Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Дикие животные»

Костина Ксения
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Дикие животные»

Цель: закрепление представления детей по теме «Дикие животные», развивать память, логическое мышление, внимание, восприятие и мелкую моторику рук.

Задачи:

1. Уточнять и расширять знания детей о диких животных.

2. Создание положительного эмоционального фона.

3. Развивать логическое мышление.

4. Активизировать слуховую память и слуховое восприятие, внимание.

5. Актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, впра-во, влево.)

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

6. Развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять указания взрослого по инструкции задания.

- Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Здорово! А давайте сделаем так, чтобы еще лучше стало настроение, чтобы день сегодня у нас прошел хорошо), поиграем с вами в игру «Ласковые слова». Взрослый предлагает детям: «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно (в игре можно использовать какой-нибудь предмет (игрушку, передавая его ребенок называет того ласковым именем/словом)

-Умнички! Ну а теперь переходим к теме нашего с вами занятия, а для этого вам необходимо будет разгадать ребусы. Показ ребусов.

- Какие вы молодцы! А теперь назовите одним словом всех тех, кого вы назвали. Почему их так называют? Сегодня мы будем говорить о диких животных.

- Ребята, а каких вы еще знаете диких животных? Ну раз вы такие ум-ные, столько животных знаете сейчас мы с вами будем играть в игру «Чет-вертый лишний». Я буду вам называть четыре слова, а вы должны меня очень внимательно слушать и определить какое будет лишнее слово и объяснить свой выбор.

- Волк, белка, лиса, кошка

- еж, комар, олень, белка

- бельчонок, лисенок, медведица, зайчонок

- Лось, енот, бегемот, бык

- Тигр, лось, заяц, медвежонок

- Слон, бегемот, крокодил, дятел

- Умнички! Ну а теперь пора разминуться. Предлагаю вам поиграть в игру «Магнитики». Дети ходят по игровой комнате. По сигналу ведущего участники выполняют следующие действия:

А) на один хлопок в ладоши – приседают и закрывают руками голову;

Б) на два – объединяются по двое;

В) на три – по трое;

Г) на четыре – образуют один тесный круг.

- Молодцы! Ну а теперь садимся за стол, берем карандашик в руки и внимательно слушаем мое задание.

Графический диктант «Зайчик»

Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Бу-дем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.

Дорисовка.

– Посмотрите, получился ли у вас заяц? Он вам нравиться?

- По-моему, у неё не хватает некоторых деталей. Дорисуйте глаза.

Подведение итога

- Вам понравилось то, чем мы сегодня занимались?

У вас получился рисунок, который мы сегодня делали?

Благодаря чему получился рисунок?

(потому что внимательно слушали и выполняли все задания)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как оленёнок маму спасал» по лексической теме «Дикие животные наших лесов и их детёныши» Конспект по познавательно – речевому развитию «Как оленёнок маму спасал» по лексической теме: «Дикие животные наших лесов и их детёныши».

Конспект занятия по теме «Дикие животные. Заяц» Тема: Дикие животные. Заяц. Цели: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца; Дать знания о диких животных; Развивать речь детей,.

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе с детьми с ТНР по теме «Дикие животные» Задачи: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о диких животных. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги Машеньке» по теме «Дикие и домашние животные» Конспект интегрированное занятие во второй младшей группе Воспитатель: Дмитриева Светлана Павловна Тема: Помоги Машеньке… Программное содержание:.

Конспект занятия по лексической теме «Дикие животные наших лесов» .

Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Дикие животные» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе. тема :«Дикие животные» Цель: Обобщить и систематизировать знания.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Дикие животные» Цель: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов,.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе по теме «Дикие животные» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе Тема: Составление сравнительного рассказа-описания «Лиса-белка»Цель:.

Конспект занятия в логопедической группе по развитию речи по теме «Дикие животные» Конспект занятия в логопедической подготовительной группе по развитию речи тема: ТЕМА: «Дикие животные» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л]» по теме «Дикие животные» Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 20:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД