Приложение МААМ

Конспект занятия окружающему миру «Эмоции» в младшей группе

Юлия Шостка
Конспект занятия окружающему миру «Эмоции» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с различными проявлениями эмоций.

Задачи:

1. Воспитание навыков позитивного межличностного общения.

2. Развитие воображение.

3. Снятие эмоционального напряжения.

4. Формирование положительных эмоций

5. Сплочение коллектива.

Ход занятия:

1. Прослушивание песни «Улыбка» Владимира Яковлевича Шаинского

Воспитатель (В) – Ребята, расскажите, пожалуйста, о чем была данная песня? Что вы поняли послушав ее?

- Ответы детей…

Публикация «Конспект занятия окружающему миру „Эмоции“ в младшей группе» размещена в разделах

В – Правильно, в песне поется о том, что благодаря положительным эмоциям и улыбке в частности мир вокруг становится лучше. О том, как эмоции возвращаются тебе же (поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется).

Ой, ребята, слышите, что это там такое? Посмотрите кто это к нам пришел? Это же клоун Клёпа! Кто скажет какое у него настроение?

Дети (Д) – Грустное, он расстроен, печальное, плохое и т. д.

В – А давайте узнаем у него почему он такой грустный? Клепа, что случилось?

Клепа (К) – Здравствуйте ребята! Мы играл на поляне с моим другом, щенком Тотошкой. Мы построили сундук с сокровищами. А после этого нарисовали тайную карту чтобы помнить где спрятали сокровища. А Тотошка взял и забрал себе эту карту и делится со мной не хочет. Ребятки что мне делать? Может быть вы мне поможете поговорить с Тотошкой и он поделится картой, не будет таким жадным. Мы ведь вместе с ним делали эту карту!

В – Ребята, поможем Клепе поговорить с Тотошкой?

Д – Да! Поможем! И т. д.

В - Тогда отправляемся к Тотошке, но для этого нам нужно пройти через дремучи лес эмоций! Давайте встанем все в круг и поскачем в лес на лошадках, а потом пойдём пешком.

Игра «Тренируем эмоции»

Радость. Улыбнитесь, пожалуйста, как: коты на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама.

Гнев. Покажите, как рассердились: ребенок, у которого отобрали игрушку; Буратино, когда его наказала Мальвина; два барана на мосту.

Испуг. Покажите, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака.

Молодцы ребята. Лес пройден. Мы на месте. А вот и Тотошка, ребята, какое у него настроение?

Д – Злое, настороженное, плохое и т. д.

В – Верно, он не хочет делиться картой. Что же нам делать? А давайте с ним поиграем! Поделимся с ним хорошим настроением!

Игра «Лото настроений»

На столе раскладываются картинкой вниз схематичные изображения эмоций. Ребенок берет одну карточку и, не показывая ее никому, изображает ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Остальные отгадывают изображенную эмоцию.

«Дружба начинаемся с улыбки»

Сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую, какая есть, улыбку по очереди.

Тотошка (т) – Как в меня развеселили! Я не буду больше жадничать! Клепа, карта лежит под кустиком!

К – Спасибо ребята за помощь! До свидания!

В – Наше занятие подходит к концу, вы сегодня научились различать разные эмоции, показывать их. Давайте вспомним эмоции, которые мы с вами испытали. Сначала покажите эмоцию грусти, радости, печали, злости, и спокойствия. Чтобы хорошее настроение вас больше не покидало6 я дарю вам медали «Радости».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия окружающему миру «Эмоции» в младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 17:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия окружающему миру «Эмоции» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шостка (УИ 1014178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД