МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Мария Парфенова
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Конспект занятия во второй младшей группе по грамоте «Путешествие с колобком»

Приветствие.

Встали дети в ровный круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Дети, давайте поприветствуем наших гостей….

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них!

Воспитатель: А какую сказку мы попадем, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Из муки он был печен, на сметане был мешен,

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

На окошке он студился, по дорожке он катился.

Был он весел, был он смел, И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог, что за сказка? ….

Дети: КОЛОБОК.

Воспитатель: А вот и он (катиться к нам колобок)

Здравствуйте, дети, я- колобок!

Воспитатель: Дети наш колобок из такой сказки, в которой от сумел убежать от лисы и очень хочет вернуться обратно к бабушке и дедушке. Он очень по ним соскучился. Да еще и дорогу домой забыл. Давайте ему поможем и найдем дорогу к дому бабушки и дедушки. А как и на чем мы сможем добраться до дома бабушки и дедушки. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).Подвожу к ответу автобус. Готовы?

Дети: да, мы готовы!

Дети вместе с колобком строят автобус, (стульчики друг за другом и парами)

Все расселись и мы поехали. Песенка:

«Пускай автобус наш везет

Вот так вот! Вот так вот!

Мы едем, едем все вперед

Вот так вот! Покачиваются влево – вправо, изображая, как трясет автобус.

Изображают, что крутят руль.

Мы громко, громко все гудим:

«Бим- бим- бим!»»

Остановка,

Воспитатель:Ребята, давайте остановимся и спросим, как нам добраться до дома бабушки и дедушки.

Выходит зайка. Здравствуйте ребята, куда путь держите.

Ответ детей.

Заяц:я вам покажу дорогу, но только вам нужно и мне помочь.

Заяц: Спасибо ребята.

Поиграйте со мной.

Я показываю картинку с каким –то предметом. А вы мне расскажите «ЧТО МОЖЕТ?»(метод ТРИЗ)

Например:МЯЧ (лопнуть,прыгать,потеряться,намочиться и т. д.)

А еще я вам придмал задание. Какое слово лишнее

-нора,нора,нора,пора.

-окно,кино,окно,окно

-дом,дом,лом,дом

- рябина,рябина,малина,рябина

-окно,молоко,молоко,молоко

-рука,рука,рука,мука.

-мак,мак,бак,мак.

Заяц:спасибо за помощь, я обещал вам показать дорогу до домика бабушки и дедушки, и вам нужно ехать прямо.

Садимся опять в автобус.

Песенка.

Воспитатель: Сделаем снова остановку и спросим дорогу дальше.

Выходит волк: Здравствуйте ребята. Куда путь держите (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Волк: Я покажу вам дорогу. Но если вы пройдете мое задание. Ко мне пришло письмо и там картинки. Помогите мне их соединить и расскажите мне почему вы так сделали.

Картинки: веник-совок, небо-самолет, нитка-иголка и др.)

ВОЛК: а еще сегодня на ужин я очень захотел скушать вкусное варенье. Помогите мне собрать много ягод. Пожалуйста.

Пальчиковая гимнастика. 2 раза.

Раз,два,три,четыре,пять

(пальчики обеих ру здороваются друг с другом по очереди)

В лес идем мы погулять

(указательный и средний палец обеих рук идут по столу)

За черникой за малиной

За брусникой за калиной.

Землянику мы найдем и для волка принесем

(пальчики загибаем по очереди и в конце из ладошек делаем корзинку)

ВОЛК: спасибо за помощь. Вам нужно ехать прямо и налево.

Сидимся в автобус и едем дальше. ПЕСЕНКА.

Воспитатель: Ну что сделаем еще одну остановку и спросим дорогу до дома.

Выходит медведь и плачет.

Воспитатель: Ребята. Давайте мишку пожаеем. И он нам расскажет. почему он плачет.

Чистоговорка с движениями.

ВЕДЬ-ВЕДЬ-ВЕДЬ- вот сидит медведь (шагаем как мишки)

АЧ-АЧ-АЧ – мишка не плач (грозим пальцем)

Жи-ЖИ-ЖИ- ты нам все расскажи (протягиваем руки к медведю)

АТЬ-АТЬ-АТЬ- мы хотим с тобой играть. (фонарики руками)

Медведь: спасибо дети. Больше я не плачу. Просто мне скучно и не с кем поиграть.

Воспитатель: Хорошо. Мишка мы с тобой поигаем. Мы знаем. что ты умеешь выполнять поручения. Медвежонка можно попросить: «Мишка, ляг на бочок. ляг на спинку. ляг на животик». Еще он умеет петь, только надо попросить: «Мишка, спой!» (Рассказ сопровождается действиями с игрушкой.)

Можно давать медвежонку и другие задания: поскачи, попляши,

Воспитатель:А мы с ребятам еще очень интересную сказку знаем

Проснувшись однажды солнечным днем (потягушки).Умылись (сссссс произносим все вместе.)Почистили зубы (вжик-вжик) Попили чай (изображм звук как пьем чай)

.И пошли гулять (топ-топ).Вокруг нас поют свою чудесную песенку птичьки (чик-чирик).

Летают бабочки (изображаем руками махание руками).Вокруг цветут чудесные цветы (нюхаем и восхищаемся).И вдруг наступил дождик (кап-кап, не громко)Дождик усиливается (кап-кап громко).И мы бастро быстро побежали обратно домой (изображаем бег).Прибежав домой мы все промокли (стряхиваем с себя капельки воды).После такой прогулки мы решили почитать книжку и порисовать (все имитируем)

Медведь: Спасибо. Что со мной поиграли. Кстати вы куда путь держите. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).Вам нужно ехать направо.

Садимся в автобус. Песенка.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот и домик дедушки и бабушки.

Колобок. Спасибо большое ребята за вашу помощь. А моя любимая бабушка испекла вам пирожки. Пирожки очень вкусные и горячие.

Артикуляционная гимнастика. Нюхаем пирожки. Дуем на пирожок. Кушаем пирожок. Облизываем губы. ММММ вкусно-гладим животик.

Пошшлем бабушке и дедушке воздушный поцелуй.

Колобок еще раз благодарит детей и дарит раскраски с его изображением.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 20 января 2021 в 10:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД