Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми в первой группе раннего возраста «Осенние листочки» (рисование пальцем) (6 фото)

Рада Букина
Конспект занятия с детьми в первой группе раннего возраста «Осенние листочки» (рисование пальцем)

Конспект занятия с детьми в первой группе раннего возраста в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Осенние листочки"(рисование пальцем).

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с детьми в первой группе раннего возраста „Осенние листочки“ (рисование пальцем)» размещена в разделах

- Вызвать интерес к рисованию осенних листьев;

- Расширить словарный запас;

- Развивать интерес к рисованию.

- Развивать ритмичность движений;

-Закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их.

- Воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.

Материалы: картина с изображением осени, листы альбома с изображением листочков, влажные салфетки, пальчиковые краски желтого цвета, букет листьев желтого цвета, игрушка - зайчик.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, рассматривание картин про осень, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Почему вы так думаете? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, осень. Потому что холодно, мы одеваем теплую одежду, а листочки на деревьях стали желтого и красного цвета.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто- то стучится в дверь. Я пойду посмотрю.

Воспитатель возвращается с зайчиком-игрушкой.

Зайчик : Здравствуйте, дети! Шел я мимо вашего сада и услышал, как вы здесь играете и веселитесь, можно я с вами поиграю? (ответы детей).

Воспитатель: Здравствуй, зайчик, конечно можно.

Зайчик : А я принес вам подарки. В лесу на деревьях облетели листочки и я принес их вам.

Воспитатель: Спасибо, зайчик. А давайте, дети, поиграем с разноцветными листочками.

(Воспитатель из корзинки достает листочки и раздает детям.)

(Дети встают в полукруг.)

Дыхательная гимнастика «Ветер и листочки».

Дети изображают ветер и дуют на листочки. (повторить 3 раза).

Мы листики осенние

на ветках мы сидели,

Дунул ветер, полетели

И на землю тихо сели.

После упражнения воспитатель предлагает детям положить листочки на пол.

Зайчик : Дети, а еще я вам принес «волшебные краски». Я хочу, чтобы вы ими нарисовали осенние листочки.

(Воспитатель достает из корзинки краски.)

Воспитатель: Какие интересные краски! Ну что, дети, нарисуем листочки «волшебными красками»?

Дети: - Да.

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы.)

Воспитатель: - Дети, посмотрите, что лежит на столах (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, на подносе стоит желтая краска, ей мы будем рисовать листочки. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к листочку. И убираю –получилась точка. Такими точками мы раскрасим листочек. Посмотрите пальчик грязный, что нужно сделать?

Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас:

Обмакиваем пальчик в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.

Аккуратно обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к нашему листику. Будьте аккуратны, набирайте по больше краски что бы нашили осенние листочки были яркими, красочными. Ребята, а кто скажет какого цвета краски? (желтого) Молодцы!

(Помогаю детям.)

Ой, какие красивые листья у нас получились! Давайте полюбуемся! Воспитатель раскладывает рисунки на отдельный стол. Вместе с детьми рассматривает их.

Воспитатель: Как шуршат, шелестят осенние листья? ( Дети изображают звук: «ш-ш-ш». Артикуляционная гимнастика.)

Зайчик : - Дети, какие красивые листья у вас получились, молодцы!

Зайчик: - А давайте с вами поиграем в игру.

Игра «Листопад».

Дети берут с пола листочки и выполняют упражнения под текст стихотворения.

Листопад, листопад, Руки с листочками вверху «качаются».

Листья желтые кружат. Дети кружатся.

Листопад, листопад. Руки с листочками вверху «качаются».

Листья по ветру летят. Дети бегают врассыпную.

Покружились, покружились. Дети кружатся.

И на землю опустились. Присаживаются на корточки.

(повторить 2 раза)

Зайчик: - Дети, мне у вас очень понравилось. Вы такие красивые рисунки нарисовали. Мне было с вами очень весело. Вы, молодцы. А мне пора домой в лес возвращаться. До свидания!

Дети: - До свидания!

Конспект занятия с детьми в первой группе раннего возраста «Осенние листочки» (рисование пальцем)
Фото «Осенние листочки»
Конспект занятия с детьми в первой группе раннего возраста  (рисование пальцем) - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия с детьми в первой группе раннего возраста в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования Осенние листочки рисование пальцем Фото №3 Цель Развитие художественно творческих способностей детей
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Осенние листочки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Осенние листочки» для детей младшего дошкольного возраста Если осень каждый знает, В небе листики гуляют, Цветом листья разные : Зелёные, жёлтые и красные! Цель: расширение представлений об.

Информационный материал для бесед с детьми раннего возраста и консультаций для родителей «Осенние месяцы» Информационный материал для бесед с детьми раннего возраста и консультаций для родителей «Осенние месяцы» Ольга Андреева Информационный.

Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Весна. Первые листочки» в средней группе «Весна. Первые листочки» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки» Конспект по рисованию в младшей группе «Осенние листочки» Задачи. Образовательные: 1. учить детей умению наносить точки легкими движениями.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Листочки». Техника: рисование по-сырому Подготовила ПДО: Сигарева С. В. Задачи: • Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому листу» • Продолжать формировать технические.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: Создание условий для знакомства детей с сезонными изменениями в природе через изобразительную деятельность. Задачи: 1) Закреплять.

Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Осеннее дерево» (рисование пальцем) Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект открытого занятия по аппликации «Осенние листочки, волшебные листочки» в старшей группе Аппликация Тема: Осенние листочки, волшебные листочки. Пр. зад. Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой; Учить детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осенние листочки» 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Двигательная (Физминутка);.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Необычные листочки» в первой младшей группе Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Необычные листочки» в первой младшей группе Воспитатель: Петрова Алена Петровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми в первой группе раннего возраста «Осенние листочки» (рисование пальцем)
Опубликовано: 20 октября 2019 в 10:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД