Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Щелкушкина Марина
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки; приобщение к устному народному творчеству.

Задачи:

- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий, используя метод моделирования;

- развивать речевую активность;

- формировать познавательный интерес, умение отвечать на вопросы;

- упражнять в умении отгадывать загадки;

- воспитывать интерес к сказкам, желание помочь героям сказки;

- создать радостное настроение детям.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Материал: сундучок, колокольчик, сказочные персонажи, «теремок», мольберт, модели зверей.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке, моделирование сказок.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это такое? (показывает сундучок)

Что там внутри? Это волшебный колокольчик. Он может позвать к нам разных животных. Хотите узнать каких?

Воспитатель загадывает загадку:

«Живет в норке, грызет корки,

Короткие ножки, боится кошки».

Дети: отгадывают.

Воспитатель: хвалит их, звонит в колокольчик, достает из сундучка мышку.

Как пищат мышата? (пи-пи-пи). Загадывает загадку:

«Зеленая квакушка, а зовут меня …» (лягушка)

Дети: отгадывают.

Воспитатель: хвалит их, звонит в колокольчик, достает из сундучка лягушку.

Как квакают лягушата? (ква-ква). Загадывает загадку:

«Зимой – белый, а летом – серый»

Дети: отгадывают.

Воспитатель: хвалит их, звонит в колокольчик, достает из сундучка зайку.

Как прыгают зайчата? (прыг-скок) Предлагает детям попрыгать. Загадывает загадку:

«Рыжий хвостище, сама хитрища?»

Дети: отгадывают.

Воспитатель: хвалит их, звонит в колокольчик, достает из сундучка лису.

«Как ходит лисичка?» (предлагает детям изобразить походку лисы). Загадывает загадку:

«Кто зимой холодной, ходит злой, голодный?»

Дети: отгадывают.

Воспитатель: хвалит детей, звонит в колокольчик, достает волка.

«Как воет волк?» (у-у-у). Загадывает загадку:

«Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролет?»

Дети: отгадывают.

Воспитатель: хвалит детей, звонит в колокольчик, достает медведя.

Ребята, а хотите послушать сказку про этих животных, как они дружно жили все в одном домике?» Присаживайтесь поудобнее и слушайте.

Рассказывает сказку. Задает вопросы:

-Ребята, вам понравилась сказка?

-Как она называется?

-Как просились звери в теремок?

-Кто пришел первым и какое у нее прозвище в сказке?

Ребенок: ставит на мольберт модель мышки. И т. д. с каждым персонажем.

Воспитатель: Ребята, а как помочь нашим зверушкам, ведь они остались без теремка? Организуется групповая деятельность детей.

Дети: предлагают свои варианты.

Воспитатель: «Нужно построить новый теремок, большой, чтобы все вместились».

Проводится пальчиковая гимнастика со всеми детьми «Строим дом».

«Тук-да-тук, тук-да-тук

Раздается в доме стук

(стучим кулачком о кулачок)

Строим дом, дом большой

(показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой,

(складываем ладошки вместе)»

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, большой теремок построили, всем места хватит!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 19:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД