Папки-передвижки

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Дикие животные жарких стран и севера»

Елена Пастушенко
Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Дикие животные жарких стран и севера»

Тип проекта :

По числу участников: групповой;

По времени проведения: краткосрочный(1 неделя);

Срок реализации:1 неделя февраля 2019 год;

Участники проекта : дети старшей логопедической группы, воспитатель, учитель-логопед;

Актуальность:Актуальность данного проекта состоит в том, что необходимо заложить первые ориентиры ребёнка в мире животных, сформировать элементарные знания и навыки правильного взаимодействия с животными, бережного отношения к ним. Проект способствует формированию у ребёнка интереса к диким животным, знакомит с миром зверей и птиц, обитающих на территории всего мира, дает представления о среде их обитания, способствует развитию кругозора, воспитанию любви и уважения к природе. Ребенок, полюбивший животных и достаточно узнавший о них, не станет разорять гнезда и муравейники, обижать животных и птиц.

Публикация «Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы „Дикие животные жарких стран и севера“» размещена в разделах

Цель проекта :

-Знакомство ребёнка с миром диких животных;

- Развитие любознательности и познавательного интереса к жизни животных;

-Воспитание бережного отношения к животным;

Задачи проекта :

1. Продолжать знакомить детей с животными жарких стран и севера;

2. Закреплять представление детей о среде и условиях их обитания;

3. Развивать мышление, память, внимание;

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

5. Повышать компетентность родителей в организации кратковременных наблюдений в природе;

Работа с родителями:

-консультация для родителей «Рекомендации для родителей по теме «Животные жарких стран»;

Продукт проектной деятельности :

1. создание альбомов с фотографиями и рисунками детей «Животные Африки», «Животные Севера»;

2. Изготовление макетов «Животные Африки», «Животные Севера»;

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

-работа с методическим материалом и литературой по данной теме;

2 этап. Выполнение проекта

-проведение бесед с детьми;

-НОД по данной тематике;

-проведение дидактических, подвижных игр;

-презентации «Животные Севера», «Животные жарких стран»;

3 этап. Результаты

-Оформление выставки детских и детско-родительских работ на данную тему;

-Изготовление макетов «Животные Африки», «Животные Севера»;

-Изготовление альбома «Животные Африки»;

Комплексно-тематическое планирование

Образовательные области Виды детской деятельности

Чтение художественной литературы Г. Я. Снегирев «К морю», «Отважный пингвиненок», «Пингвиний пляж»; Л. Н. Толстой «Лев и собачка»; Я. Бжехва «На горизонтских островах»; Д. Киплинг «Сказка о слоненке»;

Речевое развитие НОД по развитию речи «Животные Жарких стран и Севера» (проводит учитель-логопед); НОД по развитию речи «Животные жарких стран и Севера. Описательный рассказ»,

Познавательное развитие Беседы «Животные Африки»; «Животные Севера»; изготовление макетов «Животные Африки», «Животные Севера»; создание альбомов с фотографиями и рисунками детей «Животные Африки»;

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Животные Севера», «Животные Африки»;

Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. - познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Конспект НОД «Животные жарких стран. Жираф» в старшей группе для детей с ЗПР Конспект НОД («Изобразительная деятельность»)по рисованию в старшей группе для детей с ЗПР «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание:.

Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в старшей логопедической группе «Животные жарких стран»Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в старшей логопедической группе «Животные жарких стран» Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в старшей логопедической группе по теме «Животные жарких стран» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группеИнтегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Животные жарких стран». Цель: Закрепить знания детей о животных жарких.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Организованная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Животные жарких стран и Севера» Организованная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира: «Животные жарких стран и Севера» Цель: Закрепление.

Педагогический проект в старшей группе «Животные жарких стран» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Тип проекта: информационно-познавательный. Вид проекта: краткосрочный, познавательно - творческий, Участники проекта:воспитанники.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Дикие животные жарких стран и севера»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 12:45
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД