Получи документы

Конспект занятия с применением технологии смешанного обучения по модели ротация-станций «В стране геометрических фигур»

Едрец Олеся
Конспект занятия с применением технологии смешанного обучения по модели ротация-станций «В стране геометрических фигур»

Конспект занятия с применением технологии смешанного обучения, по модели ротация-станций

(с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)

Возрастная группа: младшая - средняя

Тема: «В стране геометрических фигур»

Цель: создание условий для формирования математических представлений.

Задачи:

образовательные:

Публикация «Конспект занятия с применением технологии смешанного обучения по модели ротация-станций „В стране геометрических фигур“» размещена в разделах

- Закреплять представления о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

- Закреплять умение классифицировать фигуры по форме,

- Закреплять умение конструировать геометрическими фигурами.

развивающие:

- развивать восприятие, воображение, произвольное внимание, память, речь (говорить простыми предложениями).

- развивать слуховое восприятие.

- развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью маршрутных листов.

воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Основные этапы занятия и планирование времени на каждый этап:

Начало занятия (организационный момент) : 4 минут

Работа на станции 1: 4минут

Работа на станции 2: 4 минут

Работа на станции 3: 4 минут

Завершение занятия : 4 минуты

Маршруты движения групп по станциям

Группа 1. «Волшебный экран» (онлайн); «Говорящая стена» (учитель); «Проект».

Группа 2. «Говорящая стена» (учитель); «Проект», «Волшебный экран» (онлайн)

Группа 3: «Проект», «Волшебный экран» (онлайн, «Говорящая стена» (учитель)

НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ :

Встаем в круг. Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. (Здороваются)

Организационный момент.

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, вы видите, кто это, у нас сегодня еще один гость. (воздушный шарик). К нам попал воздушной шар, он прилетел из страны геометрических фигур. Злая колдунья подняла сильный ветер в стране геометрических фигур и унесла маленький шарик далеко от своего дома и своей волшебной страны. шарик не знает, как вернуться домой, к своим геометрическим фигурам, к своим друзьям. Вы хотите ему помочь? (да). Злая колдунья вместе с шариком прислала задания, и если мы с вами эти задания выполним, то она снимет свое колдовство и шарик сможет вернуться обратно. Поможем ему? Ответы детей.

Для того, чтобы выполнить задания, вам нужно разделиться на команды. Посмотрите внимательно какие у вас наклеены геометрические фигуры. Найдите ребят и соединитесь в команды.

Для выполнения задания вам понадобятся маршрутные листы на которых указан маршрут: под цифрой 1 нарисован символ компьютер, вы идете заниматься на станцию «Волшебный экран» (онлайн, под цифрой 2 станция «Говорящая стена» (учитель, под цифрой 3 станция «Проект».

Группа треугольники 1 станция «Волшебный экран» (онлайн)

На станции с детьми работает воспитатель. Далее дети выполняют задания самостоятельно за столами на планшетах под номерами. Дети, которым еще не исполнилось 5 лет выполняют аналогичные задания с использованием раздаточного материала с электронного курса «Стань школьником с Робобориком»

Необходимое оснащение: планшеты по количеству детей.

Необходимые дидактические материалы: онлайн ресурс «Стань школьником с Робобориком!», раздел «Познавательное развитие» Тема: Геометрические фигуры.

Физминутка

Чтобы голова не болела,

Ей вращаем вправо-влево,

А теперь руками крутим

И для них разминка будет

Тянем ручки наши к небу,

В стороны разводим.

Повороты вправо- влево

Плавно производим.

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол.

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминки.

Группа треугольники 2 станция «Говорящая стена» (учитель)

Воспитатель загадывает загадки. На столе лежат картинки-отгадки. Ребенок, который отгадает загадку должен найти на «Говорящей стене» фигуру, на которую по форме похож этот предмет.

Загадки про предметы

Группа треугольники 3 станция «Проект»

Воспитатель детям предлагает достроить «Город дружбы» с помощью геометрических фигур.

Остальные группы передвигаются по этим станциям в соответствии со своими маршрутами.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАНЯТИЯ По итогу работы все три группы встречаются вместе в центе зала.

Ребята, вы прошли весь маршрут? Выполнили все задания злой колдуньи? Шарик вам очень благодарен, теперь он может вернуться домой в волшебную страну геометрических фигур. (отпустить шарик в открытое окно).

На какой станции вам понравилось работать больше всего? Ребята, возьмите стикер и приклейте его на ту станцию, где вам большего всего понравилось выполнять задание.

Спасибо вам за работу на сегодняшнем занятии!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур»Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур» Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры; навыки счёта в пределах 5, умение.

Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур»Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Зимние виды спорта»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Зимние виды спорта» Цель: совершенствование навыков аппликации из геометрических фигур, развитие творческого воображения. Задачи: учить детей сопоставлять форму.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знания об основных геометрических фигурах и основных цветах. Ход занятия - Сегодня, мы будем составлять.

Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур для детей первой младшей группы «Машина»Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур для детей первой младшей группы «Машина» Цель: учить детей конструировать машину из геометрических фигур. Задачи: Образовательные : - формировать интерес к работе, и умение отвечать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Классификация геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей группе «Классификация геометрических фигур» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: Дать представление о глубине; Закрепить знания.

Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группеКонспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.

Развивающий эффект модульной аппликации «Гусь» с применением геометрических фигур для совместного творчества с дошкольникамиРазвивающий эффект модульной аппликации «Гусь» с применением геометрических фигур для совместного творчества с дошкольниками Данный мастер класс будет полезен и интересен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, дополнительного.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в разновозрастной группе «Кот Рыжик спешит на помощь»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в разновозрастной группе «Кот Рыжик спешит на помощь» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Формирование умения создавать композицию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением технологии смешанного обучения по модели ротация-станций «В стране геометрических фигур»
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 19:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД