говорит» овечка?

Дети: Бе-е!

Воспитатель: Правильно, овечка говорит бе-е-….

Маша : Какие вы молодцы!

Воспитатель ставит картинку лошади.

Воспитатель: А это кто? :

Дети: Лошадь. Лошадка.

Воспитатель: Цок, цок, цок, цок

Я лошадка- серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу.

Воспитатель: - Давайте все вместе скажем как «говорит» лошадь.

Дети и воспитатель произносят: иго-го…

Маша участвует.

Воспитатель ставит картинку поросенка.

Воспитатель: Подскажите Маше кто же это?

Дети: поросенок!

Воспитатель: Круглый розовый бочок

Нос- курносый пяточек.

Воспитатель: Скажите, как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю!

Воспитатель: Правильно. Молодцы!

Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.

Воспитатель: Ну а это кто?

Дети: Кошка и собака.

Воспитатель: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей.

Воспитатель: А что любит кушать собачка?

Дети: Косточки.

Воспитатель: Правильно ребята, собачка очень любит косточки;

Воспитатель продолжает: А кошка что любит кушать?

Дети: Молоко.

Воспитатель: люди кормят её молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.

Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу, гав-гав…

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живут домашние животные?

Дети: В деревне!

Воспитатель: Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и Машу тоже возьмем с собой. Маша поехали в деревню.

Маша : Да, я очень хочу в деревню.

Дети встают со стульчиков. Игра.

«Поехали…»

Сели на машину,

Налили бензина,

(Встать и «взяться» за руль.)

Машина, машина

Едет, гудит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

(«Едем» на машине и «сигналим».)

Приехали!

(Остановились.)

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

(Ходьба высоко поднимая колени.)

Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

(Присесть и снова встать.)

Цок, цок, цок, цок.

(«Скачем» на лошадке.)

На лошадке ехали, И доехали.

Воспитатель: Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик.

Скажите, кто же здесь живет?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).

Маша : Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные»Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные» Цель: - формирование и развитие социально-коммуникативных навыков. - демонстрация родителям возможных вариантов совместной деятельности.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Маша и домашние животные»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 12:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД