Папки-передвижки

Конспект занятия с применением театральной деятельности в средней группе «В гости к сказкам»

Оксана Швецова
Конспект занятия с применением театральной деятельности в средней группе «В гости к сказкам»

Задачи: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, эмоциональную отзывчивость от происходящего;

прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

совершенствовать диалогическую речь;

Формировать умение передавать мимикой,позой,жестом, движением основные эмоции.

Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке;

развивать умение изображать характерные особенности поведения персонажей.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас гости. Посмотрите кто это?

Дети: Золотая рыбка.

Публикация «Конспект занятия с применением театральной деятельности в средней группе „В гости к сказкам“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте поздороваемся с рыбкой. Только мы с ней поздороваемся необычно : скажем фразу «Доброе утро!» радостно, сердито, весело и грустно, печально.

Дети здороваются, показывая мимику лица.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Золотая рыбка нас приглашает в гости к сказкам. Пойдем? В гости мы с вами пойдем при помощи вот этого большого зонтика. Давайте, заходите под зонтик. (Зонтик вращается)

Вот мы с вами и попали в сказку.

На столе лежат элементы героев из сказки "Курочка ряба"

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,а какая здесь сказка спряталась? Давайте соберем картинки и узнаем

(дети собирают пазлы и узнают героев сказки)

Дети: Курочка ряба.

Воспитатель: Правильно. А сейчас давайте вспомним эту сказку.

Пальчиковая игра

Воспитатель: Жили-были дед да баба. И была у них Курочка ряба. («Ко-ко-ко» по ладошке пальчиками).

Однажды снесла она яйцо (образно показывают руками форму яйца). Но не простое, а золотое.

Дед бил-бил, не разбил (правой рукой постукивают на колени).

Баба била-била, не разбила (Левой рукой постукивают по колени).

Прибежала мышка (двумя ладошками показывают образно мышку). Хвостиком махнула, яйцо покатилось (показывают движение «покатилось»).

Яйцо упало и разбилось (руки разводят в стороны). Дед плачет, баба плачет (протирают глаза).

А Курочка ряба говорит (угрожая пальцем) : Не плачь, дед, не плачь баба.

Я вам новое яйцо снесу (показывают руками образ яйца, но не золотое, а простое.

Воспитатель: Какие молодцы! Продолжим наше путешествие. Заходим под зонтик, закрываем глаза и попадаем в следующую сказку.

Воспитатель: Дети, смотрите, это что?

Дети: Дом.

Воспитатель: Мы с вами знакомы с одной сказкой, где был такой дом, там еще жили звери. Какая эта сказка?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: Правильно. А сейчас давайте мы вспомним эту сказку. И разыграем ее.

Дети одевают маски.

Воспитатель: Я буду задавать вопросы, а вы будете описывать своего героя. Хорошо?

Тук-тук-тук. Кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Воспитатель: Мышка-норушка какая? Как она пищит?

Мышка: Она маленькая. Она пищит вот так «пи-пи-пи»

Воспитатель: Правильно. Тук-тук-тук. Кто в теремочке живет?

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Лягушка-квакушка какая? Как она квакает?

Лягушка: зеленая, квакает «ква-ква-ква».

Воспитатель: Правильно. Тук-тук-тук. Кто в теремочке живет?

Заяц: Я Зайка-попрыгайка.

Воспитатель: Зайка какой, как он прыгает?

Заяц: она серый, мягкий. Прыгает вот так.

Воспитатель: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живет?

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Воспитатель: Лисичка какая? А как она ходит?

Лиса: Она хитрая, рыжая, хвост длинный, пушистый.

Воспитатель: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живет?

Волк: Я волк, зубами щелк.

Воспитатель: А волк какой? Как рычит?

Воспитатель: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живет?

Медведь: Я мишка косолапый.

Воспитатель: Мишка какой? Как он ходит?

Медведь: Большой, вот так ходит.

Воспитатель: А теперь давай покажем нашим гостям сказку "Теремок"

(инсценировка сказки)

Дети вам эта сказка нравится, а какие здесь герои?

Дети: Дружные

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу. Все под зонтик. Закрыли глаза.

Воспитатель: Какое интересное путешествие у нас сегодня получилось, давайте скажем Золотой Рыбке спасибо и попрощаемся с ней.

Дети: Спасибо, до свидание. Приходи ещё.

Золотая рыбка: Спасибо, ребята. Непременно приду. До свидание.

Воспитатель: А мы, ребята, в дальнейшем продолжим знакомиться с другими сказками. Смотрите со сколькими ещё сказками нам надо познакомиться. (Показывает выставку книг). А сегодняшнее путешествие по сказкам вам понравилось? В каких сказках мы сегодня побывали?

Дети: Очень понравилось. «Курочка ряба», «Теремок».

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мне очень понравилось ваша активность. Всегда будьте такими дружными, вместе играйте, уважайте друг друга.

Публикации по теме:

Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница»Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка»Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Улитка»Цель: Знакомство детей с улиткой, её жизнедеятельностью. Отражение детьми.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка»Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка» Спектакль по сказке «Дюймовочка» Действующие лица: 1. Дюймовочка- Аня 2. Мама Дюймовочки – Милана 3. Волшебник- Арсений 4. Сказочница.

Конспект занятия с применением рисования ватными палочками «Божья коровка» в средней группеКонспект занятия с применением рисования ватными палочками «Божья коровка» в средней группе Цель занятия: формировать умение детей рисовать образ насекомого Задачи: 1. Образовательные: - Учить детей рисовать выразительный образ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением театральной деятельности в средней группе «В гости к сказкам»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 17:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД