Получи документы

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Забор для домашних животных» (3 фото)

Елена Рожко
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Забор для домашних животных»

Тема: «Забор для домашних животных»

Цель: Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение детей различать предметы по («длинный –короткий») ;

Развивающие: развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь;

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь, интерес к игровой и конструктивной деятельности.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Забор для домашних животных“» размещена в разделах

Предварительная работа: разговор о животных.

Словарная работа: Заборчик, короткий, длинный

Методы и приемы: художественное слово, рассматривание изображений и образца воспитателя, показ и объяснение способов выполнения работы, вопросы к детям, самостоятельная деятельность детей, указания, напоминание, индивидуальная помощь воспитателя, рассматривание детских работ с обыгрыванием, анализ, поощрение.

Материал и оборудование: картинки с изображением заборов, детали материала (кубики разного цвета, кукла, игрушки - домашние животные.

Структура НОД:

Водная часть:

Дети встают в круг

Основная часть:

Воспитатель рассматривает с детьми картинки с изображением разных заборов (высоких и низких, из кубиков). Беседует о их назначении, о том какие они бывают.

Просит детей показать на картинках высокие и низкие заборы.

Раздается стук в дверь: (приход Зайца)

Зайчик грустным голосом здоровается с детьми.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а Зайчик почему- то очень грустный,

Катя, что с тобой случилось?

Зайчик рассказывает, что она не может собрать домашних животных. Как бы

я ни старалась, они все равно разбегаются.

Воспитатель: Дети, а давайте мы поможем Зайчику, что же нужно сделать, чтобы животные не разбегались? Как вы думаете?

Дети: Нужно построить забор.

Воспитатель: Правильно дети, нужно построить забор.

У меня есть волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.

Дети достают из коробки полосачки из цветной бумаги

Воспитатель: Что это?

Дети: полосочки.

Воспитатель: Какого цвета полосочка?

Дети: Красного.

Воспитатель: А это что?

Дети: И это полосочка

Воспитатель: А полосочка какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Для чего нам нужны полосочки?

Дети: Чтобы построить забор.

Воспитатель: Дети, посмотрите на наши схемы, по какой схеме мы можем

построить забор (воспитатель совместно с детьми рассматривает образец). Воспитатель предлагает детям построить забор.

Проводится пальчиковая гимнастика «Замок».

«На дверях весит замок,

Никто его открыть не смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочком повертели,

Мы замочком покрутили -

И открыли (дети выполняют игровые действия по показу воспитателя)»

Затем воспитатель предлагает приступить к совместной постройке забора, напоминает детям, что полосочки необходимо приставлять друг к другу не плотно, тогда забор получится прочным.

Воспитатель: Вот какой замечательный у нас получился забор. А какой он?

Низкий или высокий?

Ответы детей – высокий.

Воспитатель: Молодцы дети! Прочный построили забор. Посмотри, Зайчик,

какой высокий и крепкий забор получился у наших детей. Теперь твои

животные ни куда не разбегутся.

Зайчик : Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!

Заключительная часть:

Воспитатель:

Кто к нам приходил сегодня в гости?

Кому мы оказали помощь?

Что мы построили?

А какой забор у нас получился?

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Забор для домашних животных»
Фото «Забор для домашних животных»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам»Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам» Фотоотчет экологической акции в младшей группе к всемирному дню домашних животных "Помоги бездомным питомцам" К большому сожалению в настоящее.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Светофор» для детей первой младшей.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Польза домашних животных» Задачи: •формирование представлений детей о том, как животные помогают человеку, активизацию словаря по теме «Домашние животные»; • закрепление.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Кораблик» в первой младшей группе Цель. Вызвать интерес к созданию кораблика. Задачи. Учить составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеция и треугольники.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков ко Дню домашних животных «Котенок»Мастер-класс по аппликации из ватных дисков ко Дню домашних животных «Котенок» Всемирный День домашних животных ежегодно отмечается 30 ноября. Он не относится к государственным праздникам и не является выходным днем.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Забор для домашних животных»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 21:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД