Получи документы

Конспект занятия с использованием песочной анимации «Сказка В. Сутеева «Под грибом» (5 фото)

Людмила Лепилина
Конспект занятия с использованием песочной анимации «Сказка В. Сутеева «Под грибом»

Конспект занятия «Сказка В. Сутеева «Под грибом» песочная анимация. Цель: Постановка сказки В. Сутеева «Под грибом» по средствам песочной анимации.

Задачи:

- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, образа, логического мышления, пространственного воображения);

- раскрытие творческой индивидуальности ребенка;

- формирование коммуникативных навыков;

Публикация «Конспект занятия с использованием песочной анимации „Сказка В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

- тренировка мелкой моторики рук;

Оборудование: -«кварцевый песок» 0,1-0,3(1-2кг)

-стол для песочной анимации с подсветкой, музыкальное сопровождение, сказка В. Сутеева «Под грибом».

Организационный момент

- Ребята, отгадайте, кто помог героям сказки, с которой мы будем сегодня знакомиться:

Землю пробуравил,

Корешок оставил,

Сам на свет явился,

Шапочкой прикрылся…

(Гриб).

Пальчиковая гимнастика.

«Сел мышонок на маслёнок»

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».по частям и прорисовывание на песочном столе.

Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него, спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом – дождь пережидает. А дождь идёт все сильнее и сильнее… Ползёт к грибу мокрая Бабочка :

- Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу!

- Куда же я пущу тебя? – говорит Муравей. - Я один тут кое-как уместился.

- Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь всё сильнее идёт… Бежит мимо Мышка:

- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течёт.

- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

- Потеснитесь немножко!

Потеснились – пустили Мышку под грибок. А дождь всё льёт и не перестаёт… Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

- Намокли пёрышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

- Тут места нет.

- Подвиньтесь, пожалуйста!

- Ладно.

Подвинулись – нашлось Воробью место. А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится.

- Жалко Зайца, - говорит Муравей. – Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца – Лиса прибежала.

- Зайца не видели? – спрашивает.

- Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

- Не тут ли он спрятался?

- Где ему спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождь прошёл – солнышко выглянуло.

Вылезли все из-под гриба – радуются. Муравей задумался и говорит:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялся кто-то

Все посмотрели: на шляпке сидит Лягушка и хохочет:

- Эх, вы! Гриб-то… Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. А вы догадались?

Физминутка «Дождь».

Капля – раз, капля - два,

Капли медленно сперва:

(Руки вытянуть вперед, подставить ладошки дождю).

Кап – кап –кап-кап.

(Медленные хлопки).

Капли стали поспевать.

Капля каплю догонять.

Кап-кап-кап-кап,

Кап-кап-кап-кап.

(Хлопки убыстряются в ритм дождя).

Зонтик поскорей раскрой,

От дождя себя укрой!

(Над головой рисуем руками зонт, приседаем и «прячемся» под ним).

Беседа по сказке.

- Какую мы сказку с вами рисовали?

- Кто автор этой сказки?

- О чём эта сказка?

- Что понравилось вам в этой сказке больше всего?

Рефлексия: Молодцы! Справились с заданием.

Конспект занятия с использованием песочной анимации «Сказка В. Сутеева «Под грибом»
Фото «Под грибом»
Конспект занятия с использованием песочной анимации «Сказка В. Сутеева - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия Сказка В
Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»Драматизация сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Драматизация сказки «Под грибом» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Задачи обучающие: -учить детей обыгрывать сюжет.

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 108 «Радуга» города Рязани Маркова Ольга Вячеславовна. Открытое занятие по развитию речи с элементами.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом.» Оформление зала: лес, посередине стоит гриб, на сцене, под музыкальное сопровождение, появляется.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой (с элементами театрализованной деятельности). Тема: чтение сказки В. Г. Сутеева.

Конспект ОД с использованием песочной терапии «В гостях у песочной феи» Конспект ОД с использованием песочной терапии «В гостях у песочной феи». Познавательное развитие. Цель: развивать коммуникативные навыки,.

Конспект открытого занятия по развитию речи по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект открытого занятия по развитию речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» Задачи: -учить инсценировать знакомую сказку совместно с воспитателем, развивать словесное творчество, умение включать описание героев в.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 города Зеи Конспект занятия по речевому развитию в средней.

Квест-игра в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с использованием песочной анимации «Чудеса на песке» ОО «Художественно – эстетическое развитие» Тема: Квест - игра «Чудеса на песке» (с использованием песочной анимации) Виды деятельности:.

Конспект занятия по театрализации сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализации сказки В. Сутеева «Под грибом» бразовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная.

Постановка сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»Постановка сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Постановка сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» (Старшая группа) Воспитатель - Митрофанова Ю. В. Задачи: Учить обыгрывать сюжет знакомой сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием песочной анимации «Сказка В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 16 июля 2019 в 12:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД