МААМ-картинки

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору «Хуно. Дикие животные» для детей 5–6 лет

татьяна питиримова
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору «Хуно. Дикие животные» для детей 5–6 лет

Краткосрочные образовательные практики технической направленности по выбору детей дошкольного возраста

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору

для детей дошкольного возраста

«ХУНО. Дикие животные»

для детей 5 – 6 лет

автор: Питиримова Татьяна Николаевна

Публикация «Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору „Хуно, Дикие животные“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети познакомятся с

конструктором HUNO и с конструированием простых конструкций.

Цель КОП, в том числе ТН Обучение конструированию из конструктора HUNO, по схемам «животных», формировать творческие способности.

Задачи КОП • Формировать конструктивное мышление, навыки конструирование из конструктора ХУНО

• Закреплять умение делать постройку, опираясь на схему сборки.

• Развивать наглядно образное – мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.

• Расширять знание детей о диких животных.

• Воспитывать бережное отношение к диким животным.

Максимальное количество участников 6 – 8 человек

Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 1. Конструктор «ХУНО»

2. Схема сборки животных лиса, лев.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Самостоятельно научатся собирать животных из конструктора «ХУНО», подбирать нужные детали для сборки, опираясь на схему сборки.

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

Тематический план занятий

Тема Содержание

Предполагаемый результат

1. Лиса • Беседа о диких животных обитающих в наших лесах.

• Отгадывание загадок о животных.

• Знакомство с конструктором «ХУНО»

• Рассматривание образца постройки и алгоритма изготовления

• Ребенок самостоятельно собирает животного «Лиса» по схеме с пошаговой сборки. Конструирование из конструктора «ХУНО» лисы, используя схему

2. Лев • Закрепление знаний о диких животных живущих в жарких странах.

• Игра угадай животного.

• Самостоятельное изготовление льва с опорой на схему с пошаговой сборкой.

• Оформление коллективной работы.

Конструирование из конструктора «ХУНО» льва, используя схему

Схемы

Лев

Лиса

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору

для детей дошкольного возраста

«ХУНО - Зоопарк»

для детей 5 – 6 лет

автор: Питиримова Татьяна Николаевна

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети познакомятся с конструктором HUNO и с конструированием простых конструкций.

Цель КОП, в том числе ТН Обучение конструированию из конструктора HUNO, по схемам «животных», формировать творческие способности.

Задачи КОП • Формировать конструктивное мышление, навыки конструирование из конструктора ХУНО

• Закреплять умение делать постройку, опираясь на схему сборки.

• Развивать наглядно образное – мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.

• Расширять знание детей о животных, обитающих в зоопарке

• Воспитывать бережное отношение к животным

Максимальное количество участников 6 – 8 человек

Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 3. Конструктор «ХУНО»

4. Схема сборки животных жираф, страус.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Самостоятельно научатся самостоятельно собирать животных из конструктора «ХУНО», подбирать нужные детали для сборки, опираясь на схему сборки.

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

Тематический план занятий

Тема Содержание

Предполагаемый результат

1. Жираф • Беседа о зоопарке и их обитателях.

• Отгадывание загадок о животных.

• Знакомство с конструктором «ХУНО»

• Рассматривание образца постройки и алгоритма изготовления

• Ребенок самостоятельно собирает животного «Жираф» по схеме с пошаговой сборки. Конструирование из конструктора «ХУНО» жирафа, используя схему

2. Страус • Закрепление знаний о зоопарке.

• Игра угадай животного.

• Самостоятельное изготовление страуса с опорой на схему с пошаговой сборкой.

• Оформление коллективной работы.

Конструирование из конструктора «ХУНО» страуса, используя схему

Схемы

Жираф

Страус

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору

для детей дошкольного возраста

«Полидрон. Элементарная математика»

для детей 5 – 6 лет

автор: Питиримова Татьяна Николаевна

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети познакомятся конструктором ПОЛИДРОН «Элементарная математика» конструируя плоскостные фигуры

Цель КОП, в том числе ТН Развитие умений конструирование на плоскости по схеме используя конструктор «Полидрон»

Задачи КОП • Развивать творческие и исследовательские потенциалы детей средствами использования технологии конструирования.

• Развивать наглядно образное – мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.

• Знакомство с основами геометрии.

Максимальное количество участников 8 человек

Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 5. Конструктор «ПОЛИДНОН. Элементарная математика»

6. Схемы

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Ребёнок научится конструировать из конструктора ПОЛИДРОН плоскостные фигуры.

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

Тематический план занятий

Тема Содержание

Предполагаемый результат

1. «Цветок» • Закрепление геометрических фигур и знакомство с различными видами треугольников

• Знакомство с конструктором «Полидрон. Элементарная математика»

• Рассматривание схемы конструирования и подбор нужных деталей для плоскостной фигуры «Цветок»

• Ребенок самостоятельно конструирует по схеме

Конструирование плоскостной фигуры «Цветок» из конструктора «Полидром» используя схему

2. «Кошка» • Продолжение знакомство с конструктором «Полидром»

• Знакомство с многоугольниками (пятиугольниками, шестиугольниками)

• Рассматривание схемы конструирования и подбор нужных деталей для плоскостной фигуры «Кошка»

• Ребенок самостоятельно конструирует по схеме Конструирование плоскостной фигуры «Кошки» из конструктора «Полидром» используя схему

Схемы

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору

для детей дошкольного возраста

«Полидрон. Объемные фигуры»

для детей 5 – 6 лет

автор: Питиримова Татьяна Николаевна

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети познакомятся конструктором ПОЛИДРОН «Элементарная математика» конструируя объемные фигуры

Цель КОП, в том числе ТН Развитие трехмерного восприятия геометрических фигур.

Задачи КОП • Развивать творческие и исследовательские потенциалы детей средствами использования технологии конструирования.

• Развивать наглядно образное – мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.

• Знакомство с основами геометрии.

Максимальное количество участников 8 человек

Количество часов КОП, в том числе ТН 2 занятия (1 час)

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН 7. Конструктор «ПОЛИДНОН. Элементарная математика»

8. Схемы

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Ребёнок научится конструировать из конструктора ПОЛИДРОН объемные фигуры.

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

Тематический план занятий

Тема Содержание

Предполагаемый результат

1. Куб, прямоугольник, пирамиды • Закрепление геометрических фигур

• Знакомство с конструктором «Полидрон. Элементарная математика»

• Рассматривание схемы конструирования и подбор нужных деталей для объемных фигур

• Ребенок самостоятельно конструирует по схеме

Конструирование объемных фигуры из конструктора «Полидром» используя схему

2. Конструирование по своему замыслу. Предложить детям конструктор для самостоятельной работы Ребенок самостоятельно конструирует объемную постройку и презентует ее

Схемы

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору «Хуно. Дикие животные» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 27 июня 2023 в 19:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД