Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП

Ольга Сергеевна Устименко
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе.

Цель:

-закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?» словами «один», «много», «ни одного».

-закреплять и обогащать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

-закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый,

-развитие речи с использованием загадок,

-развитие зрительного внимания,

-развивать наблюдательность, логическое мышление,

-воспитывать любовь к животным,

-воспитывать желание помогать и трудиться,

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах

-воспитывать вежливость.

Дидактический и наглядный материал:

Мягкие игрушки: еж, медведь. Макеты яблок (большие и маленькие, две корзины (большая и маленькая, корзина с шишками.

Ход занятия.

1. Введение в учебно-игровую ситуацию.

В. – Дети! Сегодня к нам пришли гости. А кто именно пришел, мы узнаем только отгадав загадки. И вот наша первая загадка:

«Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много

А нитки ни одной!»

Д. - Еж!

В. - Правильно дети! Это еж. И зовут его Колючка.

2. Основная часть.

В. – Ребята, кажется наш колючка совсем за грустил. Колючка, ты почему грустишь? Детки, он говорит, что у него было две корзины с яблоками, но они рассыпались и он не может их собрать. И правда! Смотрите сколько яблок рассыпано! Давайте их рассмотрим. Какие яблоки по величине? (большие и маленькие). А какого цвета яблочки? (красные, желтые и зеленые)

Ежик просит помочь собрать маленькие яблочки в маленькую корзинку, а большие яблочки в большую корзинку. Давайте все вместе поможем ежику собрать яблочки. Но для начала давайте уточним, где маленькие яблоки, а где большие. И положим их в корзины. Покажите мне большое яблоко. Молодцы! А теперь меленькое. (дети показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные яблоки: большое и маленькое. Воспитатель раскладывает их по корзинам, сопровождая действия речью:

В. – Посмотрите, это какая корзина (большая). А это (маленькая).

Ребята, большое яблоко я положу в большую корзину, а маленькое в маленькую корзину. (дети выполняют задание после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают яблоки в корзину).

В. – Вот мы и помогли ежику: большие яблоки сложили в большую корзину, а маленькие яблоки в маленькую корзину. И наш ежик больше не грустит, а улыбается.

Физическая минутка.

Вот свернулся еж в клубок

Потому что он продрог

Лучик ежика коснулся

Ежик сладко потянулся.

В. – Ребята, к нам же еще пришли гости, давайте отгадывать загадку.

«Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется ну реветь,

И зовут его? Медведь!»

В. – Молодцы ребята! Отгадали. Это медведь и зовут его Потапыч! Пришел он к нам с подарками – полная корзине шишек. Вот только сосчитать их не смог. Может мы ему поможем? Конечно поможем. Давай Потапыч нам свою корзину, посмотрим сколько у тебя шишек. Ребята посмотрите, сколько шишек в корзине?

Д. - Много!

В. - (достает по одной и раздает их детям) Ребята, а по сколько у вас в руках шишек?

Д. – По одной!

В. – А в корзине сколько осталось?

Д. – Ни одной!

В. – Правильно ребята! А теперь давайте сложим шишки обратно в корзину и еще раз посчитаем, чтобы мишка лучше запомнил. (Дети складывают шишки в корзину). Ребята сколько же у Потапыча шишек в корзине?

Д. – Много!

В. – Теперь наш мишка будет знать сколько у него шишек. Он вам очень благодарен и говорит спасибо. Детки, а мы ведь и игру знаем про мишку. Давайте по играем в игру «У медведя во бору».

Молодцы ребята! Сегодня мы сделали столько добрых дел. Мы помогли нашим гостям. А кто же сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей) Правильно ребята. Вам понравилось наше занятие? (ответы детей) Тогда давайте скажем нашим друзьям «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Дорога домой»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Дорога домой» Тема:"Дорога домой". Цель:закрепить с детьми знания геометрических фигур (круг,квадрат);учить сравнивать полоски бумаги по толщине; закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кукле Кермен» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кукле Кермен» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Зайкой» Тема: «Поиграем с Зайкой» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму,.

Конспект занятия по ФЭМП по ФГОС во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС разработала и провела воспитатель группы Чукина Валентина Ивановна. 1 Цели:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по фгос. Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с конструированием Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе с конструированием. Программные задачи:1) Продолжать учить выделять один предмет из множества,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Абибуллаева. Г. О Тема: Играем с Винни-Пухом Программное содержание:.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 14:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД