Получи документы

Краткосрочный проект «Знакомство с А. С. Пушкиным и его сказками» (7 фото)

Людмила Четкова
Краткосрочный проект «Знакомство с А. С. Пушкиным и его сказками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 29 г. Азова

Краткосрочный проект

«Знакомство с А. С. Пукиным и его сказками»

в группе № 11 «ПЧЕЛКА»

для детей старшего дошкольного

возраста (5 – 6 лет)

Краткосрочный проект «Знакомство с А. С. Пушкиным и его сказками»

Разработчик:

Воспитатель Людмила Васильевна Четкова

Азов февраль 2022 г.

Фото «Знакомство с А. С. Пушкиным и его сказками»

Тип проекта : творческо- познавательный.

Публикация «Краткосрочный проект „Знакомство с А, С, Пушкиным и его сказками“» размещена в разделах

Продолжительность проекта – краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта – дети старшей группы, воспитатели, родители.

Возраст детей – 5 – 6 лет.

Люблю я Пушкина творенья,

И это вовсе не секрет.

Его поэм, стихотворений

Прекрасней не было и нет!

Мы с детских лет его читаем сказки,

В них жар души, природы краски.

Добро цветёт в них, злоба чахнет.

В них русский дух, в них Русью пахнет.

(Н. Алифиренко)

Краткосрочный проект - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад г Азова Краткосрочный проект Знакомство с А Пукиным и его сказками в группе ПЧЕЛКА для детей старшего дошкольного возраста лет Разработчик Воспитатель Людмила Васильевна Четкова Азов февраль г

Актуальность:

На сегодняшний день, наши дети воспитываются не на русских сказках, а на современных мультфильмах. Анализ бесед с родителями показал, что лишь малая часть последних читают ребятам сказки А. С. Пушкина. Благодаря изучению творчества великого русского поэта, мы будем содействовать появлению у детей стремления к постоянному общению с книгой, развивать способность наслаждаться художественным словом, уместно употреблять в речи образные выражения, вызывать интерес к изучению творчества русских писателей, тем самым способствуя воспитанию патриотических чувств у дошкольников.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской культуре, к национальному духовному богатству, развитие интереса к историческим событиям своей страны и историческим личностям, прославившим Россию, - одна из самых актуальных проблем нашего общества. В связи с этим очень важно знакомить детей с жизнью и творчеством выдающихся личностей нашей Родины.

Когда мы говорим о России, о ее культурном наследии, первое имя, которое вспоминается большинству – имя Александра Сергеевича Пушкина - одного из ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей. Чрезвычайно велика педагогическая ценность сказок великого русского поэта в формировании личности ребёнка.

Цель проекта : нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через знакомство с творчеством А. С. Пушкина.

Задачи проекта :

1. Обучающие:

Познакомить с жизнью и творчеством А. С. Пушкина

• Формировать высокий познавательный интерес детей и родителей к творчеству великого русского поэта.

• Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.

• Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью

• Учить детей узнавать сказки А. С. Пушкина по прочитанному отрывку и по обложкам книг

• Закреплять знания о героях сказок А. С. Пушкина

2. Развивающие:

• Обогащать и развивать устную речь детей.

• Развивать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

• Развивать творческие способности детей (в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, рисовании и других видах деятельности)

• Развивать у детей образное мышление, память, внимание, фантазию, воспитывать умение доказывать и отстаивать свое мнение

3. Воспитательные:

• Воспитывать патриотические чувства, гордость за Россию

• Прививать любовь к Родине, к её истокам

• Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение.

Ожидаемые результаты:

• Расширение знаний детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина.

• Повышение интереса к русской литературе, к творчеству А. С. Пушкина

• Активизация у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков

• Создание атмосферы сотрудничества детей и педагогов.

• Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий.

• Повышение уровня нравственно-эстетической воспитанности детей.

• Обогащение предметной среды группы.

• Пополнение библиотеки группы произведениями А. С. Пушкина.

Работа с родителями

• Анкетирование родителей (какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке произведения А. С Пушкина)

• Консультация «Роль чтения книг в жизни дошкольника 5–6 лет»

• Изготовление родителями атрибутов и элементов костюмов для обыгрывания сюжетов сказок.

• Предложить родителям вместе с детьми посмотреть мультфильмы по сказкам А. С. Пушкина

• Организовать конкурс семейных работ по сказкам А. С. Пушкина

• Проведение викторины по сказкам А. С. Пушкина.

Используемые виды деятельности:

• Игровая

• Коммуникативная

• Познавательно-исследовательская

• Восприятие художественной литературы

• Трудовая

• Конструирование

• Рисование

• Аппликация

Содержание практической деятельности по реализации проекта.

1. Организационно-подготовительный этап.

• Формулирование целей и задач проекта.

• Изучение литературы по теме проекта, изучение интернет-ресурсов.

• Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта.

• Подбор и анализ биографического материала об А. С. Пушкине

• Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности.

• Создание и разработка игр по сказкам Пушкина.

2. Практический этап.

Ход проекта.

Работа с детьми Работа с родителями

07.02.2022 г. Утро: «Познакомить с портретом А. С. Пушкина. Рассказ воспитателя «Сказки Пушкина – торжество добра и справедливости»

Внести книгу сказок А. С. Пушкина с портретом и с иллюстрациями к сказкам – привлекать к самостоятельному просмотру.

НОД: Рисование «Любимые сказки А. С. Пушкина»

Цели: расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; обогащать словарный запас детей; учить на примере героев сказок А. С. Пушкина правильно оценивать поступки людей; задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме; закреплять приемы рисования красками, развивать воображение и творчество.

П/и «Рыбка» - совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игру, обсуждать игровые правила, договариваться о взаимодействии.

Просмотр мультфильма «Сказка о царе Салтане»

Ц: прививать интерес к сказкам А. С. Пушкина, внимание, память

2. НОД Ознакомление с окружающим (II пол. дня) «Любимые сказки А. С. Пушкина»

Цели: расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; обогащать словарный запас детей; учить на примере героев сказок А. С. Пушкина правильно оценивать поступки людей; задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме; закреплять приемы рисования красками, развивать воображение и творчество.

Вечер:

Подвижная игра «Море волнуется»

Цель: продолжать учить выполнять правила игры. Обогащать двигательный опыт, развивать дружеские отношения.

СРИ: «Книжный магазин»

Ц: помочь детям распределить роли, выбрать интересные книги, развивать речь, словарный запас. Предложить родителям почитать с детьми сказки А. С. Пушкина. Принести по ним поделки.

08.02.2022 г. Утро:

Чтение с детьми стихотворения «У лукоморья дуб зелёный»

Цель: привлечь к выразительному рассказыванию со взрослым стихотворения, вырабатывать умение пользоваться громким голосом, Развивать внимание, словарный запас, память.

Загадывание загадок

Цель: развивать память, интерес к фольклору.

Игра малой подвижности «Море волнуется раз…»

Ц: развивать интерес к игре, желание играть

Игра «Сложи картинку» (по сказкам Пушкина)

Ц: развивать внимание, интерес к настольным играм

НОД: по развитию речи в старшей группе «Сказки Пушкина»

Цель. Закрепить умения подбирать слова-родственники. Последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие отрывки литературных произведений. Уточнить содержание сюжета через сложноподчиненные связи в предложениях. Подбирать к существительному несколько прилагательн; заменять слово другим словом со сходным значением. Развивать фонематический слух через дифференциацию звуков Л – ЛЬ. Повторить жанровые различия произведений – рассказов, сказок. Воспитывать чувство патриотизма, гордость за великих предков, эстетический вкус к литературным произведениям.

Аппликация (II пол. дня) «Царевна Лебедь».

Цель: Продолжать учить нарезать цветную бумагу на полоски разной длины; учить

соединять концы полосок клеем (получится петля); учить укладку петель производить на силуэт птицы, начиная от хвоста к голове, в накладку друг на друга (сочетая разные цвета и длину петель; развивать воображение и творческую активность; учить аккуратно пользоваться клеем, ножницами; воспитывать усидчивость, желание сделать свою поделку красивой.

Вечер:

Просмотри мультфильма «Сказка о попе и работнике его Балде» - содействовать внимательному просмотру.

Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина.

Цель: закреплять знания детей о названиях сказок, последовательности событий в сказках.

Просмотр мультфильма «У лукоморья дуб зелёный»

Индивидуальная работа: раздать картинки ножницы для вырезания со сказочными героями Тимуру, Матвею, Лере Рекомендовать родителям читать детям стихи А. С. Пушкина

09.02.2022 г. Утро:

Игровая ситуация «Если б я была царица…»

Цель: приобщать детей к социально-нравственным ценностям; воспитывать понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок, определить отношение к ним; учить детей рассуждать, сопоставлять, делать выводы. 3. Сюжетно-ролевая игра

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Цель: развивать у детей смекалку, речь; закреплять знания о произведениях А. С. Пушкина.

Предложить построить из конструктора сказочный домик для Белочки из сказки А. С. Пушкина

Ц: развивать творческие способности, фантазию.

НОД: ФЭМП Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Цель: Закреплять представл. о творчестве А. С. Пушкина и его сказок; Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число. больше числа.», «На сколько число. меньше числа.» Закреплять у детей порядковый счёт в пределах 10;Развивать логическое мышление, воображение, фантазию, поисковую активность, умение проявлять свою индивидуальность при выкладывании рыбки из счетных палочек; Развитие координации и речи с движением ; Закреплять представления детей о последовательности дней недели; Закрепить с детьми понятия «длинный», «короткий» ; Совершенствовать умение различать и называть знакомые плоские геометрические фигуры;

Наблюдение за ветром - расширять знания детей о том, что птицы разные по окраске, по-разному либо ходят, либо прыгают.

Чтение Пушкина «Ветер, ветер ты могуч»

Подвижная игра «Белочки собачки»

Рисование (II пол. дня) «Ель растет перед дворцом, а под ней хрустальный дом»

Ц: Учить изображать несложный эпизод сказки, передавая выразительность образа через цвет, форму.

2. Отрабатывать умения располагать «сюжет» на всём листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение. Развивать у детей фантазию, воображение, эмоциональное отношение к изображаемому. Закреплять умения использовать разные художественные материалы. Воспитывать интерес и любовь к ИЗО-деятельности.

Вечер:

Предложить для раскрашивания на выбор разные сказочные картинки по сказкам А. С. Пушкина

Цель: развивать мелкую моторику, умение закрашивать не выезжая за края контура.

Беседа: попросить прийти в пятницу нарядными, принести костюмы к сценкам.

10.02.2022 г. Утро:

Пальчиковая гимнастика «Рыбка».

Ц: развитие мелкой моторики и артикуляционной моторики

Чтение «Самый главный из гостей» - формировать умение слушать новые стихи вступать в беседу по прочитанному.

Д/и «Собери елочку»

Ц: учить составлять Ёлочку из геометрических фигур, з конструктора, на магнитном планшете

НОД: «У лукоморья дуб зеленый» пластелиногррафия

Ц; развитие мелкой моторики, аккуратности, умения размазывать пластелин не выезжая за контур, компоновать цвета.

(II пол. дня) Кружковая деятельность репетиция сценок по сказкам А. С. Пушкина к завтрашнему занятию.

Вечер:

Чтение художественной литературы. А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке».

Ц: поддерживать интерес к сказкам А. С. Пушкина; учить понимать идею содержания произведения; развивать умение оценивать поступки героев, высказывать свое мнение, запоминать понравившиеся места и словосочетания.

Поирать с детьми игру «Вы поедите на бал?»

Ц: развивать умение думать, заменять слова в предложении, развивать связную речь, пополнять словарный запас

Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкина Беседа с родителями

«Особенности чтения волшебных сказок»

11.02.2022 г. Утро:

Ознакомление с художественной Развлечение «путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Цель: Повторить знакомые детям сказки, развивать связную речь, память, внимание, умение отвечать на вопросы предложениями из нескольких слов. Создавать хорошее настроение, поддерживать дружеские отношения.

Конструирование «Царевна лебедь»

Ц: Упражнять в сгибании бумаги гармошкой, составлении изображения из частей, аккуратном пользовании клеем Цель: Учить делать игрушки из различных материалов, развивать мелкую моторику рук и творческие способности.

Вечер

Просмотр мультфильма по А. С. Пушкину по желанию детей

Продукт проекта : Организация выставки работ родителей и детей по сказкам А. С. Пушкина.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 29 г. Азова

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

в группе № 11 «ПЧЕЛКИ»

для детей старшего дошкольного

возраста (5 – 6 лет)

на тему:

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА»

Разработчик: воспитатель

Людмила Васильевна Четкова

Азов февраль 2022 г.

Конспект развлечения

в старшей группе

«Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Цель: углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина.

Задачи:

- формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки;

- уметь определять название сказок;

- развивать воображение, внимание;

- воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина.

- активизировать знания детей о сказках;

- учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид;

- развивать командный дух, умение действовать согласованно.

Оборудование:

Мольберт, магнитофон, аудиозапись, иллюстрации, дуб зеленый, игрушки –корзинки и орехи для сортировки в игре; разрезные картинки; Предварительная работа:

чтение произведений А. С. Пушкина, беседы по прочитанному, рассматривание иллюстраций, просмотр мультипликационных фильмов, рисунки, поделки по сказкам.

Интеграция образовательных областей:

чтение художественной литературы, коммуникация, познание.

Ход:

Ведущий: Ребята, любите ли вы сказки?

Дети: Да

Ведущий: Хотите вместе со мной отправиться в сказочную страну?

Дети: Да

Ведущий: У меня есть волшебная палочка (показывает)

Закрывайте глаза (Дети закрывают глаза).

А я скажу волшебные слова: «Волшебная палочка раз, два, три

В сказку нас перенеси

Ведущий: Посмотрите перед нами дорожка давайте пойдем по ней и посмотрим куда она нас приведёт.

В путь! (Идут по выложенной дорожке и подходят к дубу).

Ведущий: Ой мы пришли к какому-то дереву. Что это за дерево?

Дети: Дуб.

Ведущий: Какое мы с вами недавно учили стихотворение?

Дети: «У лукоморья дуб зелёный…»

Ведущий: Давайте его расскажем.

Дети рассказывают стихотворение, а ведущий убирает дорожку и ставит столик и стульчики

Ведущий: А какой поэт его написал?

Дети: А. С. Пушкин

Ведущий: Правильно. Проходите присаживайтесь на стульчики, а я вам немного расскажу об Александре Сергеевиче.

Дети (садятся)

Ведущий: (Располагает портрет на мольберте.)

222 года назад жил - был один маленький мальчик Саша. Но он не ходил в детский сад, как вы. С ним сидела нянюшка, которую звали Арина Родионовна. Она была искусной сказочницей и рассказчицей. Она тихими вечерами, на закате солнышка, рассказывала маленькому Саше сказки : много разных интересных сказок, весёлых и грустных, которые она слышала или сочиняла сама. Её исполнение очаровало будущего великого поэта. В период своего творчества он написал 7 сказок и много стихотворений. Став великим поэтом.

Ведущий: а сейчас сядьте поудобнее и теперь уж для порядка загадаю вам загадки. Соглашайтесь без опаски!

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

Приготовились? Вниманье!

А вот и сказка к нам стучит.

Звучит музыка (ВВ остях у сказки). Заходит царь и 3девицы. Сценка.

Ведущий: Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

Повариха: «Кабы я была царица, — То на весь крещеный мир приготовила б я пир».

Ткачиха: «Кабы я была царица, — То на весь бы мир одна наткала я полотна».

Царица: «Кабы я была царица, — Я б для батюшки-царя родила богатыря».

Ведущий: Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела, - И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во всё время разговора

Он стоял позадь забора;

Речь последней по всему

Полюбилася ему. (музыка) «Вдруг как в сказке скрипнула дверь».

Царь:

«Здравствуй, красная девица, — будь царица.

Ведущий: Из какой сказки к нам пришёл царь и 3 девицы?

Ответы детей. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди»

Ведущий: Здравствуйте царь и 3 девицы, будьте нашими гостями.

Ребята, посмотрите, кто-то орешки потерял? Да не простые, все скорлупки золотые. Кто же это?

Ведущий: (поднимает несколько орешков) Кто это орешки потерял?

(под музыку заходит белочка)

Белочка: Ой! Это я орешки потеряла. Помогите мне собрать, а потом пересчитать.

Ведущий: Поможем, ребята, белочке собрать орешки.

(дети по команде собирают орешки, затем пересчитывают)

Ведущий: Белочка, а из какой сказки ты пришла?

Белочка: Отгадайте!

Знайте, вот что не безделка:

Ель в лесу, под елью белка,

Белка песенки поёт и орешки всё грызёт,

А орешки не простые, всё скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд;

Вот что чудом - то зовут.

Ведущий: отгадали, из какой сказки пришла к нам белочка?

Правильно, «Сказка о царе Салтане»

Ведущий: Здравствуй белочка, будь нашей гостьей, присаживайся.

Ведущий: - Отлично вы знаете сказки А. С. Пушкина.

А кто же в Лукоморье рассказывает сказки? (Кот ученый)

Ведущий: Самое главное испытание – разминка. Сейчас проверим, умеете ли двигаться, как кошки и коты. (Дети изображают как двигаются кошки и коты)

Ведущий: Скажите, что делает кот кода идет направо?

Дети: песнь заводит

Ведущий: А когда налево?

Дети: сказку говорит

Ведущий: Молодцы помните стихотворение Пушкина.

Ведущий: А сейчас присаживайтесь поудобнее

Отгадайте без опаски из какой же это сказки?

Чуть опасность где видна.

Верный сторож как со сна

Шевельнется, встрепенется,

К той сторонке обернется,

И кричит: «Кири – ку – ку!

Царствуй лежа на боку!»

(«Сказка о золотом петушке»)

На девичник собираясь,

И царица наряжаясь

Перед зеркальцем своим перемолвилася с ним:

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

(Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях)

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит

Но жадность ребята к добру не приводит.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым

«СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Ведущий: - Отлично вы знаете сказки А. С. Пушкина. Я хочу посмотреть сможете ли вы превратиться в волны, такие, про которые я вам прочитаю. Слушайте внимательно и меняйте волны так, как в сказке.

Игра «Волны»

Ведущий: - 1. Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

(море спокойное, волны слегка плещутся, едва поднимаясь над полом) .

2. Вот пошёл он к синему морю, видит - море слегка разыгралось.

(волны увеличиваются, чуть-чуть приподнимаются над полом) .

3. Вот пошёл он к синему морю, помутилось синее море, старичок отправился к морю – почернело синее море.

(дети постоянно поднимают руки от пола, движения становятся быстрее) .

4. Вот идёт он к синему морю, видит на море чё рная буря: так и вздулись сердитые волны, так и ходят воем воют. Ничего не сказала рыбка, лишь хвостиком плеснула и ушла в глубокое море. (волны успокаиваются, у детей появляется улыбка) .

Ведущий:- Ну что, ребята и с этим заданьем вы справились. Отправляемся дальше. Вновь заданье есть для вас «Угадай по картинке сказку и назови её» (вызвать желающих)

Ведущий : - Ребята у меня есть свиток, его прислала царевна Лебедь и просила чтоб вы ответили на волшебные вопросы. Ну что согласны отвечать? Дети: Да

Ведущий: Ну, так слушайте внимательно.

1. В какой сказке, лебедь помогала царевичу, превращая его то - в - комара, то в шмеля? (Сказка о царе Салтане).

2. Кто поймал золотую рыбку? (Дед). Как называется эта сказка? (Сказка о рыбаке и рыбке) .

3. В чем Гвидон и его мать плавали по океану? (В бочке) .

4. Что делает кот ученый, когда идет направо? (Песнь заводит) .

5. Что сначала попросил у Золотой рыбки старик? (Корыто) .

6. У этого царя есть золотой петушок на спице? (Дадон). А как называется эта сказка? (Сказка о Золотом петушке) .

Ведущий: А сейчас я вам хочу предложить поиграть в игру «Рыбак и рыбки»

Ведущий: Ребята, понравилось вам наше сказочное путешествие?

Сегодня мы с вами с удовольствием вспоминали сказки какого поэта?

Дети: А. С. Пушкина

Ведущий: Наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Нам пора возвращаться в группу. Палочка помогай! (Звучит музыка из в «Гостях у сказки»)

Ведущий: - Я думаю, что теперь вы полюбите эти сказки еще больше. Все сказки Пушкина прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает что?

Дети: Добро.

Ведущий: Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать читать вместе с родителями больше книг.

Публикации по теме:

Неделя «Знакомство со сказками Андерсена» (средняя группа) ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Группа № 6 направленности___среднего возраста Составители___Пономарева Е. В., Ильина К. В___2018-9ч. год.

Краткосрочный проект «Мама»Краткосрочный проект «Мама» Проект в средней группе «День матери» Паспорт проекта Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект (со 2.11.2020 по.

Краткосрочный проект «Мой город»Краткосрочный проект «Мой город» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Мой город» 2. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы «Звёздочки», родители. 3. Тип.

Краткосрочный проект «Пластилинография»Краткосрочный проект «Пластилинография» Областное государственное казенное стационарное учреждение «Тунгусовский детский дом-интернат» Краткосрочный проект на тему: «Пластилинография».

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Краткосрочный проект «Теремок» Паспорт тематического проекта Тема Педагогический проект по сказке «Теремок» Проблема Детям мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр.

Краткосрочный проект «Транспорт»Краткосрочный проект «Транспорт» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41»Краткосрочный проект "Транспорт" Воспитатель:Гончарова.

Краткосрочный творческий проект «Сундучок с бабушкиными сказками»Краткосрочный творческий проект «Сундучок с бабушкиными сказками» Автор: Денибекова Юлия Николаевна Воспитатель МБДОУ д/с "Лучик Актуальность "Не бойся сказки, бойся лжи, а сказка, сказка не обманет.

Опыт работы «Детство с Пушкиным» в ссылках.Опыт работы «Детство с Пушкиным» в ссылках. «6 июня 2011 года, президентом Российской Федерации подписан указ: «Установить День русского языка и отмечать его ежегодно, 6 июня, в день.

Стихи на тему «Встречи с великим Пушкиным». Стихи на тему "Встречи с великим Пушкиным".1. Как ослепителен всплеск пушкинского вдохновенья! Как поразил всех творческой энергии его накал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Знакомство с А. С. Пушкиным и его сказками»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 12:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД