Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «В гости к солнышку»

екатерина куликова
Конспект занятия в средней группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

в средней группе «В гости к солнышку»

Подготовила: Куликова Е. С

Шумерля 2019

Программное содержание:

Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца.

Закреплять умения считать в пределах 5.

Совершенствовать умение составлять целую картинку из 4 частей

Продолжать учить различать диких и домашних животных.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Закреплять умения детей классифицировать предметы по одному признаку.

Оборудование: ежик, собачка, белочка, подносы с пшеном, деревья для имитации леса, дикие и домашние животные, дид. игра «разрезанные картинки»

Ход

(В зал заходит Весна. За ней следуют дети)

Весна: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Весна: Я весна пришла к вам в гости.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за рук возьмемся,

И друг другу улыбнемся

Ребята посмотрите какой у меня необычный наряд. Заглянула сегодня к вам в гости, чтобы поделиться весенним настроением! Да вот беда, пока я к вам спешила, вдруг так холодно и темно стало. А почему не пойму? Как вы думаете?

Дети: Солнца нет (Ответы детей)

Весна: послушайте загадку и сразу догадаетесь чего не стало?

Оно весь мир обогревает

И усталости не знает

Улыбается в оконце и зовут его все….

Дети: Солнце

Весна: Правильно, это солнышко. Потому что когда пропадает солнышко становится и холодно и темно. А вы хотите попасть в гости к солнышку и узнать, что случилось?

Дети: Да.

Весна: А как вы думаете где живет солнышко?

Дети: На небе, на горе, в лесу…

Весна: А как вы думаете, как можно добраться до солнышка?

Дети: На самолете, на ракете и т. д.

Весна: Молодцы ребята, все то вы знаете. (Обращает внимание на дорожки разного цвета)

Ребята посмотрите, что это за следы разноцветные. Сколько их много. Кто же мог их оставить? (Ответы детей) Давайте их посчитаем. Какого цвета эти следы? Сколько их?

(Дети считают следы вместе с воспитателем)

Весна: Ребята может это солнышко оставило свои следы? Но здесь столько много следов какие из них солнца, как вы думаете? (Ответы детей) Солнце какого цвета?

Дети: Желтого. Значит и дорожка к солнцу должна быть желтого цвета.

Весна: Давайте посчитаем сколько следов оставило солнышко? (Считают вместе до 5)

Давайте и остальные следы посчитаем. (После того как все следы посчитали, друг за другом идут по желтым следам.)

Весна: Ребята мы попали в волшебный лес. А вот и солнышко. (подвести к мольберту) Ребята посмотрите что случилось с солнышком? Как вы думаете почему оно грустное (подвести детей к тому, что на солнышке нет лучиков) Ребята посмотрите солнышко для нас записку оставило (достает из конверта записку)

«Я, Солнышко лучистое! Очень -очень чистое!

Люблю я умываться и в лужицах купаться

Мои лучики смеялись, и куда-то разбежались.

Помогите их собрать, чтобы снова засиять.

Весна: Поможем солнышку собрать свои лучики?

Дети: Да.

Весна: Тогда ребята идем в путь. (Вслед за солнышком идем, лучики солнышку найдем. Будет солнышко сиять и детишек согревать.)

Ребята кажется кто-то фырчит.

Дети: Ежик.

Весна: Если мы с ним поиграем ежик даст нам лучик. Ежику подарили картинки, но он не может их собрать и просит, чтобы мы ему помогли их собрать. (Дети собирают разрезанные картинки). Молодцы ребята, вот и первый лучик. (приклеивают к солнышку)

Весна: Ребята идем дальше. Кто это? (Зайчик) Посмотрите зайчик держит лучик. Но лучик он нам не отдаст, очень тепло ему около него. Я вам предлагаю для зайчика нарисовать солнце. Нарисуем?

Дети: Да

Весна: С чего начнем рисовать солнце?

Дети: С круга

Весна: А потом что следует рисовать?

Дети: Лучи.

Весна: Посмотрите какой довольный зайчик. Ему очень понравились ваши солнца. Они получились лучистыми, яркими. (берем лучик у зайчика) Спасибо зайчик за лучик.

Идем дальше. (Вслед за солнышком идем, лучики солнышку найдем. Будет солнышко сиять и детишек согревать.)

Ребята кто это?

Дети: Собака

Весна: Собачка как ты попала в лес? Собачка говорит, что побежала в лес искать своих друзей. Ребята, а в лесу какие животные живут? (Дикие) А собачка где живет? (С человеком) Значит, собачка какое животное? (Домашнее) А еще каких домашних животных вы знаете? Ребята поможем собачке собрать своих друзей, домашних животных, а диких оставить в лесу. За это она даст нам лучик

Весна: Молодцы ребята помогли собачке. Идем дальше. (Вслед за солнышком идем, лучики солнышку найдем. Будет солнышко сиять и детишек согревать.)

Ребята, а это кто?

Дети: медведь.

Весна: мишка говорит, что если вы с ним поиграете и правильно ответите на вопросы, то он нам тоже даст лучик. Внимание на экран. Эта игра называется четвертый лишний, нужно найти лишний предмет и назвать его. Справимся с заданием?

Дети: да.

(На экране дети угадывают четвертый лишний предмет)

Весна: Молодцы ребята. Мишка дал нам еще один лучик. Сколько много лучиков мы собрали, но что – то солнышко все равно не веселое, давайте для солнышка песенку споем, может тогда развеселим?

(Дети поют песню «Я рисую солнышко»)

Весна: Ребята посмотрите солнышко развеселилось, значит понравилась ему наша песенка. А вам понравилось путешествие? А какие испытания вам больше понравились? Ребята нам пора возвращаться в группу, а солнышку на небо.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «В гости к солнышку» в средней группе с 4 до 5 лет МБДОУ ПГО Детский сад №69 комбинированного вида Воспитатель - Салятова Н. П., 1 кт. Конспект физкультурного занятия «В гости к солнышку».

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель Развитие ритмических навыков в процессе музыкальной деятельности Задачи: 1) Развитие координации движений, умения выполнять движения.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к солнышку» Цель: Дальнейшее развитие интереса детей к речевому общению со взрослыми через игру с целью обогащения словаря и интереса к продуктивной.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Елена Паркина Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «В гости к солнышку» Цель: Расширение представлений детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. Задачи: Образовательные : 1. Способствовать.

Конспект Занятия по познавательному развитию в младшей группе Тема «В гости к солнышку»Конспект Занятия по познавательному развитию в младшей группе Тема «В гости к солнышку» Детский сад № 51 ОАО «РЖД» КОНСПЕКТ Занятия по познавательному развитию в младшей группе Тема «В гости к солнышку».

Конспект занятия «По дорожке мы пойдем-в гости к Солнышку придем» в младшей группе Тема: «По дорожке мы пойдем- в гости к Солнышку придем» Программные задачи: 1. Представить детям возможность выбора пути. 2. Развивать воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 12:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина куликова (УИ 1055336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД