МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Оксана Ельчанинова
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие вы знаете сказки? А хотите я вам сказку расскажу?

(1 слайд)-Жили-были дед и баба на полянке у реки

И любили очень-очень на сметане колобки.

Бабка тесто замесила, колобка она слепила(1 картинка)

В печь его поставила, там его оставила. (2 картинка)

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко и улёгся на окошко. (3 картинка)

Но случилась с ним беда -

Утащила колобка рыжехвостая лиса. (4 картинка)

Ребята, поможем деду с бабой найти колобка?

А кто утащил его?

(2 слайд)Ой, посмотрите, лиса здесь схему похищения оставила-забыла. Давайте рассмотрим её и узнаем, как и где найти колобка. Откуда мы начнём поиск? (С цифры 1). Верно. Посмотрите, где-нибудь видите цифру 1? Рядом с цифрой 1 кто сидит? (Заяц). Он. ребята, просит вас накормить зайчат морковкой так, чтобы всем досталось поровну. Давайте, ребята, сядем за столы и поможем зайцу покормить зайчат.

Ребята, посмотрите на зайцев. Посчитайте, сколько их? Марго, у тебя сколько зайчат? (4). Сколько морковок понадобится, твоим зайчатам, если раздать по одной морковке? (4).Катя, что мы можем сказать о морковках и зайчатах (что их поровну).

Прискакал ещё 1 заяц. Что нужно сделать, чтобы зайчат и морковок стало поровну? (добавить 1 морковку). Давайте посчитаем. Сколько стало зайчат? (5). А морковок? (5).

Молодцы. Пора двигаться дальше. Давайте посмотрим схему. Вы видите цифру 2! Кто у нас около неё? (волк).

Ребята, посмотрите он прячется. Как вы думаете, от кого он может прятаться? (от охотников). А вы знаете, когда он убегал от них, то зацепился своей рубахой за ёлочку и выдрал клок от рубашки. Поможем найти заплатку(3 слайд). Помогли волку, а теперь давайте немножко поиграем:

Физкультминутка (4 слайд)

(5 слайд) Ну что пора нам дальше в путь. Куда мы с вами отправимся? (к цифре 3). Кто же нас ждёт здесь? (медведь). Он говорит, что долго в берлоге спал, а проснувшись, заскучал. и просит вас с ним поиграть и загадки отгадать. А загадки у медведя не простые - это загадки - обманки. Слушайте внимательно:

(6 слайд) Зимой в берлоге

Видит сон

Лохматый,

Косолапый. (медведь)

Быстрее всех от страха

Несётся. (заяц)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну,конечно, это. (белка)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду. (волк)

Молодцы, все задания медведя выполнили, нам пора спешить дальше, ведь надо найти колобка.

(7 слайд) Куда мы пойдём? (к цифре 4). У нас на пути озеро, где плавает много разных рыбок. А вы знаете, что лиса любит полакомиться рыбкой! Я вам предлагаю выловить рыбу для лисы (игра по блокам Дьенеша). О, посмотрите, сколько рыбок получилось у нас? Лиса будет очень рада такому угощению. А мы отправляемся дальше (к цифре 5).

(8 слайд) Да это же домик лисы! Лисичка, дети для тебя столько рыбы приготовили. Угощайся! А нам отдай, пожалуйста, колобка (забираем колобка). Спасибо.

(9 слайд) Ребята, давайте мы вернём колобка бабушке и дедушке. Поможет нам волшебство (дети закрывают глаза и звучит музыка).

Ребята, скажите кому мы сегодня помогали? А какие добрые дела сделали? А вам понравилось помогать другим? Мы с вами всегда будем помогать другим, и никогда не оставим в беде. А за то, что вы вернули колобка домой, бабушка с дедушкой приготовили для вас угощение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Цель: развивать логическое мышление с использованием математических игровых заданий. Задачи: Образовательные: 2-3 формировать умение сравнивать.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие по сказке» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие по сказке». Цель: Закрепить знания детей полученные в течение учебного.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Программные задачи: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.

Конспект НОД по математике «Путешествие по сказке Колобок» Цель: Закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 5; представление о частях суток; знание геометрических фигур. Продолжать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Путешествие по сказке «Колобок» Подготовила воспитатель Поваляева Е. Е. Задачи: 1. Приучать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: 1. Продолжать учить счёту в пределах 5. 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект по речевому развитию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель.

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Колобок»» для второй младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Тема: «Путешествие по сказке теремок» средняя группа. Цель: Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Знакомить.

План-конспект по ФЭМП для детей 3–4 лет «Путешествие по сказке «Колобок» План-конспект по ФЭМП для детей 3-4 лет. «Путешествие по сказке «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 17:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ельчанинова (УИ 337077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД