Получи документы

Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта

Социальное развитие и ознакомление с окружающим. Развитие речи.

Тема: «Овощи» (помидор, огурец, лук)

Приоритетная область: речевая

Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

Задачи:

Знакомить детей с овощами (помидор, огурец, лук);

Учить различать знакомые овощи по вкусу; разучивать с детьми потешку;

Формировать у детей умение выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции («Возьми, Дай….);

Публикация «Конспект занятия-взаимодействия „Овощи“ со средней группой детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Формировать эмоционально-личностный контакт ребёнка с педагогом во время предметно-игровой деятельности.

Планируемые результаты: развивать умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, рассматривая картину; формировать умение выделять существенные признаки объектов; формировать потребность детей в общении со взрослыми и сверстниками; развивать умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей среды.

Оборудование: овощи (помидор, огурец, лук); предметные картинки (овощи); кукла; тарелка; салфетки.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент. В гости пришла кукла Катя и что-то принесла детям

- Давайте, посмотрим, что это?

3. Рассматривание овощей.

- Что это? Помидор. Он какой? (круглый или нет)

- Какого цвета помидор?

Помидор растёт в огороде, это овощ.

- Где помидор на картинке?

Дети рассматривают овощи, называя их свойства, цвет, форму, находят их на иллюстрациях)

4. Разучивание потешки (физминутка)

В огород пойдём

Помидор сорвём,

Огурец найдём

И домой принесём.

5. Дидактическая игра: «Узнай на вкус»

Дети учатся различать овощи на вкус.

- Дай … помидор, Возьми…. огурец, На….лук.

6. Проговаривание чистоговорок с детьми.

ОР-ОР-ОР какой красный помидор

ЕЦ-ЕЦ-ЕЦ вот зелёный огурец

УК-УК-УК очень горький лук.

7. Рефлексия:

Что принесла нам кукла Катя?

Дети называют овощи и их свойства.

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект интегрированного занятия в специализированной группе для детей с нарушением интеллекта «В гостях к бабушки Арины» Цель: выявить динамику развития детей с нарушением интеллекта по программе: Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова.

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи»Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения Тема:"Овощи" Программные задачи: 1. «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты» Тема: Овощи и фрукты. Цель: развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты»,.

Конспект занятия-взаимодействия «Наш детский сад» со средней группой детей с нарушением интеллекта Социальное развитие. Ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Наш детский сад» Приоритетная область: речевая Интеграция областей:.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче» Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта. Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки» Слуховое восприятие; развитие речи; обучение игре. Тема: «Моряки». Задачи: 1. Познакомить детей с новой сюжетной игрой: «Моряки». 2. Продолжать.

План-конспект занятия «Зимние забавы в лесу» с группой детей в возрасте 6,5 лет с тяжёлым нарушением речи Логопед ЦВЛ "Детская психиатрия" Тарская Оксана Тема: «Зимние забавы в лесу». Цель: Содействовать стремлению детей к преодолению нарушений.

Проект «Моя семья» для детей с нарушением интеллекта Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Паспорт проекта группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта
Опубликовано: 27 октября 2019 в 17:38
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД