МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку» (4 фото)

Лаура Жулмуканова
Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образовательное учреждение «СОШ с. Берёзовка» структурное подразделение.

Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»

Конспект занятия в старшей группе нетрадиционная аппликация «Зёрнышко к зёрнышку»

Подготовила: воспитатель Жулмуканова Л. С.

Цель: Научить детей выполнять подделку, используя нетрадиционную технику выполнения (из круп, зёрен, семян).

Задачи:

- закреплять знания названий зёрен и круп, семян;

Публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе „Зёрнышко к зёрнышку“» размещена в разделах

- продолжать работу в рамках проекта «Хлеб – всему голова»;

- воспитывать у детей интерес, сочувствие к игровым персонажам и желание им помочь;

- развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации;

- развивать связную речь учащихся, обогащать словарный запас;

- продолжить работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;

- воспитывать аккуратность при выполнении задания, усидчивость;

- вызвать у дошкольников удовлетворение результатом своей работы и работой своих товарищей;

- воспитывать работать коллективно, закреплять общие интересы;

Оборудование: игрушка мышка, готовый шаблон (мешочек) из цветного картона, кисти, клей, крупа (рис, горох, гречка, пшено, семена (семечки подсолнечника, фасоли, арбуза, зёрна (пшеница, рожь, овёс).

Фото «Зёрнышко к зёрнышку»

Ход урока:

Воспитатель: Ребята, вот и наступила осень. С полей собрали урожай зерна. Какие виды зерна вы знаете?

Дети: ответы.

Воспитатель: Какой главный продукт на столе. Без которого нельзя завтракать, обедать, ужинать?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, хлеб! А какой главное блюдо варят на завтрак?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, каша! А из каких круп вариться каша?

Дети: ответы.

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуете угадать, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать.

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки;

Боится кошки. (мышка)

Правильно ребятки это мышка

Беседа про мышку:

21 ноября – Международный день мыши. Мыши – это маленькие проворные грызуны, которые часто встречаются нам только в сказках и мультфильмах. В реальной жизни они стараются оставаться как можно незаметнее для окружающих. Особенно для людей и кошек.

Какая мышка большая или маленькая?

Какая шубка у мышке? Какого цвета?

Где живет мышка?

Как пищит мышка? Давайте вместе с вами попищим.

Кого боится мышка больше всего?

Чем питается мышка? Что больше всего любят мышки?

Мы с вами проведем небольшую физминутку.

Физминутка:

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитируем)

Мышка что-то увидала (Руки за голову не большой наклон вперед)

Посмотрела постояла и дальше побежала (имитируем)

Ну вот отдохнули теперь садимся на свои места.

Воспитатель: Ребята, с наступлением осенних холодов и уборкой урожая с полей, мышка не успела запастись на зиму. В её кладовой остались только пустые мешочки под крупу, зёрна и семена.

Давайте мы с вами поможем нашей мышке сделать заготовки.

Сейчас мы с вами наполним их крупой и подарим их нашей мышке.

А для этого, давайте пройдём в центр науки и естествознания и возьмём крупы, зёрна и семена.

Дети: проходят к центру, рассматривают и трогуют на ощупь природный материал, называют крупы, зёрна, семена.

Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе - фото

Продуктивная деятельность: нетрадиционная аппликация.

Проведена инструкция по технике безопасности, правилам поведения за столом.

Аккуратно наносим клей и посыпаем ровным слоем крупу.

Фото №1 Муниципальное образовательное учреждение СОШ с

Посмотрите какие вы молодцы сколько подарков мы сделали. Мышка очень рада.

Рефлексия: дети выставляют полные мешочки на полки в кладовую мышки. «А у мышки, у полёвки – 33 кладовки».

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу» Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе с использованием фантиков «Украсим чайную чашку»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе с использованием фантиков «Украсим чайную чашку» Цель: развитие мелкой моторики рук. Задачи: развивать детскую фантазию, художественный вкус; учить детей аккуратно пользоваться кисточкой,.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: развитие личностной культуры ребенка как.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ОВЗ «Чудо башмачки (обувь)» Цель: - Уточнить и расширить знания детей.

Конспект занятия в средней группе «Петушок и бобовое зёрнышко» Тема: «Петушок и бобовое зернышко»- русская народная сказка». Образовательная область – «Речевое развитие» Интеграция образовательных.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 19:52
+260Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием круп в старшей группе «Зёрнышко к зёрнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Лаура Жулмуканова (УИ 127863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД