Лучший педагог года

Консультация педагога-психолога для воспитателей «Как понять язык ребёнка»

Елена Геннадьевна Макарова
Консультация педагога-психолога для воспитателей «Как понять язык ребёнка»

Консультация педагога-психолога для воспитателей "Как понять язык ребёнка"

Конечно очень сложно педагогу не растеряться и справится в группе из 20- 25 карапузов. Сложно, но возможно!

1) Разговаривая с детьми, используйте тактильный контакт. Смотрите ребенку в глаза, добрыми глазами. Говорите спокойно и отчетливо.

2) Никогда не разделяйте детей на "талантливых" и "бездарных". Все дети талантливы! Один-танцует,другой - поет, третий-читает стихи, лепит, рисует, помогает в уборке игрушек, в подготовке к занятиям. Никогда не допускайте того, чтобы в утренниках, конкурсах участвовали одни и те же дети. Тем самым, вы навязываете разделение в детском коллективе-"любимчики" и "не любимчики".Хвалите ребенка за каждый успех! Раскрывайте таланты детей! Поверьте, дети откликнутся незамедлительно! И родители будут счастливы.

Публикация «Консультация педагога-психолога для воспитателей „Как понять язык ребёнка“» размещена в разделах

3) Не обсуждайте ребенка с родителями в его присутствии,и тем более, не ругайте.

4) Забудьте фразы-"ты плохой мальчик","все смеются над тобой","с тобой никто не хочет дружить".

5) Воспитывайте в детях чувство сострадания, любви к природе, заботе о более слабом.

6) Используйте почаще в повседневной жизни группы"сюрпризный момент". Дети очень любят неожиданные радостные сюрпризы-новая игрушка, воздушные шарики, рыбка в аквариуме в живом уголке, красивый цветок на подоконнике. Ваша импровизация и творчество подарят детишкам радость и смех. А это здорово!

7) Будьте искренними с детьми! Дети очень чувствуют это. Ваша искренняя любовь к детям незамедлительно вернется к вам от многих детских сердечек!

8) Помните, что, раздражаясь и на эмоциях не принять верного решения.

9) Чаще прислушивайтесь к детям, порой они сами могут предложить игру или занятие, тем самым помогая вам и облегчая работу.

10) Чаще наблюдайте за детьми – помогайте тем, кто играет один, привлекайте всех детей и тогда в группе будет меньше слёз и больше игры.

11) Учите детей наблюдать – дети очень любопытны и любознательны.

12) Узнавайте у родителей что любит тот или иной ребёнок, старайтесь спросить у малыша во что бы он хотел играть и что ему больше нравится и тогда вам будет проще придумывать новые игры, привлекать детей к новым интересным и познавательным играм.

13) Знайте: не бывает капризных и плохих детей, бывают те, которых недопоняли или не услышали.

14) Помните – через творчество дети могут рассказать многое. Смотрите на то, что и как рисует ребёнок, обращайте внимание на то, какие песни, сказки и мультфильмы любит ребёнок.

15) Знайте – каждый ребёнок это пусть маленький, но уже человечек. Учитесь договариваться с детьми, искать компромиссы.

Надеюсь мои советы и рекомендации будут для вас полезны!Удачи и успехов!

Составила педагог-психолог Гугало Елена Геннадьенва

Публикации по теме:

Аналитический отчёт педагога-психолога АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога Чебыкиной Ольги Викторовны МАДОУ Детский сад «Сказка» за 2015-2016 учебный год[/b] Цель работы:.

Консультация для молодых воспитателей «Адаптация ребёнка к детскому саду» Ещё до того, как ребёнок в первый раз придёт к вам в группу, желательно получить у его мамы, а также у медсестры или врача некоторые сведения.

Консультация для педагогов «Роль педагога в безболезненной адаптации ребёнка раннего возраста к условиям ДОУ» Особенности адаптационного периодаТрадиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление.

Консультация для родителей «Как понять капризы ребёнка» Мы поговорим о поведении ребёнка младшего возраста от 3-х до 4-х лет. В возрасте трёх лет ребёнок уже довольно много умеет: самостоятельно.

Консультация для воспитателей — формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.

Консультация для воспитателей «Родной язык — «удивительный педагог» Консультация для воспитателей «Родной язык – «удивительный педагог» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию данную работу, и надеюсь.

Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога» Занятие – главная часть учебного процесса, в которой сосредотачивается учебная деятельность педагога и учащегося. Подготовка учащихся в.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Чтобы работа педагога-психолога была эффективной и интересной детям в детском саду нужно соблюдать ряд требований, среди которых не последнее.

Представление деятельности педагога-психолога. Ребенок мне ассоциируется с ромашкой, где центр ромашки это ребенок, а лепестки это все что его окружает. И один из лепестков это ромашки.

Рабочая программа педагога-психолога СОДЕРЖАНИЕ: пп Содержание деятельности Страница ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 3-8 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация педагога-психолога для воспитателей «Как понять язык ребёнка»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 11:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД