Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угадай, кто к нам пришёл?» (2 фото)

Маненкова Наталья
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угадай, кто к нам пришёл?»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16

Конспект занятия во второй группе раннего возраста.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угадай, кто к нам пришёл?»

«Угадай, кто к нам пришёл

Цель:

1) формировать четкое произношение звуков м, п в словах;

2) способствовать развитию речевого дыхания;

3) Закреплять знание названий диких животных.

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Угадай, кто к нам пришёл?“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Колобок, игрушки лесных зверей: волк, заяц, лиса, медведь, видеоизображения на закрепление звуков: петушок, мышка, поезд, пила, пирамидка, мяч, бочонок меда,

Ход НОД:

В группу вкатывается Колобок (игрушка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости прикатился? Отгадайте-ка загадку!

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно, ребята, это колобок. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Колобок!

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Меня бабушка испекла и положила остывать на окошко, я остудился и скучно мне стало, захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес.

Воспитатель: Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?

Колобок: А чего там боятся, в лесу же никто не живет!

Воспитатель: Как это никто не живет, ты что, не знаешь, что в лесу тоже жители есть?

Колобок: Какие жители?

Воспитатель: Колобок, ты садись вот сюда, а мы с ребятами тебе сейчас все расскажем и покажем, да, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: В лесу живут дикие животные. А какие они, мы сейчас отгадаем!

В стае я живу в лесу,

Всем зверушкам страх несу.

Грозно вдруг зубами щелк!

Я свирепый серый (Волк)

Воспитатель: Правильно, это волк.

А вот и еще один житель леса (заяц).

Кто это?

Дети: Заяц!

Воспитатель: Правильно, это заяц.

Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик.

Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.

Давайте попрыгаем как зайчики.

Прыгнул зайчик на лужок.

На лужке лежит снежок.

Был зайчишка сереньким, -

Стал теперь он беленьким.

Почему он белый? Потому что сейчас зима, а зимой на улице много снега, а снежок какого цвета?

Дети: белого.

Дыхательная гимнастика «Снежинки».

Хвост пушистый раскроша, а зовут ее (лисица).

Дети: Лиса!

Воспитатель? Правильно, это лиса.

У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост, лиса хитрая.

А вот это что за зверь?

Медвежонок косолапый

Он стоит на задних лапах.

Возле дерева ревет.

Просит, пчелы дайте мед!

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, это-медведь!

Медведь большой, сильный.

Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.

Давайте покажем, как ходит мишка.

Мишка косолапый, по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ!

Посмотрите, мишка пришел не с пустыми руками. Он принес бочонок меда (показ на экране).

Картинки на произношение звуков м, п.

Вот, колобок, какие животные живут в лесу. Давайте еще раз вспомним, ребята! (Дети называют всех животных, объединяют их общим словом – дикие животные).

Колобок: Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про диких животных. А теперь мне домой пора, а то бабушка меня будет искать! До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, колобок, приходи к нам еще!

Воспитатель: Пусть наши звери играют на полянке. Мы попрощаемся с ними, скажем: «До свидания»!

Фото «Угадай, кто к нам пришёл?»
Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возрастаСидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угадай, кто к нам пришёл?»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 14:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД