Папки-передвижки

Конспект занятия по музыке для детей второй группы раннего возраста «Здравствуй, солнышко!»

Глущенко Лариса
Конспект занятия по музыке для детей второй группы раннего возраста «Здравствуй, солнышко!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида

города Бокситогорска»

Конспект

организованной образовательной деятельности по музыке детей второй группы раннего возраста на тему «Здравствуй, солнышко

Составила и провела

музыкальный руководитель

Глущенко Л. Д.

Цель:

• воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку детей раннего возраста

Публикация «Конспект занятия по музыке для детей второй группы раннего возраста „Здравствуй, солнышко!“» размещена в разделах

Задачи:

• развивать музыкальную память детей, узнавать знакомые произведения

• воспитывать доброжелательность в общении, уважение друг к другу

• учить ориентироваться в пространстве во время танца, правильно выполнять движения (пружинку, лодочку)

Оборудование: Картонное солнышко, картинки с изображением весны, шапочки гномиков, музыкальный центр.

Ход организованной образовательной деятельности:

Дети входят в зал под музыку «Сказки венского леса» муз. И. Штрауса. Музыкальный руководитель приветствует их и обращает внимание на гостей (организационный момент).

Музыкальный руководитель :

- Дети, сегодня к нам на занятие пришли гости. Улыбнитесь им и поздоровайтесь, а теперь друг другу. Наши гости пришли посмотреть, чему вы уже научились, как вы умеете себя вести и работать на занятии!

Покажем?

- Здравствуйте, детки!

Сладкие конфетки,

Протяните, крошки,

Вы свои ладошки.

(Игровое упражнение «Детки улыбаются»)

Это зайка прискакал, (пальчиками показываем ушки зайки)

Это козлик прибежал, (бегут пальчики по ладошке)

Это курочка клюет, (указательным пальчиком стучим по ладошке)

Это солнышко встает, (разводим пальцы обеих рук в разные стороны)

Это лодочка плывет, (обе руки соединяем вместе в форме лодочки)

Это мишенька идет, (покачиваемся как медведь)

Киска умывается, (руками выполняем движения умывания)

А детки улыбаются! (улыбаются друг другу)

(Минута релаксации,звучит запись «Звуки весны»)

Музыкальный руководитель :

Солнце ярче светит,

Дует теплый ветер.

Вот и кончилась зима,

К нам опять пришла… Весна!

(Дыхательная гимнастика)

Музыкальный руководитель :

- Ребята, представьте, что мы оказались в весеннем лесу, на полянке. В лесу дышится легко, сделайте глубокий вдох носом, а выдохните через ротик. (3 раза)

Как легко дышится весной. А теперь мы пройдем на стульчики.

(Дети под музыку проходят на стульчики)

Музыкальный руководитель :

(Музыкальный руководитель показывает картинки о Весне)

Посмотрите, а солнышко нам улыбается Весной? (Да)

Давайте для солнышка песенку споем.

А как вы думаете, какой по настроению будет наша песенка? Веселая или грустная? (Ответы детей «Веселая»)

(Исполняют песню «Солнышко» сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко)

1. Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут на полянке

Цветы цвести.

2. Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут все ребята

Венки плести.

3. Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будет много ягод

В лесу расти.

Музыкальный руководитель :

Солнышку понравилась наша песня и оно хочет снами поиграть. Будим с солнышком играть? ( Дети отвечают: «Да!»)

(Проводится игра «Солнечные лучи»)

Солнышко, солнышко,

С нами поиграй,

Солнечные лучики

Деткам разбросай!

(Дети собирают лучи в корзину (Игра проводится 3 раза)

Музыкальный руководитель :

Солнышко нам улыбается и зовет танцевать на полянку. Будим с солнышком танцевать? (Ответы детей «Да!»)

(Исполняют танец «Губки бантиком» муз. О. Попков)

Музыкальный руководитель :

Как хорошо мы погуляли на нашей полянке вместе с солнышком. Вам понравилась наша прогулка? (ответы детей «Да»)Ну а теперь нам пора возвращаться в группу и попрощаться с нашими гостями. Давайте дружно скажем «До свидания!». (Дети прощаются и под музыку уходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка» Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение,.

Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» с детьми раннего возраста Цель занятия. Вызвать у детей эмоциональный отклик на фольклорный образ солнышка. Задачи. Учить лепить солнышко в виде пластилиновой картины.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка»Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для.

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развитияКонспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыке для детей второй группы раннего возраста «Здравствуй, солнышко!»
Опубликовано: 5 августа 2022 в 12:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по музыке для детей второй группы раннего возраста «Здравствуй, солнышко!»» (включая файлы) размещена пользователем Глущенко Лариса (УИ 1443498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД