Папки-передвижки

Конструкт организации совместной деятельности «Приключения феи Бусинки» с детьми первой младшей группы

Екатерина Нетунаева
Конструкт организации совместной деятельности «Приключения феи Бусинки» с детьми первой младшей группы

Нетунаева Е. И

Конструкт организации совместной деятельности с детьми 1 младшей группы.

Тема: "Приключения феи Бусинки"

Нетунаева Е. И.

Цель: повышение речевой и познавательной активности через создание воображаемых ситуаций с игровыми действиями.

Задачи:

Воспитательные:

1. Способствовать воспитанию и накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками в игровой деятельности.

2. Способствовать воспитанию самостоятельности.

Развивающие:

Публикация «Конструкт организации совместной деятельности „Приключения феи Бусинки“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

1. Развивать мелкую моторику рук и обогащать тактильный опыт детей.

2. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, восприятие.

3. Развивать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. Способствовать развитию активного и пассивного словаря.

Образовательные:

1. Продолжать закреплять сенсорные эталоны.

2. Познакомить детей со свойствами бумаги: легкая, непрозрачная, мнется, рвется.

3. Активизировать речь детей

4. Учить выражать словами свои впечатления.

Ход СД:

Воспитатель стимулирует любознательность, интерес детей, настраивает их на эмоционально-положительный настрой.

- Ребята, слышите, то-то плачет. Кто же это может быть? Пойдемте посмотрим.

- Да это же фея Бусинка! Она говорит, что потеряла свои волшебные бусы. Что же делать, ребята?

- Правильно, давайте поможем фее Бусинке найти все потерянные бусины.

- Фея Бусинка нам предлагает искать здесь, а сама идет в другую комнату. Ребята, а как называется помещение, в котором будет искать фея Бусинка? (Спальная комната).

- А где будем искать мы? (Групповая комната).

- Ребята, мы будем искать глазками и говорить словами.

- Кто нашел бусину? Где она лежит? (На столе). Хорошо. А еще кто нашел? Где она? (под стулом).

- Ребята, вы молодцы! Мы с вами нашли две бусины!

- Слышите? Кто-то шуршит. Откуда этот шум? (В коробке сидит Ежик).

- Ребята, давайте поздороваемся с Ежиком.

- Ежик, ты такой красивый, но почему-то грустный. Что-то случилось?

- Ребята, он говорит, что у его мамы день рождения, а подарка у него нет. Он бы очень хотел подарить маме бусы. Но ежик смог сделать только одну бусину.

- Ребята, поможем ежику сделать бусы для мамы-ежихи? (да)

- Из чего эта бусина? (из бумаги)

- Ежик, у тебя в коробочке лежит много разной бумаги.

- Давайте, ребята, рассмотрим ее. Держите по листочку.

- Какая бумага? (гладкая).

- Какого цвета? (белая).

- Что можно сделать с бумагой? (спрятать лицо, руки)

- Ребята, мы узнали, что бумага бывает непрозрачной, под ней ничего не видно.

- Что еще можно сделать с бумагой? (смять и послушать как она шуршит).

- Что мы сделали с бумагой? (Смяли).

- Как шуршит бумага? (Громко).

- Покажите, что у вас получилось? (Комочек)

- Прижмите комок к щеке. Какой он? (Колючий, большой).

- Смотри, Ежик, бумага, как и ты, может быть колючей.

- Ребята, представьте, что у вас в руках ежики. Поиграем с ними!

- Гладь мои ручки ежик, ежик.

Ты колючий, ну и что же.

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить.

- Посмотрите, наши комочки похожи на бусинку? (похожи, но они большие и не цветные).

Воспитатель показывает обертки из-под конфет.

- Ребята, а это что? (фантики). Это обертки из-под конфет или фантики, они тоже из бумаги. Сейчас мы с помощью ветерка раздуем наши обертки, помогайте ветерку.

- Ребята, мы узнали, что бумага бывает легкой.

- Ребята, давайте их тоже сомнем, скатаем. На что похожи комочки из фантиков? (На бусинки).

- Ежик, мы тебе поможем собрать бусинки из фантиков на нитку. (приклеивают к основе)

- Мы помогли Ежику. А он нам подарил волшебную бусинку феи, которую нашел.

- Спасибо Ежик! Нам пора!

- Ребята, слышите, кто-то мяукает?

- Да это котенок, он запутался в клубочках. Давайте ему поможем. Распутаем клубочки. Какие клубочки? (Большие и маленькие, круглые, разноцветные, мягкие, пушистые).

- Это корзинка мамы-кошки, а эта котенка. Давайте поможем котенку собрать клубочки. Какие клубочки положим в корзинку мамы-кошки? (большие, а маленькие клубочки куда? (в маленькую корзинку для котенка).

- Посмотрите, а котенок нашел еще одну волшебную бусинку. Он говорит, что отдаст нам ее, если мы с ним поиграем в его любимую игру «Мыши водят хоровод».

- Вставайте в кружок, поиграем.

- Молодцы ребята! Котенку очень понравилось с вами играть.

(Котенок отдает бусинку)

- Спасибо, котенок!

- Дети, а на что похожа бусинка? (на клубочки). Котенок говорит, что очень любит играть с клубочками. А вы знаете как он играет с ними? (догоняет, ловит). Я предлагаю вам показать котенку, как вы играете с клубочками.

- А где же клубочки? (их нужно собрать)

Игра «Собери целое»,

игра «Фрутокрышки»

- Молодцы, ребята!

- Посмотрите, ребята, фея Бусинка оставила нам свою волшебную шкатулочку. Как вы думаете, что там? Посмотрите, какие красивые бусы. Давайте поиграем, а котенок посмотрит.

- Покажем, как мы можем сделать клубочки?

Садятся на однотонную ткань и берут бусы. Собирают из бус клубочки.

- Молодцы, ребята! Как вы думаете котенку понравились наши игры. Я тоже думаю, что он с удовольствием поиграет с бусами.

- Котенок, ты играй, а нам пора.

- Ну что, продолжаем искать?

Появляется фея Бусинка.

- А вот и фея Бусинка вернулась.

- Ну, что нашла свои волшебные бусины?

- Да, нашла одну бусину в спальне, она под кровать закатилась. А вы нашли?

- Вот, посмотри, сколько их у нас!

- Ребята, давайте расскажем, как вы их нашли и сколько добрых дел сделали.

- Первые две бусины мы нашли… группе, на столе, под стулом)

- Затем мы встретили… (ежика). Мы помогли ему сделать бусы из… (фантиков) и он нам отдал твою бусинку, которую нашел.

- Потом поиграли с… (котенком, он нам помог найти еще одну бусину.

- Молодцы ребята! Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Фея:

- Спасибо вам ребята, что вы мне помогли! Пойду соберу все бусинки на ниточку. А вам хочу подарить вот такие интересные бусинки! (фигурные макароны)

- Спасибо фея! Ребята, посмотрите, а куклы-то наши почему-то загрустили, может мы им тоже сделаем бусы? (собирают бусы из фигурных макарон)

Публикации по теме:

Аналитическая справка по организации совместной деятельности с детьми в ДОУ Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ организации совместной деятельности педагогов и детей во второй половине.

Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать умение.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Долженко Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Цель: создавать условия для закрепления.

Конспект совместной деятельности воспитателя «Наши уточки с утра» с детьми в первой младшей группе Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: продолжать учить детей различать птиц по голосу (звукоимитации, о которых говорится.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам.

Конструкт совместной образовательной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе Средства обучения и воспитания (оборудование + дидактика): загадки по ПБ, картинки по ПБ, видео ПБ; потешка «Курочка с ведром», игрушка.

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие во времени по родному городу» Конструкт Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Путешествие во времени по.

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема «Как происходит извержение вулкана» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Как происходит извержение вулкана» Выполнила: Козлова В. В. воспитатель.

Технологическая карта «Конструкт совместной деятельности с детьми «По дороге к радуге» для детей 6–7 лет» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: По дороге к радуге Возрастная группа: 6 – 7 лет Форма совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт организации совместной деятельности «Приключения феи Бусинки» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 25 мая 2019 в 19:16
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД