Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Тюленева Инна
Конспект занятия в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Конспект занятия в старшей группе

тема: «Незнайка в гостях у ребят»

Цель: «Расширять представление детей о многообразии окружающего мира»

Задачи:

1. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов;

2. Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете.

3. Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице.

4. Развивать внимание, память, мышление;

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Обогащение и активизация словаря: пешеход, тротуар и проезжая часть, знаки дорожного движения.

Материалы: иллюстрации с изображением дорожных знаков; шапочка автомобили, дорожный переход зебра, светофор. Игрушки (машинки, самолеты, кораблики из разных материалов).

Ход занятия:

Приходит Незнайка в группу к ребятам.

Незнайка : Здравствуйте! Ребята вы меня приглашали в гости.

Дети: Здороваются.

Незнайка : Ребята, а вы любите играть?

Дети: Ответы детей.

Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я!», если не согласны – «Нет, не я»

А теперь поиграем:

Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

Кто дорогу перейдёт только там, где переход?

Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Незнайка : Ребята я принес вам картинки. Что это за такие картинки я не знаю. Помогите мне их собрать и расскажите мне, пожалуйста, что, же это?

каждый ребёнок получает разрезанный на части дорожный знак. Дети начинают собирать свой знак. Когда все знаки собраны, дети называют свои знаки и объясняют, для чего они предназначены.

Незнайка : Какие вы молодцы знаете дорожные знаки. У вас в группе есть дороги, дома, улицы, а знаков дорожного движения на них нет. Как вы думаете, ребята, где можно разместить собранные нами знаки?

Дети: дети размещают знаки и объясняют, почему именно на этом месте.

Незнайка : Какие вы молодцы! Знаете, где должны стоять знаки. Какой замечательный город получился у вас, теперь можно и безопасно прокатится по нему.

Физминутка

«Мы - шоферы» (дети показывают движения)

Едем, едем на машине

(движение рулем)

Нажимаем на педаль

(ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем

(рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль

(ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота!

(«дворники»)

Волосы ерошит ветер

(пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда!

(большой палец правой руки вверх)

Незнайка : У моего друга Знайки сегодня день рождения, а подарка у меня нет (Незнайка загрустил). Что же делать?

Ответы детей: Сходить в магазин игрушек и купить.

Дети: не называя игрушку по описанию (при помощи схемы)

покупают игрушки в магазине. Продавец угадывает, что хотят купить.

Незнайка : Какие вы молодцы! Столько игрушек вы купили. Знайка очень обрадуется. Мы в нашем Солнечном городе любим танцевать.

Ребята вы умеете танцевать?

Ответы детей: Да.

Незнайка : Вы меня научите?

Ответы детей: Да.

Флешмоб под песенку Жасмин Светофор.

Незнайка : Какие вы молодцы! Столько знаете и умеете. Мне пора возвращаться домой. Ой! Совсем забыл, я принес вам подарки, маски для сюжетно-ролевой игры «Город»

Рефлексия: Сюжетно-ролевой игры «Город». Посмотрите, какая интересная игра получилась. Вам понравилось? Спасибо вам ребята, а мне пора домой, меня там ждут мои друзья.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 09:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД