Оксана Ельчанинова
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие вы знаете сказки? А хотите я вам сказку расскажу?
(1 слайд)-Жили-были дед и баба на полянке у реки
И любили очень-очень на сметане колобки.
Бабка тесто замесила, колобка она слепила(1 картинка)
В печь его поставила, там его оставила. (2 картинка)
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко и улёгся на окошко. (3 картинка)
Но случилась с ним беда -
Утащила колобка рыжехвостая лиса. (4 картинка)
Ребята, поможем деду с бабой найти колобка?
А кто утащил его?
(2 слайд)Ой, посмотрите, лиса здесь схему похищения оставила-забыла. Давайте рассмотрим её и узнаем, как и где найти колобка. Откуда мы начнём поиск? (С цифры 1). Верно. Посмотрите, где-нибудь видите цифру 1? Рядом с цифрой 1 кто сидит? (Заяц). Он. ребята, просит вас накормить зайчат морковкой так, чтобы всем досталось поровну. Давайте, ребята, сядем за столы и поможем зайцу покормить зайчат.
Ребята, посмотрите на зайцев. Посчитайте, сколько их? Марго, у тебя сколько зайчат? (4). Сколько морковок понадобится, твоим зайчатам, если раздать по одной морковке? (4).Катя, что мы можем сказать о морковках и зайчатах (что их поровну).
Прискакал ещё 1 заяц. Что нужно сделать, чтобы зайчат и морковок стало поровну? (добавить 1 морковку). Давайте посчитаем. Сколько стало зайчат? (5). А морковок? (5).
Молодцы. Пора двигаться дальше. Давайте посмотрим схему. Вы видите цифру 2! Кто у нас около неё? (волк).
Ребята, посмотрите он прячется. Как вы думаете, от кого он может прятаться? (от охотников). А вы знаете, когда он убегал от них, то зацепился своей рубахой за ёлочку и выдрал клок от рубашки. Поможем найти заплатку(3 слайд). Помогли волку, а теперь давайте немножко поиграем:
Физкультминутка (4 слайд)
(5 слайд) Ну что пора нам дальше в путь. Куда мы с вами отправимся? (к цифре 3). Кто же нас ждёт здесь? (медведь). Он говорит, что долго в берлоге спал, а проснувшись, заскучал. и просит вас с ним поиграть и загадки отгадать. А загадки у медведя не простые - это загадки - обманки. Слушайте внимательно:
(6 слайд) Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый,
Косолапый. (медведь)
Быстрее всех от страха
Несётся. (заяц)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну,конечно, это. (белка)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду. (волк)
Молодцы, все задания медведя выполнили, нам пора спешить дальше, ведь надо найти колобка.
(7 слайд) Куда мы пойдём? (к цифре 4). У нас на пути озеро, где плавает много разных рыбок. А вы знаете, что лиса любит полакомиться рыбкой! Я вам предлагаю выловить рыбу для лисы (игра по блокам Дьенеша). О, посмотрите, сколько рыбок получилось у нас? Лиса будет очень рада такому угощению. А мы отправляемся дальше (к цифре 5).
(8 слайд) Да это же домик лисы! Лисичка, дети для тебя столько рыбы приготовили. Угощайся! А нам отдай, пожалуйста, колобка (забираем колобка). Спасибо.
(9 слайд) Ребята, давайте мы вернём колобка бабушке и дедушке. Поможет нам волшебство (дети закрывают глаза и звучит музыка).
Ребята, скажите кому мы сегодня помогали? А какие добрые дела сделали? А вам понравилось помогать другим? Мы с вами всегда будем помогать другим, и никогда не оставим в беде. А за то, что вы вернули колобка домой, бабушка с дедушкой приготовили для вас угощение.