Лучший педагог года

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Посуда»

Наталья Иванова
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Посуда»

Конспект НОД в подготовительной группе по речевому развитию «Посуда»

Цель: Расширить словарный запас детей по теме «Посуда».

Задачи: Уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду.

Закреплять умения согласовывать существительные и числительные в числе и падеже.

Развивать усидчивость, внимательность, образное мышление.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по теме „Посуда“» размещена в разделах

Оборудование: Предметные картинки с изображением посуды, разрезные картинки, картинки с незавершенным изображением.

Ход занятия:

Ребята, я буду вешать картинки, а вы называть изображение. Дети называют предметы посуды…

Что это одним словом?

Как называется посуда, которой пользуются на кухне, когда готовят еду? Кухонная посуда. Какую кухонную посуду ты знаешь?

Как называется посуда, которой пользуются, когда принимают пищу- завтракают, обедают, полдничают, ужинают? Столовая посуда.

Какую столовую посуду ты знаешь?

Как называется посуда, которую используют для чаепития? Чайная посуда. Какую чайную посуду ты знаешь?

Сейчас мы с вами поиграем в игру, я буду называть посуду, а вы мне назовите, из чего она сделана:

Стакан из стекла - стеклянный

Ваза - ….

Кастрюля -

Миска-

Ложка-

Сковорода-

Следующая игра «Где живут продукты?»

У каждого продукта есть свой домик, вспомните название домика.

Сахар живет в. (сахарнице). Соль живет в. (солонке). Сухари живут в. (сухарнице). Масло живет в. (масленке). Перец живет в. (перечнице). Чай живет в. (чайнике). Кофе живет в. (кофейнике). Селедка живет в. (селедочнице). Конфеты живут в. (конфетнице). Салат живет в. (салатнице).

Физкультминутка.

Вы, наверное, устали и надо нам немножко отдохнуть

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (приседать)

Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)

Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос —

Он посуду нам принес. (сделать большой круг)

Д/ У: Что лишнее?

Кастрюля, сковорода, чашка, чайник.

Ложка, вилка, чайник, ножик.

Блюдце, чашка, ложечка, сковорода.

Тарелка, кружка, половник, кастрюля.

Дид. игра «Чего не стало?»

Взрослый выставляет на стол четыре-пять предмета посуды.

Затем просит детей закрыть глаза и в это время прячет один из предметов. Дети называют отсутствующий предмет.

Задания для само коррекции

-«Склеим чашку» - собрать картинку чашки из 4-5 частей.

-Дорисовать фломастером посуде недостающие детали.

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Посуда. В гостях у Самовара Самоваровича» Ход занятия 1. Организационный момент. Л-д: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие. Вы согласны, тогда отправляемся в страну.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Закреплять лексические единицы по теме " Транспорт ". 2. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения (звук.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Конспект занятия в старшей группе «Посуда» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; продолжать учить классифицировать посуду;.

Конспект занятия по лепке в старшей подготовительной группе «Калмыцкая национальная посуда. Бортх»Конспект занятия по лепке в старшей подготовительной группе «Калмыцкая национальная посуда. Бортх» Цель: Учить детей изображать национальную посуду, передавая характерные особенности. Задачи: • Закреплять навыки лепки круговыми движениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Посуда»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 20:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД