Получи документы

Конспект занятия «Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов»

Анастасия Бахарева
Конспект занятия «Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов»

Конспект занятия «Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов»

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в очень удивительное путешествие, где обитают киты! А киты совсем не простые, по-другому их еще называют киты-жанры. Мир, в котором живут эти киты, называют музыкальным. Итак, всего у нас с вами три кита-жанра. Первый кит - песня, второй кит - марш, третий кит - танец!

Публикация «Конспект занятия „Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель : Ребята, а подскажите мне, какой кит изображен на слайде? (Слайд 4)

Дети: Ответы детей

Музыкальный руководитель : Правильно ребята, это кит-марш! Обратите внимание, что у кита в плавнике флажок. Давайте мы с вами теперь сами попробуем маршировать под музыку.

(Звучит П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» из детского альбома).

Молодцы ребята, у нас все с вами замечательно получилось! А теперь давайте познакомимся со следующим китом. (Слайд 5) Какой кит изображен на слайде?

Дети отвечают

Музыкальный руководитель : Правильно, кит-песня! А скажите, а что это такое изображено? (показывает на микрофон) правильно, микрофон.

А мы же ребята с вами тоже умеем звонко петь? И песен много знаем? Давайте мы с вами сейчас споем песенку, а кит-песня нас внимательно послушает.

Исполняют песню

Молодцы ребята, думаю кит-песня в восторге от вашего исполнения!

Ну, что готовы ребята отправиться дальше в наше музыкальное путешествие? Ну, тогда, смотрим на экран.

Итак, мы с вами какими китами уже успели познакомиться?

Дети отвечают

Музыкальный руководитель : Правильно познакомились с китом-марш, песня, а можем, вы мне сами подскажите с каким китом мы еще познакомиться не успели? Не помните?

Ну, тогда, я вам помогу, итак, последний кит-танец! (слайд 6) Смотрите у кита, что в плавнике? Платочек правильно. (слайд 7) Есть разные виды танцев и один из них народный.

Давайте ребята покажем нашему киту, как мы умеем танцевать под русскую народную музыку.

Звучит музыка «калинка»

Музыкальный руководитель : Ну что ребята, понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель : ребята, я для вас подготовила очень сложное задание! Ну, вы наверно с ним справитесь без труда! Ведь вы внимательно слушали и много всего запомнили!

Викторина

Звучит музыка и дети должны ее послушать, и сказать какой жанр музыки звучит

Прикреплённые файлы:

tri-kita_u9kru.pptx | 1434,44 Кб
 
Публикации по теме:

«Без музыки не проживу и дня!» (знакомство с фортепиано) Сценарий для детей 3–4 классов Без музыки не проживу и дня! Знакомство с фортепиано. Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня. И в пенье птиц, и в.

«Игрушечная железная дорога». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Металлиди». Программное содержание: развивать умение детей определять характер музыкального произведения /музыка бойкая, отчетливая, решительная/. Педагог:.

«Метелица». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Лазаревны Металлиди. "Метелица".Программное содержание:развивать способность детей слышать и различать изобразительность в музыке, связывать ее с характером.

«Мой конь». Слушание музыки в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Знакомство с пьесами Жанны Лазаревны Металлиди. Программное содержание:вызвать у детей эмоциональный отклик. Развивать умение высказываться о характере музыки, определять количество частей.

Арт-проект «Волшебный мир балета» по ознакомлению старших дошкольников с жанрами музыки. Арт-проект предназначен для развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников. Проект, как инновационная форма помогает развить.

Фотоотчёт «Всемирный день китов и дельфинов» (старшая группа)Фотоотчёт «Всемирный день китов и дельфинов» (старшая группа) 2017 год указом Президента нашей великой страны, объявлен годом экологии в России. В нашем детском саду ведётся большая работа по экологическому.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Что было в избушке трех медведей» Технологическая карта к занятию по изобразительной деятельности «Что было в избушке трех медведей» Организационная информация Предмет.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: • Развития у детей памяти. • Закрепить понятия о величине (большой, поменьше, маленький, Формирование эмоционального развития,.

Конспект занятия «Чаепитие для трех поросят». Цель : Учить классифицировать посуду, правильно ее называть (чайная, стеклянная,глиняная, кофейная). Задачи: Развивать речь детей, добиваться.

Знакомство с инструментами симфонического оркестра и группой инструментов русской народной музыки Воспитательно-образовательный проект Знакомство с инструментами симфонического оркестра и группой инструментов русской народной музыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство дошкольников с жанрами музыки на основе трех китов»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 12:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД