Консультация для родителей «Говорим по-английски»

Наталья Гавриленко
Консультация для родителей «Говорим по-английски»

Консультация для родителей «Говорим по-английски»

Выступление на общем родительском собрании «Ознакомление родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

Гавриленко Н. А воспитатель

Уважаемые родители в детском саду с октября начнут работать платные групповые дополнительные занятия для детей «Говорим по-английски»

Занятия направлены на формирование у детей интереса к иностранному языку. Эти занятия помогут детям освоить самые полезные английские слова и фразы, они направлены на закрепление в памяти ребенка звуковой формы английских слов, а также их перевода. Занятия проводятся в свободной игровой форме и придерживаются определенной лексической тематики. Развивают у детей память, воображение, внимание…

8 занятий в месяц, 1 занятие 200р.Длительность занятий: 25 - 30 минут.

Новизна программы состоит в использовании рифмовок для введения всей тематической лексики в форме рифмовок, песен, а также активное использование элементов театрализации при автоматизации изученного материала.

Цель программы: развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.

Формы организации деятельности:

Речевые и фонетические разминки.

Стихотворные примеры, рифмовки, песни.

Игры, ролевые игры, инсценировки.

Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики).

Задачи

1. Развивать у детей мышление, внимание, память, познавательные и языковые способности.

2. Формировать навыки учебной деятельности, элементарные навыки коммуникативных задач на английском языке в рамках данной тематики, навыки межличностного общения, навыки самоконтроля.

3. Воспитывать у детей интерес и создавать положительную установку на изучение иностранных языков.

Общение детей строится в ситуациях по следующим темам:

социально-бытовая сфера общения: Игрушки, Cемья, Профессия, Еда, Животные, Тело, Времена года;

социально-культурная сфера общения: Песни, Стихи, Традиции, Праздники;

игровая: Любимая игра.

Планируемые результаты освоения программы

К концу первого года обучения дети овладевают:

- навыками аудирования в объеме 3-4 простых фраз предъявленных педагогом в медленном темпе;

- монологическая речь: умеют высказываться в рамках заданной коммуникативной ситуации. Объем высказывания - 3-4, правильно оформленные в языковом отношении, фразы;

- диалогическая речь: умеют высказываться в специально построенных игровых ситуациях (вопрос-ответ; просьба - ответная реплика). Объем высказывания по 3-4 фразы;

- овладевают правильным произношением всех звуков языка;

- знают 150 лексических единиц.

Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка хорошо развита долговременная память. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т. к. именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого иностранного языка.

Возраст обучающихся от 5-7 лет особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети старшего дошкольного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал, и после хорошо его воспроизводят.

Игра в обучении иностранному языку ни в коем случае не мешает учебной деятельности, а наоборот способствует лучшему её усвоению. Важно помнить при этом, что игра это не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач. Таким образом, дети с удовольствием и интересом постигают новый материал, и мы получаем положительный результат нашей работы.

Публикации по теме:

Беседа «Мы о войне стихами говорим», посвященная 74-летию Победы в Великой Отечественной войнеБеседа «Мы о войне стихами говорим», посвященная 74-летию Победы в Великой Отечественной войне Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! 9 мая 2019 года в 74-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы.

Консультация для родителей «На старт! Внимание! Говорим!» Всё чаще перед родителям встаёт вопрос что делать, если ребенок не может заговорить? В первую очередь, больше говорите с ребенком, озвучивая.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей». Рисование для ребенка - это не только серьезный труд, но.

Консультация для родителей «Говорим, не заикаясь» Деридова Лариса Васильевна, учитель-логопед. Консультация для родителей "Говорим не заикаясь". Заикание – это нарушение темпо-ритмической.

Консультация для родителей: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (консультация для родителей) Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ним растет число дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах гибнут.

Проект «Говорим правильно дома и в детском саду» Проект. "Говорим правильно дома и в детском саду" Тема: "Говорим правильно дома и в детском саду" Актуальность: Своевременное формирование.

Проект по подготовке совместного творческого концерта с музыкальной школой в детском доме «Мы говорим войне — нет!» Государственное бюджетное учреждение Архангельской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Сольвычегодский.

Проект по развитию речи посредством экологического воспитания «Говорим с природой» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад № 52 «Малинка» 143900 Московская.

Сценарий конкурса чтецов, посвященный Дню Победы «Мы о войне стихами говорим» для старшей группыСценарий конкурса чтецов, посвященный Дню Победы «Мы о войне стихами говорим» для старшей группы Сценарий конкурса чтецов, посвященный Дню Победы! «Мы о войне стихами говорим». (Старшая группа) Цель: возрождение социально-исторических.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Говорим правильно» Цели:1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Мебель, интерьер
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Говорим по-английски»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 09:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки