Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми среднего возраста «В стране песка» (1 фото)

Михайлова Наталия Ю.
Конспект занятия с детьми среднего возраста «В стране песка»

Конспект занятия с детьми среднего возраста

Программное содержание:

- Снять психоэмоциональное напряжения у ребенка.

- Развивать воображение, мышление, внимание.

- Развивать общую и мелкую моторики.

- Развивать речевую активность, коммуникативные навыки.

- Напомнить детям правила пользования песком.

Материалы и оборудование: песок, камешки, ракушки, кисточки, мультимедийный проектор.

Методические приемы:

1. Приветствие

2. Упражнение «Волшебный камешек»

3. Загадка

4. Игра «Чувствительные ладошки»

5. Игра «Необыкновенные следы»

6. Игра «Песочные прятки»

Публикация «Конспект занятия с детьми среднего возраста „В стране песка“» размещена в разделах

7. Прощание

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Меня зову. Я пришла к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Давайте сядем на коврики.

Сегодня мы с вами побываем в очень интересном месте. Вы хотите узнать где?

Ответы детей.

Сейчас мы это узнаем. Давайте закроем глаза (звучит волшебная музыка).

Откройте глаза (на экране появляется изображение моря). Где мы оказались? Правильно. На берегу моря.

Что можно найти на берегу моря? Камешки, ракушки.

Положите руки ладонями вверх и закройте глазки. У того, кто не открывает глазки появится волшебный камешек.

Ну вот, у каждого в руке по волшебному камешку (какой он) (холодный, гладкий, голубой, прозрачный, посмотрите на свой камешек, сожмите его в своей ладошке, погрейте его. Камни обладает большой силой, что как только они коснулись вашей ладошки, так сразу вы становитесь самыми умными, самыми добрыми, самыми внимательными, самыми послушными и все, что вы будете делать, у вас обязательно сегодня получится! Вот как здорово!

А сейчас я вам хочу загадать загадку:

Из меня куличек печь удобно, только есть меня нельзя.

Я сыпучий, желтый, несъедобный. Догадались, кто же я? (песок)

Подойдите сюда, здесь лежит морской песок.

А вы любите играть с песочком? (ответы детей)

Прежде, чем мы начнем играть с песочком, давайте вспомним правила игры. Кто знает? (ответы детей)

Нельзя брать песок в рот.

Нельзя бросать песок в глаза, на пол.

Нельзя вдыхать песок.

Нужно мыть ручки после игры с песком.

Ярко солнышко сияет

И ребяток приглашает

Поиграть сейчас в песочек

Речки ласковый дружочек,

Это очень интересно,

Увлекательно, чудесно.

Давайте поздороваемся с песочком. Здравствуй песок!

Послушайте, он очень тихо с нами здоровается.

Возьмите свой волшебный камешек. Погрузите свои ручки в песочек, спрячьте его. Что вы чувствуете? Какой песочек? (шершавый - гладкий, мягкий – твердый, холодный, желтый, сухой).

Набрать песок в кулачок, потихоньку разжимать его и смотреть на тонкую струйку песка, второй рукой.

А теперь мы закопаем наши пальчики в песке поочереди. Сначала мизинчик, потом безымянный, средний, затем указательный, а теперь большой.

Ребята, как думаете, кто может встретиться на морском/ песчаном берегу? (ответы детей)

Змея – дети расслабленными пальчиками делают поверхность волнистой в разных направлениях.

Кого еще можно встретить?

Жучки-паучки - дети двигают всеми пальцами, имитируя движения насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаться под песком руками друг с другом – «жучки здороваются»)

Лягушки - кончиками пальцев дети ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

Черепаха - дети ладошкой с силой надавливают на песок.

Посмотрите, рыбки смотрят на нас из моря. Они хотят снами поиграть. Давайте с ними сыграем в песочные прятки. Сейчас вы закроете глаза, а они спрячутся в песок. После того, как я скажу «открываются глаза, начинается игра», вы должны найти их в песочке и не просто руками, а кисточками, аккуратно чтобы не поранить рыбку раскопать ее.

Молодцы, рыбкам очень понравилось с вами играть. Вы очень старались и рыбки улыбаются вам, улыбнитесь им в ответ.

В ладошки наши посмотри-

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам поиграть помог!

Давайте вытрем наши ручки.

Море стихает устало. Да и нам пора возвращаться в детский сад

Закроем глазки (звучит волшебная музыка)

Открываем глазки. Вот мы и в детском саду.

Ребята, понравилось вам на нашем морском берегу играть?

А с чем мы играли? Кто прятался от вас в песочке? (ответы детей)

Прощание.

Конспект занятия с детьми среднего возраста «В стране песка»
Публикации по теме:

Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок»Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Уважаемые коллеги.

Конспект музыкального занятия с детьми среднего дошкольного возраста по программе «Детство» «Знакомимся со звуками природы» Конспект музыкального занятия с детьми среднего дошкольного возраста по программе «Детство». Ф. И. О. Лазарева Ирина Николаевна ОУ МДОУ д/с.

Конспект ОД по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста (4–5 лет) «Путешествие в волшебную страну песка»Конспект ОД по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста (4–5 лет) «Путешествие в волшебную страну песка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект подгруппового занятия с детьми среднего возраста по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ «Готовим пиццу» Конспект подгруппового занятия с детьми среднего возраста по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ «Готовим пиццу»Цель: развитие.

Конспект занятия «Добро и зло». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста (4–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Микки – Маус» г. Сургут Тюменской области Конспект.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Федорины помощники» Цель: воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться. Задачи: 1. Формировать представление детей о значимости труда для.

Конспект занятия по составлению рассказа по сюжетной картине «Кошка с котятами» с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Учить детей выделять конкретные объекты на картине и обозначать их словом. Учить понимать схематическое понимание объектов, выявленных.

Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста по ОБЖ «Дети и солнышко летом» «Дети и солнышко летом» Основы безопасности жизнедеятельности в условиях лета. Цель: развивать основы безопасности жизнедеятельности в условиях.

Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки».Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки». Представление интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Нарядное платье для божьей коровки». Титульный слайд..

Сценарий развлечения с использованием презентации «Приключения в стране игрушек» для детей среднего дошкольного возраста Ведущий. Сегодня наш праздник посвящен любимой писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года.

Автор публикации:
Конспект занятия с детьми среднего возраста «В стране песка»
Опубликовано: 8 августа 2018 в 10:56
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД